MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: cheytobot.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара Stellar82320.06.15 15:52:49

    Пока смахивает на сборочное производство. Какова будет локализация через год, три, пять? А так уход от санкций/налогов.

    • 8
      user78 user7820.06.15 15:57:56

      Сам завод будет открыт в сентябре 2015-го, он сейчас достраивается. А пока компания заранее арендовала цех и начала сборку станков, обучение персонала:

      Сейчас компания завершает строительство своего завода, который будет запущен в сентябре 2015 года. Однако еще год назад «ДМГ МОРИ», не дожидаясь окончания строительных работ, начала производственную деятельность в корпусе на территории индустриального парка, арендованном у корпорации развития региона.

      Сейчас выпущено более 100 станков. Тем не менее после окончания строительства собственного завода концерн собирается продлить договор аренды на этот цех, чтобы там могли работать поставщики, с которыми сотрудничает «ДМГ МОРИ». А сам концерн выкупит

      земельные участки рядом с уже принадлежащим ему, чтобы расширить производство. Планы компании в Ульяновске очень большие.

      Локализация будет более 50% уже на старте работы завода (и потом будет повышаться):

      По словам господина Тенеса, локализация производства на заводе должна превышать 50 процентов/b], но при этом сохранять высочайшее немецкое качество. До 2019 года будет локализовано производство девяти компонентов, а при возможности — еще трех.

      И начали строить этот завод ещё до евромайдана, до Крыма, до санкций. Деньги компания инвестировала немаленькие. Сейчас компании тем более выгодно будет импортозамещать иностранные компонетны российскими, даже там где ранее не планировалось.    

      Отредактировано: user78~17:06 20.06.15
      • 2
        Нет аватара Stellar82320.06.15 16:36:49

        А что это значит: девяти компонентов? В станке 2000 комплектующих, а локализованы девять и до 2019 года.

        • 21
          Нет аватара zu120.06.15 17:16:20

          Чем ковыряться в поисках негатива, вы бы на ситуацию посмотрели в общем.

          Тут толпы всепросральщиков бродят и блеют про «станкостроение в РФ мертво».

          Другие всепропальщики блеют об ужасах санкций и скором конце света.

          На этом фоне есть факт- пришли инвесторы в РФ. Строят завод по выпуску станков. Не стесняясь говорить в интtрвью «Мы за Россию».

          Теперь расскажите- ваша фантазия про «уход от налогов и санкций"-это вы о чем?

          Чьи налоги и куда уходят?

          Что касаемо компонентов и комплектующих- компонент может оказаться одним из ключевых узлов станка, состоящим из многим комплектующих.

          И главное в другом-кроме завода инвестор озаботился созданием ШКОЛЫ- привлечением молодежи и созданием не только рабочих мест, но и площадок по обучению.

          Радоваться надо.

          Отредактировано: zu1~18:17 20.06.15
          • -4
            Нет аватара Stellar82320.06.15 18:24:09

            Никакого негатива, просто анализирую текст статьи. К всепросральщикам себя не отношу. Не знаете как к нам поставляют автомобили без колес и колеса как запчасти по заниженным пошлинам, потом колеса прикручивают, вот вам новый автозавод…

            Отредактировано: Stellar823~19:25 20.06.15
            • 12
              Нет аватара zu120.06.15 22:49:24

              Не знаете как к нам поставляют автомобили без колес и колеса как запчасти по заниженным пошлинам, потом колеса прикручивают, вот вам новый автозавод…(с)

              Поржал.

              Изучайте.

              В феврале 2011 года вступили в силу новые правила работы иностранных автопроизводителей в России (промсборка-2). Они стали существенно жёстче. Эта мера была введена для того, чтобы подтолкнуть крупнейшие мировые компании к началу совместного производства с российскими партнёрами. Документ даёт право автоконцернам ввозить автокомпоненты по очень низким или нулевым таможенным ставкам, но взамен обязывает автоконцерны к запуску в России производств мощностью 300—350 тыс. автомобилей в год, уровень локализации в 60% (до 2018 года) и инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Отвёрточная сборка ограничивается 5% от общего объёма производства и не может длиться более двух лет. Новый регламент промсборки, в отличие от предыдущего, предоставляет простор для маневра: для производителей установлены контрольные цифры в среднем по всему модельному ряду. Например, одна модель может выпускаться с уровнем локализации 70%, вторая — 80%, третья — 30%, а четвёртую могут вовсе собирать только из импортируемых компонентов (0%). Специалисты компаний вольны сами определять, изготовление каких деталей и узлов выгоднее организовать в России. Регламент не ставит в зависимость уровень локализации и объёмы производства. Партии одних моделей, скажем, в 10 тыс. единиц, могут быть с максимальным уровнем локализации, а машины со 100-тысячным «тиражом» — с минимальным. Лишь бы средний показатель в годовом отчёте был не меньше контрольных 60%.

              В 2011 году Еврокомиссия и США в процессе присоединения к ВТО стали настаивать на том, чтобы Россия отменила новое соглашение о промсборке, действующее в России. Однако Путин заявил в июне 2011 года, что позиция России по вопросу нового соглашения о промсборке остаётся неизменной, «поскольку мы не можем поступиться интересами наших производителей ©

          • 3
            Slava Slava21.06.15 09:14:12

            …На этом фоне есть факт- пришли инвесторы в РФ. Строят завод по выпуску станков…

            +2 в карму    

        • 10
          user78 user7820.06.15 17:42:08

          А что это значит: девяти компонентов? В станке 2000 комплектующих, а локализованы девять и до 2019 года.

          я так понимаю, что компонент — это крупный узел, состоящий из других деталей. Не надо выдумывать — там четко сказано, что локализация будет больше 50%, иначе нет смысла тратить кучу денег на строительство завода.

          • -5
            Нет аватара Stellar82320.06.15 18:28:54

            Ну дай Бог, чтобы у нас наладили высокоточное чугунное литье станин, производство прецизионных сервоприводов, датчиков положения, контроллеров, программного обеспечения и т. д.

            Отредактировано: Stellar823~19:29 20.06.15
            • 7
              Нет аватара guest21.06.15 07:30:29

              Все это уже и так есть, но пока в ограниченных масштабах. Сервоприводы выпускают для военной техники, датчики- абс.энкодеры у меня знакомый собирает, их даже экспортируют. Контроллеры и софт к ним-была новость, про Ресурс-30,на основе байкала

    • 3
      Нет аватара yaapelsinko21.06.15 00:44:07

      А ты такой мимо проходил и типа не в курсе, что любая локализация начинается с перевода документации и освоения сборки из готовых машино-комплектов, да? А ролик не смотрел и интервью не читал, о реальности не в курсе, там же многа букв.

      Отредактировано: yaapelsinko~01:56 21.06.15