MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 июня 54
133

Вертолёт корабельного базирования Ка-52К

На международном военно-техническом форуме «Армия-2015» впервые публично представлен ударный вертолёт корабельного базирования Ка-52К. Вертолёт изготовлен ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н. И. Сазыкина» и впервые поднялся в воздух 7 марта этого года. От обычного Ка-52 морская версия отличается складывающимися лопастями несущих винтов и пилонами, имеющими 4 точки подвески вооружения вместо 6.

Фото Саида Аминова 19 мая 2015 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Стрелец Стрелец25.06.15 13:15:41

    ну на первой фотке корабельный,на второй нет…

    • 3
      A_SEVER A_SEVER25.06.15 13:17:47

      на первой фотке корабельный,на второй нет
      Наоборот!    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          A_SEVER A_SEVER25.06.15 13:49:30

          просьба отключить временную задержку
          Не для того её вводили…    
          я в своём посте привёл модель
          Вот именно — модель, в реальности Ка-52К получился другой!

          На первой фотографии у Ка-52 кронштейн крепления лопасти как у модели, но нет механизма складывания. На второй фотографии у Ка-52К кронштейн не такой, как у модели, зато есть механизм складывания, и его хорошо видно.

          • -7
            Стрелец Стрелец25.06.15 13:58:19

            Вот именно — модель, в реальности Ка-52К получился другой!

            На первой фотографии у Ка-52 кронштейн крепления лопасти как у модели, но нет механизма складывания. На второй фотографии у Ка-52К кронштейн не такой, как у модели, зато есть механизм складывания, и его хорошо видно.

            а вы думаете ,что на вертолётах есть именно «механизм», а не ручное складывание?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER25.06.15 14:03:19

              вы думаете ,что на вертолётах есть именно «механизм», а не ручное складывание?
              Для того, чтобы вручную сложить лопасти, они должны иметь механизм, который позволит это сделать!

              • -7
                Стрелец Стрелец25.06.15 14:34:15

                Для того, чтобы вручную сложить лопасти, они должны иметь механизм, который позволит это сделать!

                спорить можно до бесконечности,как видно есть разные способы крепления лопастей,возможно -не исключаю,что и для не морских существует возможность складывания лопастей ,если это не слишком утяжеляет апарат ,а выгода есть, такой вертолёт можно вкатить в ангар и сохранять в нормальных условиях…

                Отредактировано: Стрелец~15:38 25.06.15
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER25.06.15 14:41:04

                  для не морских существует возможность складывания лопастей
                  У Ка-52 такой возможности нет, по крайней мере пока нет.

                  • -7
                    Стрелец Стрелец25.06.15 14:42:56

                    У Ка-52 такой возможности нет, по крайней мере пока нет.

                    это точно?

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER25.06.15 14:44:00

                      это точно?
                      Да.

                      • -1
                        Стрелец Стрелец25.06.15 14:49:49

                        25.06.1515:44:00

                        это точно?

                        Да.

                              

                        Отредактировано: Стрелец~15:50 25.06.15
        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.06.15 14:02:17

          я в своём посте привёл модель ка52к со сложенными лопастями там видно,что перелом идёт с кронштейна ,которого нет у ка52 сухопутного,поэтому именно так на первом морской,на втором сухопутный…

          т.е. это тоже морские?

          Но тогда возникают вопросы:

          1. Чего они делали на МАКСах? Крававый рыжым их показывал, но подло умалчивал, что они морские?    

          2. А зеленый камуфляж морскому накой? В Саргасовом море в водорослях прятаться?    

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:04 25.06.15
          • -7
            Стрелец Стрелец25.06.15 14:21:13

            Но тогда возникают вопросы:

            1. Чего они делали на МАКСах? Крававый рыжым их показывал, но подло умалчивал, что они морские?

            2. А зеленый камуфляж морскому накой? В Саргасовом море в водорослях прятаться?

            как-то противно разговаривать в таком тоне…

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 08:46:23

              Можете очень внимательно рассмотреть «механизм складывания» и в следуущий раз не пороть чушь. Ей больно все-таки    

              Кстати, обратите внимание, крыло таки складное    

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:49 30.06.15
          • 0
            A_SEVER A_SEVER25.06.15 14:32:50

            А зеленый камуфляж морскому накой?
            Так он цели будет уничтожать на суше!    

          • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара zu125.06.15 18:22:48

            Таки открытые источники не дали запутаться)

            У Вас на фоте варианты до 2011 года) На них 4 пилона еще)

            С 2011 пошли с 6 пилонами сухопутные.)

            На морской версии 4-ре.

            Таки у SEVER-а самые «свежаковые» фоты.)

            С Уважением.

            P. S. А фото макета Стрельца хз о чем.) Но это уже традиционно.

            Отредактировано: zu1~19:27 25.06.15
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.06.15 06:44:50

              У Вас на фоте варианты до 2011 года

              Как?!! Значит еще до 2011 года Ка-52К (по Стрельцу) был уже готов???