стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

В Калужской области началось строительство скоростного участка федеральной трассы М3 «Украина»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Калужской области началось строительство скоростного участка федеральной трассы М3 «Украина». Рабочие заложили памятную капсулу на месте будущей развязки дороги в сторону Калуги.

Трасса будет реконструирована на территории Калужской области от 124-го по 194 км — от границы с Московской и до Брянской области. Как сообщалось ранее, после окончания работ трасса станет скоростной. Проезд с 2018 года станет платным — 1 рубль за один километр. Система оплаты будет электронной.

Финансирование всех работ — федеральное, из бюджета на это выделено более 17 млрд руб. «На всем протяжении дорога будет четырехполосной, на ней будут отсутствовать пересечения с другими транспортными артериями и наземные пешеходные переходы. Для этого будут построены и реконструированы 7 мостов, 10 путепроводов и 6 транспортных развязок. На протяжении всего скоростного участка будет создана дорога-дублер, она останется бесплатной», — рассказал корр. ТАСС первый зампредседателя ГК «Росавтодор» Игорь Урманов.

Реконструкцию планируется завершить к концу 2017 года. Разрешенная скорость на данном участке составит 120 км/ч.

«Данная трасса после реконструкции станет участком высокого качества первой технической категории, на территории Калужской области появится современный автобан», — сказал председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

«Для Калужской области это долгожданное событие. Растут грузопотоки, количество транспорта, но главная транспортная магистраль М3 „Украина“ перестала отвечать сегодняшним требованиям», — отметил врио калужского губернатора Анатолий Артамонов.

Помимо этого, открытие скоростной трассы значительно сократит время в пути для жителей соседних регионов, желающих вылететь из международного аэропорта Калуга.

Заказчиком проведения реконструкции трассы выступила ГК Росавтодор, работы проведет «Автобан».

70-километровый реконструируемый участок дороги М3 «Украина» проходит по Малоярославецкому, Дзержинскому районам Калужской области и территории городского округа Калуга. Данные меры по реконструкции трассы и перевода ее в «скоростную» должны повысить безопасность дорожного движения и увеличить пропускную способность федеральной автотрассы.

«Данная трасса после реконструкции станет участком высокого качества первой технической категории, на территории Калужской области появится современный автобан», — сказал председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара guest
    26.06.1515:52:27

    Надо бы переименовать…

    • 10
      alex4spb alex4spb
      26.06.1516:13:07

      Надо бы переименовать…
      Зачем? Мы же не страна «победившего майдана», что бы отказываться от всего советского, созданного нашими дедами и отцами.

    • -1
      Нет аватара Крым82
      27.06.1515:22:04

      Согласен, переименовать в Малороссию. Пора заканчивать австро-венгерский проект Дуркаина, направленный на разделение русского народа. Я уже приводил факты переписи в Крыму. При «украх» у нас насчитывалось 24% записавшихся окраинцами, в прошлом году резко процент упал до 15%. А на следующей переписи в 20 году он будет не выше Кубанского и Ставропольского, процента 3-4. Просто выключили зомби укро ТВ и детей вернули в нормальную школу.

  • -2
    Нет аватара guest
    26.06.1515:56:27

    Очень странное начинание. При том, что в Тульской области заброшено строительство М2. А эта дорога нужна Курску и Белгороду. И, кстати, официальной трассой Москва-Киев была как раз М2. Если уж вспоминать про Украину.

    • 4
      alex4spb alex4spb
      26.06.1516:10:42

      И, кстати, официальной трассой Москва-Киев была как раз М2. Если уж вспоминать про Украину.
      Трасса М2 называется «Крым». И идёт она именно туда, через Харьков.

      А М3 «Украина» — идёт на Киев. Обе трассы были построены ещё при СССР.

      • -1
        Нет аватара guest
        26.06.1517:44:00

        Называться они могут как угодно. Но как раз в атласе автомобильных дорог СССР маршрут Москва-Киев считался по М2 до Тросны, там сворачивал на Калиновку где в него и упиралась М3.

        • 1
          alex4spb alex4spb
          26.06.1517:48:25

          как раз в атласе автомобильных дорог СССР маршрут Москва-Киев считался по М2
          Сразу после Российско-Украинской границы наша М3 обзывается М02.

