MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июня 6
71

Авиакомпания «Якутия» и ГСС подписали контракт на поставку трех новых самолетов SSJ-100

Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в рамках Международного авиакосмического салона Paris Air Show 2015 подписали контракт на поставку трех новых самолетов SSJ-100. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ГСС.

«Сейчас авиакомпания уже эксплуатирует два SSJ, - уточнили в пресс-службе. — Новые три самолета в рамках подписанного двухстороннего контракта начнут поставляться начиная с 2017 года». Согласно условиям договора самолеты будут поставлены в версии увеличенной дальности на 93 пассажирских места в конфигурации: 8 мест — бизнес-класс, 85 мест - эконом-класс.

Учитывая интересы авиакомпании, стороны договорились, что платежи за самолеты будут номинироваться в рублях. «Ввод в эксплуатацию дополнительных трех воздушных судов типа SSJ-100 позволит авиакомпании не только обновить свой парк, расширить маршрутную сеть, но и снизить финансовые риски по обеспечению лизинговых платежей за счет фиксированной рублевой ставки», — передает слова президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко пресс-служба компании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest15.06.15 21:28:10

    Может взлетают, но не публикуется, что маловероятно. Секретность с Суперджетом-не хуже чем с военными самолетами    

    • 0
      Нет аватара guest16.06.15 03:50:01

      ТАк вроде самый открытый проект [ссылки отключены]

      • 0
        Нет аватара guest16.06.15 08:35:50

        Однако и там никто причин задержки точно не называет. Просто молчок. Насколько понимаю, простой оборудования-это точень невыгодный убыточный процесс. После года-двух ритмичного пр-ва обычно все проблемы решаются. Почему-то сейчас все встало колом.

        • 0
          Нет аватара guest16.06.15 15:53:40

          У меня есть две версии: 1-я проблема с иностранными поставщиками, которые по какой-то причине (например из-за санкций) тормозят поставку комплектующих, 2-я возможно кризис сказался на финансирование, известно, что до настоящего времени проект был убыточным, он только только подходил к самоокупаемости.

          • 0
            Нет аватара guest16.06.15 16:47:33

            Так проблемы с поставщиками, вроде санкций для гражданского авиапрома не было.

            Насчет финансирования-и что, закроют проект? Ведь ничего не делать -это убытки нарастают каждый день.

            Мне кажется-после увольнения Погосяна все встало.

            • 0
              Нет аватара guest16.06.15 17:12:14

              Очень надеюсь, что проект не закроют. Да и не должны, есть обязательства перед interjet и другими заказчиками.