MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июня 9
154

Производство двигателей для Ми-8 переведено на российскую основу

Россия перевела производство изготавливающихся на Украине и устанавливающихся, в частности, на вертолеты Ми-8/Ми-17 двигателей ВК-2500 на российскую основу; уже собрано 10 двигателей, сообщил в понедельник РИА Новости генеральный директор «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК, входит в Ростех) Владислав Масалов.

«Перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. На сегодня состав „российской“ кооперации сформирован. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком», — сказал собеседник агентства на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.

По его словам, это «позволяет начать серийное производство двигателей по конструкторской документации на предприятиях кооперации». Задача-минимум в текущем году — «выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих», отметил глава ОДК.

«Что касается нашего предприятия „Климов“ под Санкт-Петербургом, то там завершен первый этап строительства конструкторско-производственного комплекса, реализованный за счет собственных и заемных средств. Все новые производственные и административные корпуса введены в эксплуатацию, завершен монтаж и пуско-наладка оборудования», — рассказал Маслов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

    • 1
      Нет аватара bars_1615.06.15 12:40:19

      Этой ссылке ровно год. Мотор-сич поставлял после этого вертолётные движки в РФ. Были прекращены поставки малоразмерных гту для крылатых ракет,но не поставки вертолётных двигателей…

      "Мотор Сич" продолжает поставлять для холдинга «Вертолеты России» готовые вертолетные двигатели ВК-2500 и ТВ3-117 В в рамках подписанного в 2011 году контракта, который предусматривает поставку в Россию в 2012-2016 годах около 1300 двигателей. По информации из компании «Мотор Сич», эти двигатели не попали под запрет на поставки военной продукции в Россию, введенный властями Украины летом прошлого года, однако поставки проходят обязательное одобрение службы экспортного контроля Украины, и устанавливаются двигатели украинского производства исключительно на вертолеты, предназначенные для экспорта.

      Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2728669[/quote]

      Отредактировано: bars_16~13:55 15.06.15
      • 10
        alex4spb alex4spb15.06.15 13:30:59

        Сегодняшняя: tass.ru/ekonomicheskie-posledstviya/2041712

        Серийное производство осуществлялось на украинском ОАО «Мотор Сич», поставки агрегатов прекратились после разрыва военно-технического сотрудничества РФ и Украины.

        Но в любом случае, независимо от того, продолжаются поставки или же прекращены, полагаться на капризного соседа наверное таки не стоит.

        • 2
          Нет аватара bars_1615.06.15 14:24:14

          Но в любом случае, независимо от того, продолжаются поставки или же прекращены, полагаться на капризного соседа наверное таки не стоит.

          Так сейчас уже и не в этом дело.Решение о замещение украинских вертолётных двигателей было принято с 10 лет назад,но его реализация шла недостаточными темпами.Выше в комментарии есть ссылка ,когда планировалось начать производство отечественных двигателей.Сейчас всё готово ,как говорит глава ОДК, к серийному производству. Ну, а как быстро будут наращивать объёмы — увидим…

          • 8
            Нет аватара guest15.06.15 16:31:44

            Пока гром не грянет …

      • 0
        Нет аватара Curiouscat15.06.15 16:20:19

        Нелегко дается замещение. 60 двигателей еще надо сделать, а надо куда больше. Не знаю как там с Порошенко договорились, но думаю в минских соглашениях есть и негласная договоренность по движкам. Не хочет сыч быть для зарубежных заказчиков ненадежным поставщиком. Вероятно сыч и останется лет на 5 основным поставщиком, хотя хочется верить в то, что у нас выйдут на мотни движков в течении пары лет.

        А по крылатым пакетам там да, засада. Наши получаются сильно дороже.

        • 2
          Нет аватара gritsevsky16.06.15 03:52:46

          Мотор Сич сильно от России зависит. Ну например титановые штамповки из России получает. Наверное еще что-то. И быстро заменить поставщиков не получится, нужно приличное время на создание оснастки, отработку технологии. Так что полный разрыв кооперации с Россией для завода чреват остановкой производства. Украинцы конечно часто назло России уши отмораживают, но не всегда. Иногда здравый смысл побеждает.

          • 1
            shigorin shigorin16.06.15 17:36:46

            Так это вообще-то американцы…

          • 0
            Нет аватара AbrValg17.06.15 00:01:45

            Говорят, ещё что-то для систем управления идёт из России. И ещё не очень известный факт — у Мотора есть филиал, занимающийся лопатками. И филиал этот в Снежном. В том самом, которое в ДНР.

        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor16.06.15 07:52:43

          Преимущество Украины в компетенции редукторов. Остальное мы можем сделать сами и дешевле.

          А ведь редукторы это шестерни со специальными напылениями. Неужели мы так утратили эти технологии, которые так востребованы в обычных коробках передач для авто?

          PVD впервые разработана в России, но в России она не продавалась на экспорт и была засекречена. Сейчас Роснано решает эту проблему создавая сеть предприятий производящих напыления по технологии PVD на конструкционные материалы.

          • 0
            Нет аватара NikiON17.06.15 05:08:06

            вопрос не в том что не можем… вопрос в том сколько стоит разработать и построить завод по производству этих самых редукторов я уже молчу про то что нужны поставщики материала, а это отдельная тема…

            так вот проще купить 50 редукторов год у кого-то заграницей чем построить конструкторское бюро и завод ради того чтоб потом опять же купить их только уже у России… (ты же не станешь строить завод ради того чтоб сделать себе какую то поломанную запчасть на авто которую не можешь найти в магазинах ты пойдешь к токарю и заплатишь ему, а он на чужом заводе тебе ее сделает…)

            чисто экономический вопрос… просто после распада заводы и конструкторские бюро стали заграницей… а теперь когда стала необходимость изыщут деньги и построят…

            Отредактировано: NikiON~06:10 17.06.15