          Сути это не меняет, М3 — бывшее «Киевское шоссе».

          • 0
            Нет аватара guest
            26.06.1518:29:39

            Вам нравится «метод повторения»? Давайте поповторяем: как называется значения не имеет.

            Варшавское шоссе переходит в Симферопольское. Вас это не мучает? На Варшаву ведь совсем в другую сторону.

            А суть в том, что вы не понятно чему возражаете.

  • 0
    Нет аватара guest
    26.06.1519:04:25

    — «Деда, а Украина это что и почему трасса так называется?"

    — «Мой отец рассказывал, что было такое сооружение в Москве. А вот в честь чего оно получило свое название, уже в те давние времена, было никому неведомо. Не забивай, внук, голову всякой ерундой.»

    Отредактировано: Дмитрий Сёмкин~20:14 26.06.15
  • -1
    Нет аватара guest
    27.06.1504:28:01

    120 км/ч это маловато для скоростной трассы. Надо как минимум 180 км/ч, как в Германии где на некоторых скоростных автобанах нет ограничения скорости.

  • -2
    Нет аватара guest
    27.06.1509:50:00

    Блеск. Финансирование из бюджета (то есть из наших налогов), а трасса платная. И без бесплатной альтернативы.

    Никак не пойму политику. Одной рукой поддерживаем отечественный автопром, другой душим. Поборы с автомобилистов становятся все больше. Кто будет машины покупать в таких условиях?

    • 1
      Нет аватара guest
      27.06.1513:09:19

      На протяжении всего скоростного участка будет создана дорога-дублер, она останется бесплатной", — рассказал корр. ТАСС первый зампредседателя ГК «Росавтодор» Игорь Урманов.

      Невнимательно читаете,товарищ

      • 1
        Нет аватара guest
        27.06.1513:41:02

        Возможно. Посмотрим на этот «дублер». А также на сроки. У меня почему-то есть скептический настрой. Догадаетесь, почему?

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          27.06.1515:48:35

          Нет, не догадываюсь.

          Когда я еду на метро или хожу в театр — я покупаю билет. Хотя метро и театр — построены на наши, бюджетные, деньги.

          И зачем билеты на метро или в театр называть «поборами»? Так — либероиднее звучит?

          • 0
            Нет аватара guest
            27.06.1518:02:10

            Когда вы едете в метро, вы платите за его функционирование. Зарплата сотрудников, обслуживание и закупка подвижного состава и т. д.

            Машину же я покупаю сам, обслуживаю сам, топливо покупаю сам, транспортный налог плачу сам.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              27.06.1519:40:08

              Все мы платим подоходный и другие налоги. Все мы, кроме того — еще и дополнительно платим за билеты в государственный театр и проезд в государственном же метро. Дополнительно к уже уплаченным нами налогам.

              В данном случае, мы (ну, те, кто там будет ездить) — дополнительно платим за использование дороги.

              • 1
                Нет аватара guest
                27.06.1519:58:20

                Подоходный тут при чем вообще?

                На использование дороги я плачу транспортный налог (причем, кстати, независимо от того, пользуюсь я ей или нет — просто по факту наличия машины) плюс акцизы на топливо. Если вы не в курсе, то в стоимости бензина примерно 70% - налоги и акцизы.

                Все это и должно идти на содержание дорог. Все. Я уже все оплатил. Но с меня хотят еще.

                На секундочку — вы за метро платите только по факту пользования. Давайте с вас брать отдельный налог на метро, а билеты еще будете отдельно покупать?

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  27.06.1521:04:27

                  Все это и должно идти на содержание дорог. Все. Я уже все оплатил.

                  Во-первых, не хочешь — так не плати!!! НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ездить именно по этой дороге и платить за проезд по ней!!! Езди по другим дорогам — коих масса.

                  Во-вторых, глубочайшая ошибка — это далеко и близко не все!!!

                  Не подскажешь ли, сколько именно — в рублях — составляет вот лично для тебя транспортный налог на твой автомобиль?

                  Тыщу рублей в год?

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    27.06.1521:14:45

                    18 тысяч. Это имеет какое-то значение?

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      27.06.1522:01:12

                      Просто оцени масштаб цифр — реконструкция только дороги из статьи, 70 км трассы — это затраты в 17 млрд руб.

