MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 82
129

УАЗ представил новую линейку автомобилей семейства «Патриот» для Минобороны

Ульяновский автозавод представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» новую линейку автомобилей семейства «Патриот».

Внедорожники созданы специально для Министерства обороны: они имеют повышенную проходимость, грузоподъемность до одной тонны и колесную формулу 4×4. «Патриоты» предназначены для обеспечения служебной деятельности военной автоинспекции и других армейских подразделений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest23.06.15 01:10:35

    хорошо, но вахта уже подъехала так что пора заканчивать это полемику

    так как каждый так или иначе останется при своём.

    Всё-таки немного отвечу. Не на всё так как на всё отвечать времени много и не отношусь к той категории высоколквалифицированных специалистов которые двс за пять минут расчитать могут.

    Наоборот чем выше литровая мощность тем лучше соотнотношение

    вырабатываемой или потребляемой транспортным средством мощности.

    Это позволяет сократить расхода топлива, сохранить ресурс так как

    нет необходимости раскручивать двигдо по максимуму и таскать

    тяжёлую силовую установку тоже ненадо.

    Лучше до определённого предела, а дальше начинается западение.

    Чем больше мощность ты хочешь снять, тем сильнее надо раскручивать двигло так как мощность — это сумма кратковременных моментов отдельных цилиндров в единицу времени, чем выше частота тем больше этих кратковременных моментов в единицу времени влезет. Тоесть тяжёлые установки как раз не раскручмвают, так как у более тяжёлых установок(у которых подвижные части больше весят) силы трения и сопротивления растут в зависимости от скорости вращения(силы трения и сопротивления имеют квадратичные зависимости от масс и скоростей).

    Лёгкие двигатели(дизельные) специально раскручивают до 3000-4000 тысяч оборотов, чтобы с них больше момента и мощности взять. Момент он зависит от хода поршня(чем больше ход тем сильнее момент) тоесть опять же от объёма и от силы создаваемой работой на расширение разогретого воздуха, тоесть от степени сжатия, веса подвижных частей, диаметра цилиндра(тоесть опять же от объёма) и ещё ряда других параметров качество масла например(уменьшение трения)

    по поводу стоимости дизелей Cummins ISF 2.8 Газель стоит в районе 280000 штук р.

    Да, дешевле 240000 объявлений не увидел.

    вот видите как важна литровая мощность и удельный вес. Там мощность подняли понизив класс до евро-0 давление увеличили скорее всего ну и др. а ведь могли и не заморачиватья поставить к примеру ЯМЗ-6586(238) 420 лс тяга 1700 но нет пошли правильным путём.

    Это всё-таки двигатели для спецприменения на защищённой военной технике.

    На военной технике они нужны так как экономят массогабариты, на гражданскую лучше ямз-650 ставить(ресурс, топлива поменьше будет жрать, систему охлаждения попроще можно, высокий момент на более низких оборотах).

    Я ведь не против мощных двиглов я только за, но газель в любой конфигурации это авто с массой до 3500 кг поэтому чем компактнее и легче двигло тем лучше. Для большей грузоподъёмности есть ГАЗ-33106 «Валдай»

    Ну да поэтому на транзиты и ставят 2.2, чтобы на массе съэкономить уже в этой теме раньше где-то сам про это писал, хотя с моей точки зрения более объёмный и менее оборотистый будет лучше с точки зрения динамики работы.

    У буржуев на перегрузы правила пожёстче и там договориться сложнее)))

    По поводу того что у нас грузят много так это эллементарная ЖАДНОСТЬ.

    Как-то уже в привычку вошло, что легче подобные случаи заранее предусмотреть, чем заставить нашего человека по инструкции делать.

    ну вот смотри ты как и я приводишь в пример дизели иностранного производства, но они уже с дорогой аппаратурой Common Rail и с турбиной с изменяемой геометрией без неё турбоямы не избежать. Без этих систем уже не получится построить двигатель с современными характеристиками.

    Здесь верно. Но при меньшей удельной мощности турбины попрще можно.

    Всё-таки пока что для отечественного автопрома главная характеристика это цена.

    не писал, но ты всё сводишь к объёму двигла забывая о других способах повысить мощность и тягу во всём диапазоне оборотов.

    Лёгкие двигатели(дизельные) специально раскручивают до 3000-4000 тысяч оборотов, чтобы с них больше момента и мощности взять. Момент он зависит от хода поршня(чем больше ход тем сильнее момент) тоесть опять же от объёма и от силы создаваемой работой на расширение разогретого воздуха, тоесть от степени сжатия, веса подвижных частей, диаметра цилиндра(тоесть опять же от объёма) и ещё ряда других параметров качество масла например(уменьшение трения). Турбины и электронные системы управления позволяют оптимизировать(улучшить) процесс сгорания топлива на разных диапозонах оборотов, чтобы увеличь кпд работы разогретых газов ну и топлива поменьше жечь, а дальше уже начинает механика работать, то есть объём. Короче важно всё. Главный вопрос как это лучше подобрать, так как двигатель довольно сложное устройство и при расчётах получить его точные характеристики не получится.

    не писал, но ты всё сводишь к объёму двигла забывая о других

    способах повысить мощность и тягу во всём диапазоне оборотов.

    Эти способы работают только в определённых пределах, при этом ухудшая некоторые другие характеристики.

    хорошо, но вахта уже подъехала так что пора заканчивать это полемику

    так как каждый так или иначе останется при своём. В одном мы солидарны это в том что моторостроение нужно развивать.

    Я тоже особо не хотел, но опять трактат вышел