MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 82
129

УАЗ представил новую линейку автомобилей семейства «Патриот» для Минобороны

Ульяновский автозавод представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» новую линейку автомобилей семейства «Патриот».

Внедорожники созданы специально для Министерства обороны: они имеют повышенную проходимость, грузоподъемность до одной тонны и колесную формулу 4×4. «Патриоты» предназначены для обеспечения служебной деятельности военной автоинспекции и других армейских подразделений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Svin Svin20.06.15 23:56:41

    т.е. много хороших товаров

    Не совсем понял. Ну условия предлагают не хуже, чем всем, но хорошую работу искать — это уже самому… Если специальность востребована — то помогут.

    для уазика мощи это маловато

    Легковая (условно) машина с большой мощью — ГАЗ-2330 «Тигр"

    А Уазику зачем такая мощь? Военная автоинспекция не гоняется за нарушителями в массе своей. Для нее нарушители — нарушение следования колонн (скорость 50-60 км/ч). Если кто-то вздумает убегать от них — подключаются все на свете, но дураков нет. А военный грузовик ВАИ и сами догонят. 128 лошадей — вполне хватит. В старом уазике — 75 лошадей. В новом (военном) — 128. Ну куда им больше? Им не штурмовать и не гоняться на скорость. А разъездным машинам в части — так и вообще 128 лошадей нормально.

    • -3
      edis edis20.06.15 23:59:46

      ВАИ и сами догонят

      ВАИ за кем-то гоняются    

      ну пусть будет так как вы сказали. я ждал других вопросов.

      • 5
        Svin Svin21.06.15 00:10:32

        ВАИ за кем-то гоняются

        ? А Вы исключаете такую возможность???

        ждал других вопросов

        А у меня к Вам вопросов нет. Вы заявили, что движки — дерьмо. Я Вам оппонирую, что бОльших для ВАИ не нужно.

        Не ставьте себя в позицию лектора, которому задают вопросы. Ваши ответы никому не нужны. Наши инженеры не глупее Вас, а МинОбороны не нужны мощные движки в ВАИшных или разъездных машинах. Думаю, дискуссия заканчивается на этом?

        • -3
          edis edis21.06.15 00:12:15

          Фу ! ну совсем не по теме

             

          • 2
            shigorin shigorin21.06.15 19:21:13

            Ну вообще-то флейм/флуд/офтопик/переход на личности нередко и начинаются с эмоциональных высказываний. Порой помогает перечитывать перед отправкой написанное в «отстранённом» режиме -- возможно ли это понять не так? -- и если да, переписывать или вовсе не отправлять (последнее бывает труднее всего, разумеется).

        • 1
          Нет аватара dsi4421.06.15 06:31:30

          Я Вам оппонирую, что бОльших для ВАИ не нужно.

          Уважаемый Svin, Вы заведомо упираете на бОльшие двиги, а оппонент имеет в виду более совершенные. К примеру, мой сосед по даче взял себе Патриота, был в восторге. Но прошел год, признался -прожорлива. Старая иномарка при тех-же возможностях ела куда меньше, но она была СТАРА.

          а МинОбороны не нужны мощные движки в ВАИшных или разъездных машинах.

          Здесь Вы правы, но нужны эффективные, про что Вам и твердят.

          Отредактировано: dsi44~07:32 21.06.15
          • 0
            shigorin shigorin21.06.15 19:22:07

            Это ещё один аспект впридачу к обсуждавшимся мощности и крутящему моменту…

    • 1
      Нет аватара guest21.06.15 00:32:35

      Для того чтобы ездить в финчасть за зарплатой и привезти ящик с котелками да 128 лошадиных сил достаточно.

      Тут вопрос в том как маркетологи и рекламщики соллерса сами позиционируют свой продукт: УАЗ патриот — это автомобиль на котором комфортно перемещаться по городу, но все свои плюсы он раскрывает на бездорожье(примерно как-то так). По их мнению это универсальный продукт: и паркетник и суровый джип для езды по безжорожью. В реальности получился автомобиль с внешностью паркетника, но с подвеской и вообще всей ходовой частью для езды по бездорожью(ещё не паркетник, но уже не суровый джип). И из этого вылезает весь наш сегодняшний спор на ветке так как паркетник и суровый джип это должны быть 2 очень разные машины.

      Для паркетника УАЗ патриоту не хватает динамики и управляемости на скорости, для сурового джипа он гружёным слабовато тянет в гору.

      Тоесть для того как позиционирует свой джип производитель ему реально нужен двигатель посильнее, для двигателя посильнее скорее все нужна будет другая коробка, скорее всего другие мосты … и в итоге получится новый автомобиль.