                      То есть годовой транспортный налог миллиона автомобилистов. Миллион автомобилистов заплатили налоги — и все, как ты изволил сказать — этого хватит на реконструкцию 70 км дороги.

                      Реконструкция — не строительство новой трассы. Реконструкция всего 70 км дороги. Годовой налог миллиона автомобилистов.

                      А — сколько нам нужно ежегодно строить-реконструировать-ремонтировать улиц-дорог?

                      Их у нас только имеющихся — 1,4 млн км.

                      • 1
                        Нет аватара guest
                        27.06.1523:27:11

                        У нас в одной Москве 5 миллионов автомобилей.

                        А то, почему реконструкция 70 км стоит 17 миллиардов — это отдельный вопрос. Скорее всего, к Счетной Палате.

                        И, повторюсь, про акцизы в топливе забывать не надо. Я на топливо в неделю трачу 2000р. В год, как нетрудно посчитать, порядка 100 тысяч. Из них 70% - акцизы и налоги. Добавим транспортный налог и получим, что я сам по себе уже плачу порядка 100 тысяч в год налогов. Допустим, что я не показатель, и каждый автомобилист в среднем платит четверть от этой суммы. Значит, в одной только Москве с автомобилистов собирается около 125 миллиардов. В стране в целом порядка 50 миллионов автомобилей. Уже 1.25 триллиона. Ежегодно. Вам мало? Грузовики, кстати, платят больше.

                        Растут цены на топливо, растет стоимость страховки, растет стоимость содержания и обслуживания. Про цены на сами автомобили я вообще молчу. Нам ввели платные парковки, теперь еще и дороги платные. И потом кто-то удивляется, что у нас авторынок просел на 30%? Так это еще цветочки.

                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          28.06.1518:31:58

                          Значит, в одной только Москве с автомобилистов собирается около 125 миллиардов.

                          Приблизительно так. Этого хватит на строительство 5-10 развязок, в зависимости от их сложности. При этом все остальные московские дороги останутся без ремонта, без уборки от снега, без обновления разметки и так далее.

                          • 1
                            Нет аватара guest
                            28.06.1520:40:39

                            Повторюсь: то, почему у нас такие цены на строительство — это вопрос к соответствующим органам. Несчастная развязка не должна стоить десятки миллиардов.

                            И потом — сколько по времени у нас строятся развязки? Это не один год. Деньги на них начинают выделяться еще на этапе проектирования. А эти 125 миллиардов — это в год.

                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              28.06.1521:14:57

                              Безусловно — развязка строится не год.

                              В настоящее время, в Москве строятся 114 дорожно-транспортных объекта, вот их список, с картами и детальным описанием — stroi.mos.ru/dorozhnoe-stroitelstvo

                              Там и реконструкции с расширением, и строительство новых дорог, и искуственный сооружения (то есть тоннели-развязки) — так, только искуственных сооружений с 2012 по 2016 г — 99 объектов.

                              Можно посмотреть и за 2014 г конкретно — www.gazeta.ru/auto/2014/01/09_a_5841805.shtml

                              Только за один год, только на развитие — то есть строительство НОВЫХ объектов — 105 млрд руб по Москве.

                              Это — не считая ремонта существующих объектов, уборку дорог от снега, обновление разметки, поддержание в порядке тысяч и тысяч светофоров… Одно освещение только МКАД — знаешь, сколько в год обходится, хотя бы порядок величины???

                              Так что этих денег — не хватит даже на Москву.

                              А федеральные трассы — на чьи деньги строить-реконструировать-ремонтировать???

                              На деньги жителей села Кукуева?

                              Отредактировано: brat_po_razumu~22:25 28.06.15
                              • 1
                                Нет аватара guest
                                28.06.1521:29:21

                                Не надо все сваливать в кучу. Освещение тут при чем?

                                Уборка и реконструкция, кстати, должна осуществляться не только за счет автомобилистов. Общественный транспорт ездит по тем же дорогам.

