MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 82
129

УАЗ представил новую линейку автомобилей семейства «Патриот» для Минобороны

Ульяновский автозавод представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» новую линейку автомобилей семейства «Патриот».

Внедорожники созданы специально для Министерства обороны: они имеют повышенную проходимость, грузоподъемность до одной тонны и колесную формулу 4×4. «Патриоты» предназначены для обеспечения служебной деятельности военной автоинспекции и других армейских подразделений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара zu122.06.15 00:26:10

    не понимаю что такое надежность я понимаю сделать технику с определенным ресурсом по узлам и агрегатам как это регламентируется в авиации например — такой же самый подход и в военной технике, а закладывать в технику избыточную надежность учитывая что она расходник это бесмысленно .

    На самом деле «избыточность» в гражданском понимании и есть признак военной техники.

    Для примера- наши гражданские ТУ-104, сделанные из ТУ-16. Запас по прочности был сумасшедший) Можно сказать «нафига», а можно порадоваться той самой надежности.

    Я вот далеко не спец в автомобилях, но читая комментарии, приходит мысль о том, что «Патриот"-это гражданский вариант, который подогнали под военные нужды. Есть плюсы- стоимость. А есть и минусы-недостаточность тяги, защищенности, возможно- некоторые элементы конструкции типа дверных ручек будут «улетать» в условиях «суровой армейской эксплуатации».

    Это все я к тому, что, как по мне, на лицо компромисс выбора военными между «заточенными» под военные нужды авто типа Тигров и т.д. и гражданскими предложениями.

    По моему, в данном конкретном случае- выбор правильный.Ибо, если озадачиваться повышением тяги,прочностью ходовой и т. д. и т. п., то машина лишится главного достоинства- низкой цены.А между тем таких вот «разъездных» авто в армии надо десятки тысяч же.

    • 1
      Нет аватара riorom22.06.15 06:34:19

      ну насчет прошлых лет я за пример ту 104 и ту 16 — это не особо удачный вариант в те годы и у нас и на западе проектировка самолетов была на крайне низком уровне так же как и износ конструкции во время эксплуатации и т. д. и т. п. потому все и лепилось с избыточной прочностью где надо и где ненадо — что поделаеш все считалось на счетах и в головах разработчиков — на данный момент все считается в ДЦ и вычислительных центрах и моделируется в разных условиях эксплуатации и экономия драгоценных сплавов и композитных материалов это как бы не сама цель — делая конструкцию более легкой и изящной конструкторы улучшают другие характиристики или дают возможность заложить большой задел по другим более важным ттх. Вот и вся разница конструирования тех лет и нынешнего времени — сейчас просто в разы намного более точные расчеты срока эксплуатации в различных условиях просто недостижымы е для прошлого века — компьютерное моделирование что попишеш .

      А насчет разездного авто я полностью согласен именно для этих целей уазик и будет применятся в армии не больше и неменьше и лепить из него тигра волка и т. д. и т. п. неадо не для того его берут на службу — это так сказать гражданский на работе в армии — вроде как и военный, но без погон )

    • 1
      Нет аватара guest22.06.15 14:36:42

      Я вот далеко не спец в автомобилях, но читая комментарии, приходит

      мысль о том, что «Патриот"-это гражданский вариант, который

      подогнали под военные нужды.

      Я бы немного не так сформулировал: УАЗ патриот — гражданский автомобиль, который поставили в те ниши где его можно будет военными использовать, а подгонять его не подгоняли.

      Это все я к тому, что, как по мне, на лицо компромисс выбора

      военными между «заточенными» под военные нужды авто типа Тигров и

      т.д. и гражданскими предложениями.

      Для разных задач лучше подходят разные инструменты.

      • 0
        Нет аватара zu122.06.15 17:37:47

        УАЗ патриот — гражданский автомобиль, который поставили в те ниши где его можно будет военными использовать, а подгонять его не подгоняли.

        Ну да. Вы правы.Я тоже в данном случае не вижук смысла ни в каких «подгонках».

        Иначе снова броневик получится за пару сотен тысяч уе.