MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июня 11
36

Департамент здравоохранения Москвы получил два вертолета для оказания экстренной медицинской помощи

Новые медицинские вертолеты ЕС-145 будут поставлены на дежурство по городу, сообщил директор Центра экстренной медицинской помощи Сергей Федотов.

По его словам, после прохождения сертификации вертолеты будут использоваться при реагировании на чрезвычайные ситуации и в повседневной деятельности.

Они будут дежурить на площадках при многопрофильных больницах.

— С местом дежурства будем еще определяться, стоять они будут на базе Московского авиационного центра в Остафьево", — отметил Федотов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Samboris Samboris12.06.15 23:22:38

    Ну плюс-минус. А чё не Ка-226? В городе соосная система лучшее будет.

    Отредактировано: Samboris~00:23 13.06.15
    • -1
      Великоросс Великоросс12.06.15 23:26:11

      Ка-226

      Вероятно пока идет насыщение ими ВВС РФ.

       http://www.aviaport.ru/di...st/2015/04/17/336419.html 

      Да и «допиливать» Ка-226Т под спасательные нужно, а это еще время.

      А приведенная в статье спасательная техника нужна мегаполису еще вчера.

      Отредактировано: GreatRussia~00:45 13.06.15
      • 6
        Hitagara Hitagara13.06.15 10:00:58

        Да и «допиливать» Ка-226Т под спасательные нужно, а это еще время.

        А приведенная в статье спасательная техника нужна мегаполису еще вчера.

        Медицинский Ка-226Т уже был представлен на МАКС-2013:

        Отредактировано: Hitagara~11:07 13.06.15
    • 4
      user78 user7812.06.15 23:49:35

      А чё не Ка-226?

      Скорее всего с учетом заказа для ВВС РФ и для Индии, все Ка-226 расписаны на пару лет вперед, а город столько ждать не может. EC-145 наверное были «со склада в наличии», плюс они вроде потише чем Ка-226, для города это важно.

      В любом случае, пара вертолётов погоды не делает. Потом как будет возможность — дополнят или заменят 226-ками.

      В городе соосная система лучшее будет.

      без разницы, они примерно одинаковые по габаритам с Ка-226.

      EC-145:

      Диаметр несущего винта: 11,0 м

      Ка-226:

      Диаметр несущего винта: 13,00 м

      Отредактировано: user78~01:15 13.06.15
      • 2
        Великоросс Великоросс12.06.15 23:53:33

        user78

        EC-145:

        Длина: 13,03 м

        Диаметр несущего винта: 11,0 м

        Ка-226:

        Диаметр несущего винта: 13,00 м

        Т.е. Ка-226 имеет длину винта на 2 метра больше?

        Кстати, именно о роли этого фактора говориться в статье:

        Этот легкий, на первый взгляд, небольшой вертолет обладает вместительным салоном и способностью приземляться в труднодоступных местах, что актуально в городской среде. Плотная застройка, электропровода часто являются серьезным препятствием для посадки воздушного судна.

        Отредактировано: GreatRussia~00:59 13.06.15
        • 3
          user78 user7813.06.15 00:01:55

          Т.е. Ка-226 имеет длину винта на 2 метра больше?

          да, именно так.

          электропровода часто являются серьезным препятствием для посадки воздушного судна.

          согласен, там каждый метр на счету, особенно когда надо садиться и взлетать в стесненных условиях городских улиц.

          • -3
            Нет аватара luboy13.06.15 05:56:51

            Фирма Сухой хочет подписать с французской компанией соглашение на поставку аккумуляторов на самолёт МС-21 на авиашоу в Париже (начинается 15 июня) ,также уже подписано соглашение о разработке авионики с израильской фирмой для МС-21.Странные люди ставят минусы, это сообщило риа новости, французы мировой лидер в производстве авиационных аккумуляторов, что зазорного купить, пока Россия сама сможет производить такие аккумуляторы.

            Отредактировано: luboy~11:50 13.06.15
            • 6
              Hitagara Hitagara13.06.15 09:23:37

              Наверное люди не понимают с чего вдруг вы вообще решили здесь об этом написать. Вообще да — не зазорно.

              Отредактировано: Hitagara~12:29 13.06.15
      • 0
        Hitagara Hitagara13.06.15 09:27:51

        В любом случае, пара вертолётов погоды не делает.

        К слову сказать это не первые полученные вертолеты. С год назад видел как такой садился рядом с дорожной аварией.

        Может Ка-226 не успевают производить (сомневаюсь), а может ЕС-145 действительно лучше подходит — в вопросе спасения человеческой жизни фору отечественным производителям давать нельзя, если средства позволяют то нужно выбирать лучшее.

        Отредактировано: Hitagara~10:45 13.06.15
        • 0
          Нет аватара guest13.06.15 16:19:42

          в вопросе спасения человеческой

          жизни фору отечественным производителям давать нельзя, если

          средства позволяют то нужно выбирать лучшее.

          Наши вертолеты-лучшие.

      • 3
        Samboris Samboris13.06.15 13:55:26

        "Вертолеты России" показывает на HeliRussia 2014 новый вариант применения легкого вертолета «Ансат», который разработан и выпускается на входящем в холдинг Казанском вертолетном заводе. Если ранее этот вертолет выпускался в патрульной и учебной модификациях, то сейчас производитель предлагает его с санитарной кабиной.

        У «ансат» диаметр несущего винта: 11,5 м

      • 1
        Нет аватара guest13.06.15 20:21:47

        Скорее всего с учетом заказа для ВВС РФ и для Индии, все Ка-226 расписаны на пару лет вперед…

        Совместное производство с Индией Ка-226, связано не с наличием высоких технологий у Индии    или даже инвестиций, а с зависимостью от поставок французских двигателей Turbomecca для этого вертолёта. Индусы покупают моторы, а наши ставят их на своё железо. И так не потому что на Мистралях лоханулись, а потому что санкции …

        Отредактировано: Шурале Шайтан~21:22 13.06.15
    • 3
      Нет аватара totoro2113.06.15 08:52:07

      Этот пипилац очень компактный, у нас возле офиса такой однажды сел на крохотный пятачок, чуть больше диаметра винта — если бы сам не видел, просто не поверил бы.