                                В общем, надоело мне все это. Нравится так жить — живите. Только потом не жаловаться на падение автопрома со всеми вытекающими. На данный момент выпуск легковых автомобилей относительно показателя января-февраля 2014 года снизился на 20,6 процента, автобусов — почти на 25 процентов. Это при том, что в 2014-м уже было падение. Уж поверьте — налоги с автопрома побольше, чем с владельцев автомобилей. Но с такой политикой владельцев будет все меньше, а следовательно, и автопром налогов не заплатит. И так склады затоварены, все заводы постоянно останавливают конвееры.

                                • 0
                                  Нет аватара brat_po_razumu
                                  28.06.1521:54:30

                                  с такой политикой владельцев будет все меньше

                                  Э-э-э — с какой именно ТАКОЙ политикой??? С планами строительства 70 км шоссе, проезд по которому будет стоить рубль за километр???

                                  Ты это — серьезно, что 70 км шикарной дороги по рублю за километр — вызовет снижение числа автовладельцев в России???

                                  Бред.

                                  А если выстроить не 70 км — а шикарнейшую трассу Москва-Питер по рублю за километр, дополнительно к существующему бесплатному шоссе — то автомобилистов в России вообще не останется, да?

                                  Бредятина.

                                  • 1
                                    Нет аватара guest
                                    28.06.1522:08:11

                                    Вы вообще читаете, что я пишу? Платные дороги — это только одна составляющая из той кучи всевозможных поборов, которые и без того ложатся на автомобилистов. Просто решили добавить еще одну. Но возможности людей не безграничны. Уже состоявшееся падение автопрома тому показатель. Дальше будет хуже. А нам еще маслица в огонь подливают.

                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      29.06.1509:51:29

                                      Не используется в России 70% от стоимости топлива на строительство дорог. Вообще есть сомнения, что цифра адекватна для РФ, но даже если она не просто ошибка, то туда обязательно помимо акциза на топливо войдет и НДПИ, и НДС, и налоги на прибыль и на труд итд. Это все налоги не на потребителя, а на добычу нефти и их будут уплачивать(кроме НДС) даже если в России перестанут бензин покупать совсем. Эти налоги приносят бюджету значительную часть от всех доходов и чтобы направить их все на строительство дорог нужно все остальные траты на десятки процентов резать и/или налоги доводить до европейского уровня.

                                      И продажи машин больше ограничивают дорогие кредиты, падение зарплат в реальном выражение(бензин один из товаров с наиболее стабильными ценами за последний год+), а влияние повышения стоимости проезда 1км с 2-3 рублей за топливо на 1 рубль дорожного сбора на графике продаж будет вообще вряд ли заметно.

                                      • 1
                                        Нет аватара guest
                                        29.06.1510:19:28

                                        У нас целевых налогов вообще нет. Все идут в общую корзину.

                                        Если плата за проезд будет повсеместной — станет заметно. А меры у нас не знают.

                                        Например, когда делали платную парковку в центре — я был только «За»! Я давно считал, что в пределах Бульварного кольца это необходимая и правильная мера. Потом сделали в пределах Садового. Это было еще терпимо, хотя уже вызывало недоумение. Потом в пределах ТТК, затем вышли за ТТК, теперь нам еще обещают до границ города довести. Это что за вашумать?

                                        Аппетит приходит во время еды. К нашим чиновникам это относится в полной мере. Так что дайте срок — будут все дороги платные. А бесплатные будут в таком состоянии, что и дорогами назвать их будет нельзя.

                                        По-вашему, 100 рублей за 7 км до Шереметьево или 200 за объезд Одинцово — это адекватно?

  • 0
    GreyWind GreyWind
    27.06.1517:25:41

    Вау, наконец-то!

    Вот этот кусок между Московской и Брянской областями убитый в хлам. Однополоска в каждую из сторон. И каждая поездка — аттракцион выживешь/не выживешь при обгонах большегрузов. Давно уже пора было что-то делать с этим. А то классная дорога в Московской области, качественная в Брянской, а между ними…

    • 0
      Нет аватара Филипп
      28.06.1500:42:29

      Веселье в том что реконструкция как раз на неплохом участке. От Обнинска и где-то за Калугой оканчивается. Т. е. там где и так было 4х полосное движение. Так что веселье продолжается. Хотя самый раздолбаный участок от бабынино до сухинич тоже ковыряют.

      В любом случае на год два надо искать пути объезда.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,