MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: transship-group.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest22.06.15 12:51:51

    Кстати, тут главное не то, что буксир. Такие в Питере, как пирожки выпекают. Главное то, что город Керчь.    

    Ну и накину немного. А что, наша промышленность не способна сделать дизеля для буксиров? Опять будем наступать на те же грабли? Есть же всякие ЯМЗ. Или они не делают для судов ничего? Спецы если есть, разъясните.

    Про винты-колонки даже боюсь спрашивать    

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.06.15 13:48:42

      А что, наша промышленность не способна сделать дизеля для буксиров? Опять будем наступать на те же грабли?

      А уже в параллельной теме от Катамарана говорили.

      1. Хоть и завод в Керчи, но это дочернее предприятие одесской Трансшип. Хотя у них и есть отделение в Темрюке, а их буксиры юзаются от Калининграда до Находки. И кстати, проектант Трансшип-Дизай тоже в Одессе находится.

      2. Это частная лавочка — чего хотят, то и ставят.

      3. Обратите внимание на сданный буксир. Видите флажок на борту? Чота он мне совсем не напоминает российский триколор    

      • -1
        Нет аватара guest22.06.15 15:13:27

        Не ставят отечественное, тк видимо ставить нечего, бОльшая честь ключевой «начинки» у той же Пеллы, вся импортная, от кранов до ГД и лебедок. И это для военных…