MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 82
129

УАЗ представил новую линейку автомобилей семейства «Патриот» для Минобороны

Ульяновский автозавод представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» новую линейку автомобилей семейства «Патриот».

Внедорожники созданы специально для Министерства обороны: они имеют повышенную проходимость, грузоподъемность до одной тонны и колесную формулу 4×4. «Патриоты» предназначены для обеспечения служебной деятельности военной автоинспекции и других армейских подразделений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Sibiryak8620.06.15 17:58:27

    ну так причем тут движек если едеш в говнах и т. п. или если ты поставил большие колеса то самый верный и правильный вариант это не стандартная понижайка — это дешево сердито и намного эффективнее

    более мощного двигателя потому что дает возможность более четко

    управлять моментом на колесах.

    на понижайке постоянно ездить не будешь я монстра не делал понижайку не менял колёса были чуть больше стандартных, но зубастые. Тяги не хватало когда ездил с грузом по грунту двигло надо более тяговитое

    Да дизелек это хорошо, но кому как разница в цене сильно большая, а если поставить еще и импортный их предпослених поколений с большим давлением ТНВД то там цена уаза реально вырастет вдвое современные движки очень дорогие именно дизеля.

    так змз-514 тоже с Common Rail просто у него конструкция не очень там изначально намудрили взяв за основу 406 й и обём маловат. Пусть лучше импортный чем никакого.

    Как по мне вариант простого увеличения мощности в заводских условиях это низкооборотистая турбина на бензовый мотор то есть она увеличит мощность гдето до 150-170 лс и момент в широком диапазоне до 300-340 гномов что вполне достаточно.

    Ну просто не получится что-бы поставить турбину двигатель нужно основательно переделвть, ситему впрыска и ЭСУД новую установить, степень сжатия уменьшить, фазы изменить, систему охлаждения улучшить,систему смазки, турба регулируемая нужна что-бы турбоямы избежать интеркуллер и т. д. и т. п. ну и расход топлива будет серьёзный в сравнении с дизелем.

    Был 405 с турбиной что с ним сейчас незнаю

    да посмотрите на дороги сколько там ездит ущербных недоджипов типа кукурузероф и т. п. с 5-6 литровыми бензодвигами — это же чисто городской наворот для папуасов так же как и американские недоджипы.

    это не внедорожники в привычном понимании это универсалы с большим клиренсом и двиглом. Хотя прадо вроде ничего по лёгкому едет неплохо.

    • 1
      Нет аватара riorom20.06.15 18:25:23

      ну кому как кому проще двигатель новый вкинуть как по мне проще понижайку воткнуть более мощную, а жрать всеравно будет машина соизмеримо массе и условиям эксплуатации вне зависимости турба или не турба — да дизелек будет меньше жрать, но разница в стоимости нормального дизеля нереальна для достижения его окупаемости.

    • 0
      Нет аватара guest21.06.15 08:26:02

      С более мощным и тяговитым, не будут выдерживать мосты, трансмиссия, т.д.

      • 1
        Нет аватара Sibiryak8621.06.15 14:41:38

        естественно всё будет лететь я много раз наблюдал как горят сцепления сыпятся коробки и редукторы мостов из-за установки турбин или нагенетателей на двигло. Установка более мощного двигла потянет за собой усиленной сцепление, коробку, редукторы мостов итормоза в конечном счёте машина от этого только выиграет даже подорожав тысяч на 150000.

        • 1
          Нет аватара guest21.06.15 17:14:11

          после этого надо будет новую подвеску, потом кузов и удорожание еще на 150000    

          • 0
            Нет аватара Sibiryak8621.06.15 17:24:29

            совершенству нет предела

            • 1
              Нет аватара guest21.06.15 17:31:25

              Число покупающих дорогие авто-в разы меньше. Чем ниже тираж-выше себестоимость. Это будет другая модель, а нынешняя находит своего покупателя, небогатого.

              • 0
                Нет аватара Sibiryak8621.06.15 18:05:07

                да как вам сказать у кого денег особо нет покупают ниву те у кого денег побольше покупают патриот. Я сам присматриваюсь к этой машине, но пока он меня не совсем устраивает по безопасности (у нас трассы опасные под урал легко попасть можно) двигло слабовато в остально вполне норм. Вобще спорить бессмысленно у каждого свои предпочтения, я поинтересовался у человека который работает на патроте предыдущеq модели как ему машина он отзовался очень хорошо о машине, а на вопрос для себя купил бы ответил нет УАЗ непрестижно вот и всё кажому своё.

                А вы как сами приобрели бы?

                • 2
                  Нет аватара guest21.06.15 18:32:50

                  Я предпочитаю общественный транспорт для себя.

                  • 0
                    Нет аватара Sibiryak8621.06.15 18:37:19

                    да я исам сейчас на общественном машины продал, но на рыбалку и охоту я на автобусе не доеду    поэтому и хочу опять купить уаз

                    • 0
                      Нет аватара guest21.06.15 18:44:03

                      Мой коллега на работе -рыбак и охотник, ездит на Патриоте, доволен.