MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 июня 14
109

Швартовные испытания фрегата «Адмирал Эссен» начались в Калининграде

Швартовные испытания фрегата «Адмирал Эссен», второго в серии кораблей для Черноморского флота, начались на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 15:00:09

    Ну можно и гланды через опу вырезать    

    • 1
      Нет аватара malikszh30.06.15 15:36:54

      строит одного фрегата 5 лет((, луче сейчас начинает формировать корпус, а то когда будет двигатель это ожидается 2018. когда баудет готова движок опу порезать.

      • 0
        Нет аватара indiggo30.06.15 17:05:55

        каких 5 лет? за 2 года его построят. там уже секции некоторые готовы. просто официально закладки не было.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 19:29:20

        строит одного фрегата 5 лет((

        5 лет головной. он всегда дольше серийных. кстати 5 лет будет в декабре, а сдать обещают раньше    

        Двигатели такие тоже строят под заказ, а заказывают на определенную дату поставки (соответственно и двигун строить начинают). Просто так валяющийся двигун тож портится. Пример тому смена ВРК на буксирах СНСЗ. Не смотря на подписанный контракт поставщик (импортный) не смог обеспечить поставку.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER30.06.15 16:26:08

      можно и гланды через опу вырезать

      Замена турбин предусмотрена проектом, в этом нет ничего уникального, только тут получается не замена, а установка новых.

      Единственное условие — турбины должны быть свои.

      А с этим как раз проблема — нет уверенности, что удастся получить штатные ГТУ.

      А если приспосабливать М90ФР или М70ФРУ, то нужна переделка машинного отделения.

      Правда, её можно сделать заранее в расчёте уже только на отечественные ГТУ.