Лого Сделано у нас
135

«Авиастар-СП» завершил ремонт десятого «Руслана» для ВВС России

ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске продолжает капитально-восстановительный ремонт тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» из состава Военно-транспортной авиации ВВС России. Весной этого года на аэродром Сеща в Брянской области прибыл Ан-124−100 RA-82040. Самолёт изготовлен в 1992 году и стал 10-м «Русланом», которому ульяновские авиастроители подарили вторую жизнь.

Для тех, кто пропустил: Ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан» ВВС России

Фото Дмитрия Кунчива с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 2
    Нет аватара Grave
    27.06.1520:29:19

    сейчас объясню отличия:

    1. У АН 124 больше грузовой отсек и пол отсека выполнен из титанового сплава позволяющий возить моногрузы массой более 120 тонн (есть самолеты с допусками до 150 тонн) у c-5-galaxy масса моногруза ограничена 50 тоннами.

    2. У АН 124 больше площадь крыла, а следовательно больше подъемная сила, и еще по словам знающих людей у c-5-galaxy конструктивная проблема с крыльями приводящая к быстрому усталостному излому металла и трещинам в основании(поэтому максимальная взлетная масса 118 тонн по характеристикам не соответствует реальным) они летают практически всегда недозагруженными, рекорд же АН 124 составляет 171219 кг груза на высоту 10 750 м.

    3. АН 124 подтвердил свое превосходство на поприще коммерческих перевозок, модификация c-5-galaxy для коммерческой эксплуатации провалилась.

    У АН 124 всего 2 недостатка это сильно устаревшая авионика, и устаревший двигатель, поле для его модернизации огромно.

    Отредактировано: Grave~21:34 27.06.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,