MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 июня 25
144

Тверь получила первые трамваи производства Тверского вагоностроительного завода

В МУП «Городской электрический транспорт» Твери были поставлены два из пяти приобретенных трамвайных вагонов марки «Сити Стар». Новый вагон производства Тверского вагоностроительного завода отличает современный дизайн. Трамвай рассчитан на 200 пассажиров, имеет 167 мест для стояния и 33 для сидения. Вагон низкопольный, оборудован кондиционерами, видеорегистраторами.

Кроме того, особенностью трамвая является автономный ход до 1,5 километров: в случае обрыва сети вагон может продолжать движение на аккумуляторах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvernews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Grave22.06.15 19:26:14

    его тестировали на линиях уже? как он себя показал? если все хорошо то и в Москву не помешало бы вагонов 100 таких красивых трамваев, работаю в центре так там одни чешские старички бегают.

    • 9
      user78 user7822.06.15 21:21:03

      его тестировали на линиях уже? как он себя показал? если все хорошо то и в Москву не помешало бы вагонов 100 таких красивых трамваев

      В Москве уже тестируют:

      работаю в центре так там одни чешские старички бегают.

      В Москве много всяких трамваев бегает. Например, 60 трамваев УВЗ-PESA 71-414 2014-го года выпуска:

      и 67 трамваев УКВЗ 71-623-02 2013-го года выпуска:

      Отредактировано: user78~22:28 22.06.15
      • 0
        Нет аватара Grave22.06.15 21:39:13

        от чистых прудов одни татры ходят, пешком прохожу вижу их часто, современных не видел ни разу, знаю что в строгино ходят современные(увзшки вроде).

        • 17
          user78 user7822.06.15 21:46:01

          Ещё возможно скоро красавца R1 запустят:

             

          Отредактировано: user78~22:47 22.06.15
        • 1
          Нет аватара guest23.06.15 01:58:29

          от чистых прудов одни татры ходят, пешком прохожу вижу их часто,

          современных не видел ни разу, знаю что в строгино ходят

          современные(увзшки вроде).

          На чистых прудах кривые большие и улицы узкие. Пускать туда УКВЗшные трамваи не очень рационально.

          Новые трамваи работают на специальноотобранных довольно протяжённых и загруженных маршрутах, например УКВЗ 71-623-02 работают на 35, а PESA 71-414 на 6.

        • 0
          Нет аватара guest23.06.15 09:52:28

          Это уже не Татры, хоть внешне и похожи на Татры. В Москве нет ни одной линейной Татры Т3 в регулярном пассажирском движении.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER22.06.15 21:47:18

        60 трамваев УВЗ-PESA
        Что в этом трамвае от УВЗ кроме шильдика? Помогаем «братской» Польше!    

        Хотя трамвай симпатичный.

        • 2
          user78 user7822.06.15 21:58:00

          Помогаем «братской» Польше!

           https://sdelanounas.ru/blo...5537/?pid=375499#comments 

           https://sdelanounas.ru/blo...8093/?pid=405760#comments 

             

          Хотя трамвай симпатичный.

          неплохой. Но Витязь и R1 мне лично по дизайну нравятся больше.    

          • 1
            A_SEVER A_SEVER22.06.15 23:00:47

            Витязь и R1 мне лично по дизайну нравятся больше
            А мне белорусский АКСМ-843 и 71-633 УКВЗ.

            • 3
              user78 user7822.06.15 23:05:51

              71-633 УКВЗ.

              судя по рендерам — хоршо смотрится.

              белорусский АКСМ-843

              такой?

              выпускается с 2008. Примерно в одной лиге с УКВЗ 71-623. Тоже неплохой, но конечно не так современно выглядит как новые российские трамваи ТВЗ 71-931 и УВЗ R1.

              Отредактировано: user78~00:10 23.06.15
              • 4
                A_SEVER A_SEVER22.06.15 23:15:25

                такой?
                Да, такой:У тебя на фото Санкт-Петербург, у меня Казань.

                Что касается R1, то пока это концепт, серийный будет другим.

                • 6
                  user78 user7822.06.15 23:21:47

                  Что касается R1, то пока это концепт, серийный будет другим.

