MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 июня 23
148

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

25 июня в Казани совершил первый полёт очередной самолёт-ретранслятор Ту-214СР RA-64527, построенный Казанским авиационным производственным объединением им. Горбунова.

Новый самолёт изготовлен по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и после завершения лётных испытаний будет передан специальному лётному отряду «Россия», который уже эксплуатирует 3 аналогичных самолёта — RA-64515, RA-64516 и RA-64526.

Фото Дмитрия Ромашко с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER26.06.15 12:14:08

    почему такие самолеты не используются в гражданской авиации?
    Строят медленно, (а/к Трансаэро из 10 заказанных самолётов получила только 3), эксплуатация дорогая из-за маленькой серии, поэтому последние годы Ту-204 и Ту-214 строят только для государственных заказчиков.

    • 1
      Нет аватара guest26.06.15 12:29:25

      То есть не самолет плохой, а производственная база отсталая. печально

      • 0
        A_SEVER A_SEVER26.06.15 12:41:57

        То есть не самолет плохой
        На момент начала производства — не плохой, но с тех пор прошло уже много лет.

      • 0
        Нет аватара pivopotam26.06.15 21:36:28

        сравнение экономики Ту-204 vs. Конкуренция

         http://superjet100.info/wiki:tu-204-vs-a321 

        выводы: Как видно из расчёта, практически все беды — от большого веса самолёта. Разница пустого Ту-204 с А321-200 почти 8 тонн. А это значит, что на одном и том же рейсе, при одинаковой загрузке, на нём всё равно должны быть более мощные двигатели, и расход будет, как ни крути — больше.

        Устранить это невозможно, проще сделать новый самолёт. По этому пути и пошли. Суперджет легче Е190 на полторы с гаком тонны (5,5%) уже сейчас, без всяких «диет». А это значит, что он будет кушать меньше. Тем более двигатели у него — новой разработки, а не фейслифтинг музейного экспоната. На МС-21 планируется вес в несколько тонн (чуть ли не в 10, но это верится с трудом) меньше, чем на А321-200. А так как даже в версии 321НЕО будут стоять те же двигатели, что и на МС-21, то МС будет, гарантированно, хоть в Тулузе на голову встанут, заметно дешевле в эксплуатации.

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto27.06.15 13:36:17

          Я всегда слышал, что планер у ТУшек хорош, а двигатель прожорлив и тяжеловат борт.

          А если композиты использовать для снижения веса? Или никак?

          • 0
            Нет аватара guest28.06.15 09:28:40

            А если композиты использовать для снижения веса? Или никак?

            Как, но это всего лишь означает новый самолёт. Но тут возникает вопрос зачем, если в Иркутске скоро встанет на крыло МС-21?

    • 1
      Нет аватара guest26.06.15 12:34:27

      Трансаэро больше не получит Ту-214. Они по-хитрому конвертировали соглашение на оставшиеся 7 Ту-214 в 8 SSJ, а не так давно отложили приобретение этих SSJ. Есть мнение, что самолёты российского производства нужны ТСО только ради получения «плюшек» из госбюджета.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER26.06.15 12:45:41

        Трансаэро больше не получит Ту-214.
        RA-64509 — передан в 2006, RA-64549 — в 2008, RA-64518 — в 2009.

        Какая авиакомпания будет столько ждать?

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto26.06.15 12:43:53

      Может возобновят объемы?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER26.06.15 12:50:31

        Может возобновят объемы?
        Коммерческих заказов нет, откуда взяться объёмам производства?

      • 1
        Нет аватара bars_1626.06.15 18:17:20

        Пока можно рассчитывать на мелкосерийное производство по 2-3 спецборта в год. Вроде как Минобороны заинтересовано в самолётах-разведчиках Ту-214Р. А вообще казанскому заводу «не везёт»: проект Ту-334 свернули,вроде как были планы по размещению части заказов на Ту-204СМ — тоже не срослось,Д.Медведев пообещал разместить производство Ан-70 и даже финансирование озвучил (под это дело подрядчики начали работы по обустройству площадки планируемого производства) — опять по известным причинам не получилось…

        Но поддерживать производство Ту-204/214 ,как показало время, необходимо,пусть и в небольшом объёме…