Лого Сделано у нас
78

«Краншип» передал заказчику буксир проекта TUG315000/Arc4 и спустил на воду TUG24/4000/Ice2

14 мая судостроительный завод «Краншип» (г.Керчь) передал заказчику буксир проекта TUG315000/Arc4 (строительный № 605).

Судно построено под надзором Российского морского регистра судоходства на класс KM (*) Arc4 [1] R1 AUT1 FF3WS Escort Tug / Salvage ship.

Основные характеристики:

Мощность -5070л.с.

Длина — 30.87 м.

Ширина — 11.2м.

Осадка — 4.93м.

Водоизмещение — 699 тонн

Тяговые усилия — 68 т.

Скорость — 14,5 уз.

Главный двигатель — 2 x CATERPILLAR 3516C-HD DITA 2535 Л.С. при 1600 об/мин

Пропульсивная система — 2 x АЗИМУТАЛЬНЫЕ ВРК, ROLLS-ROYCE US 255 P30CP, Ø2600мм С КОМПОЗИТНЫМ ВАЛОМ

Вспомогательный генератор — 2 x CATERPILLAR C 4.4 (86 кВт)

Авварийно-стояночный генератор — 1 x CATERPILLAR C 4.4 (36 кВт)

Закладка судна произведена 30 декабря 2014 г.

30 марта на судостроительном заводе «Краншип» (г.Керчь) был спущен на воду буксир проекта TUG24/4000/Ice2 (строительным № 504).

Проект конструкторского бюро «Трансшип-Дизайн»

Судно строится под надзором Российского морского регистра судоходства на класс KM (*) Ice2 R2 AUT1 FF3WS Tug.

Основные характеристики:

Мощность -3000л.с.

Длина — 24 м.

Ширина — 10.4м.

Осадка — 3.3м.

Водоизмещение — 458 тонн

Тяговые усилия — 50 т.

Скорость — 14узлов.

Пропульсивная установка состоит из двух винторулевых колонок Rolls-Royce типа US 205 P00FP, двух главных двигателей Caterpillar 3515C с композитными валами.

Судно заложено 11 сентября 2014 г.


  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    22.06.1508:53:50

    Давай объединим посты про буксиры?    

  • 3
    migelmano migelmano
    22.06.1511:15:25

    И неважно, что он маленький. Важно, что завод работает.

  • 0
    Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
    22.06.1511:36:12

    Нравятся мне эти красавцы. Давно хотел спросить. А сколько такой стоит??)

  • 0
    Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
    22.06.1512:51:51

    Кстати, тут главное не то, что буксир. Такие в Питере, как пирожки выпекают. Главное то, что город Керчь.    

    Ну и накину немного. А что, наша промышленность не способна сделать дизеля для буксиров? Опять будем наступать на те же грабли? Есть же всякие ЯМЗ. Или они не делают для судов ничего? Спецы если есть, разъясните.

    Про винты-колонки даже боюсь спрашивать    

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.06.1513:48:42

      А что, наша промышленность не способна сделать дизеля для буксиров? Опять будем наступать на те же грабли?

      А уже в параллельной теме от Катамарана говорили.

      1. Хоть и завод в Керчи, но это дочернее предприятие одесской Трансшип. Хотя у них и есть отделение в Темрюке, а их буксиры юзаются от Калининграда до Находки. И кстати, проектант Трансшип-Дизай тоже в Одессе находится.

      2. Это частная лавочка — чего хотят, то и ставят.

      3. Обратите внимание на сданный буксир. Видите флажок на борту? Чота он мне совсем не напоминает российский триколор    

      • -1
        Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
        22.06.1515:13:27

        Не ставят отечественное, тк видимо ставить нечего, бОльшая честь ключевой «начинки» у той же Пеллы, вся импортная, от кранов до ГД и лебедок. И это для военных…

  • 0
    Katamaran Katamaran
    22.06.1516:15:55

    Стыдно спросить, но где вообще этот завод находится? И чей по форме собственности?

  • 1
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    22.06.1522:25:59

    В любом случае буксиры приятные, завод и люди работают, налоги капают.

    Новость хорошая.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,