                  нет, в моем постинге выше как раз уже вид доработанного, серийного варианта. Первый (выставочный) концепт был другим. После этого был проведен целый ряд изменений и доработок:

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER22.06.15 23:27:03

                    в моем постинге выше как раз уже вид доработанного, серийного варианта.
                    Где гарантия, что это уже окончательный облик?

                  • 0
                    Нет аватара guest23.06.15 11:44:42

                    серийного варианта

                    Серийным будет тот вариант, который сертифицируют и запустят в производство.

                    На данный момент сертификация не пройдена, а значит — трамвай (даже если его выпустят в виде готового экземпляра) перевозить пассажиров не сможет.

          • 1
            Нет аватара guest23.06.15 08:45:52

            У R1 передок опасный для пешеходов.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER23.06.15 08:52:32

              У R1 передок опасный для пешеходов.
              Если пешеходы соблюдают ПДД — никакой опасности нет.

              • 0
                Нет аватара guest23.06.15 08:57:25

                Недисциплинированных пешеходов тоже жалко, если такой «корабельный форштевень» напополам разрежет.    

    • 2
      Нет аватара guest23.06.15 10:14:29

      В центре — не старички и давно уже не чешские. То, что внешне похоже на Татру Т3 — давно уже не чехословацкая Татра Т3.

      Все пригодные для модернизации Татры Т3 в Москве были модернизированы в МТТМ, МТТД (с последующей модернизацией части МТТД в МТТЕ), МТТЧ, МТТА и МТТА-2. От чехословацких вагонов там остался только кузов (за исключением стеклопластиковых торцов, которые меняли на новые, такие же по виду, выпущенные в Твери), часть обшивки и телеги (кроме МТТА, у которых тяговые двигатели менялись на асинхронные). Электрика и электроника — менялись полностью, салон также менялся. Самая «продвинутая» версия модернизированной Татры — МТТА (и её версия для работы челноком — МТТА-2). Все прошедшие модернизацию (на московском ТРЗ) вагоны официально имеют дату выпуска: МТТМ — с 2002 по 2004 год, МТТД — с 2003 по 2005 год, МТТЕ — с 2008 по 2012 год, МТТЧ — с 2004 по 2009 год, МТТА — с 2010 по 2013 год (+ 2 опытных выпуска 2004 и 2006 годов), МТТА-2 — с 2012 по 2015 год. Срок амортизации для всех модернизированных трамваев идёт как для новых, поэтому до капитального ремонта или даже очередной модернизации большинству из них ещё ездить и ездить.

      При этом стоит учесть, что пока у Татры/МТТ* не сгнила хребтовая балка, она пригодна для ремонта. Поэтому, если у московских властей не будет желания избавиться от этих вагонов, они ещё долго будут колесить по городу.

      То есть

      В центре они появились потому, что в Краснопресненское депо поступают Pesa Foxtrot (с шильдиком УВЗ). Соответственно, новые трамваи поступают, надо куда-то девать старые, но не выработавшие свой срок МТТЧ. Вот МТТЧ и передают в депо им. Апакова, а в самом депо им. Апакова списывают КТМ-8М (попутно в других депо также постепенно списывают КТМ-8М, как ранее списали все линейные КТМ-8, выработавшие свой срок) и отдали немного КТМ-19.

      • 0
        Нет аватара Grave23.06.15 20:14:19

        да я ничего против них не имею, внешне они выглядят как раритетные, я думаю что в любом случае надо хотя бы 1 маршрут оставить с раритетным транспортом(хотя бы внешне)

        • 1
          Нет аватара guest24.06.15 10:07:31

          В том-то и дело, что это уже не раритетный транспорт. В том числе и визуально (особенно — оба варианта МТТА и МТТЕ).

          Вы же, глядя на фото ТМРП или некоторых нижегородских модернизированных татр с масками как у ТМРП, не скажете, что это раритетный транспорт. А меж тем — это тоже модернизация старого кузова.

          Раритетный — только тот, что числится в музее и катает народ пару-тройку раз в год.

          В Праге, например, тоже есть Татры Т3 разных вариантов модернизации. Тоже уже не раритетные, особенно [ссылки отключены] (с новыми кузовами, но старыми масками).