MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 82
129

УАЗ представил новую линейку автомобилей семейства «Патриот» для Минобороны

Ульяновский автозавод представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» новую линейку автомобилей семейства «Патриот».

Внедорожники созданы специально для Министерства обороны: они имеют повышенную проходимость, грузоподъемность до одной тонны и колесную формулу 4×4. «Патриоты» предназначены для обеспечения служебной деятельности военной автоинспекции и других армейских подразделений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    NorthWanderer NorthWanderer20.06.15 23:19:02

    О каком моменте речь?

    Таких моторов в автопроме уже не ставят.

    Сплошняком турбодизеля-бешеные тубаретки,

    с нулевой отдачей(выброшеные деньги).

    пс

    Так и на газелях езжу.

    На длинной стоит древейший умз(правда с впрыском).

    Я на ней только железо вожу.

    Очень комфотно на ней себя чуствую.

    А на коротыше с каминсом ездить невозможно.

    Бешаная туборетка.

    Он зимой может на скорости 80,

    подшлифовывать начать,

    если неакуратно тапком дрыгать.

    Кудато на дальняк на нём,

    конечно зашибато.

    А по городу фигово.

    Коекак привыкаю.

    пс

    Машина,двигатель,трансмисия,

    должны соответствовать основным задачам.

    • 0
      Нет аватара guest20.06.15 23:27:38

      О каком моменте речь?

      О крутящем эта такая штука которая за тягу отвечает.

      • 1
        NorthWanderer NorthWanderer21.06.15 01:56:13

        Ну и где ты в последний раз его видел,

        в турбодизелях с многофазным впрыском?

        В строке теххарактеристик?

        Не вопрос,напишут.

        Токо увидиш его на оборотах за 2 тысячи.

        А нужен он на 800.

        Фуры таскать зашибись.

        Ну и на автомате конечно както.

        А на механике,никак.

        Там где атмосверник ходит десятилетку без вниканий в процес,

        на турбодизеле сжигается сципление за один маршрут.

        Попользуйся,потом раскажиш.

        • 0
          Нет аватара guest21.06.15 21:31:56

          Смотря каких турбодизелях. В тяжёлых турбодизелях, которые на седельные тягачи и самосвалы ставят с ним на низких оборотах всё нормально(так как у них максимальные обороты ниже), а вот в оборотистых лёгких турбодизелях да момент на относительно высоких оборотах.

          Тут либо снижать обороты и увеличивать объём двигателя, снижая при этом удельную мощность и увеличивая вес, что повлияет на грузоподъёмность, либо делать в коробке младшие передачи с более высоким передаточным числом и вместе с этим усиливать карданный вал и мосты(дифференциалы), увеличивая вес коробки, вала и мостов, снижая грузоподъёмность.

          Сейчас у производителей автомобилей класса газель основная тенденция- повышение грузоподъёмности за счёт снижения собственной массы.

          Двигатель с автомобилем, как и любое сложное устройство, есть набор компромиссов. Кстати газель, фиат дукато, форд транзит у нас считаются легковыми автомобилями(в России легковые автомобили — автомобили у которых полная масса до 3500 килограмм) если им делать высокие моменты на валах двигателей и на осях мостов, то у них запаса массы на перевозку груза не останется.

          Да и посмотри в поисковике графики с характеристиками двигателей. И определись с тем что есть крутящий момент на валу двигателя и что есть крутящий момент на оси моста.

          Описанные тобой в предыдущем посте вещи зависят не только от двигателя, а ещё от настройки топливной аппаратуры и педали газа, от типа резины и так далее, то есть от того как конкретный двигатель адаптировам к конкретной машине.

          на турбодизеле сжигается сципление за один маршрут

          Какой именно маршрут? С каким весом? на какой резине? По каким дорогам?

          Токо увидиш его на оборотах за 2 тысячи.А нужен он на 800.

          У высокооборотных дизелей типа cumminsа, который на газели 800 оборотов — это холостой ход    на холостом ходу максимального крутящего момента не бывает. Максимальный крутящий момент двигателя начинается с частот примерно равных частота номинальной мощности делённая пополам, потому что есть страшная и непонятная наука под названием физика. Хочешь на газель двигатель с максимальным моментом или близким к максимальному на 800 оборотах ставь двигатель с номинальной частотой 1800-1900 оборотов.

          Ну и на автомате конечно както.А на механике,никак.

          У автомата ниже кпд чем у механики, поэтому на грузовики их не ставят.

          Машина,двигатель,трансмисия,

          должны соответствовать основным задачам.

          Сам же написал. А у газели на каминс и Умз вроде — как одна и та же трансмиссия идёт.

          Отредактировано: Дима Архипов~23:09 21.06.15
    • 0
      Нет аватара guest21.06.15 22:35:37

      Он зимой может на скорости 80,подшлифовывать начать,если неакуратно тапком дрыгать.

      Зимой на скорости 80километров в час любая машина может подшлифовывать начать, ссли неаккуратно тапком дрыгать)))