стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

Швартовные испытания фрегата «Адмирал Эссен» начались в Калининграде

Швартовные испытания фрегата «Адмирал Эссен», второго в серии кораблей для Черноморского флота, начались на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.

«Швартовные испытания сторожевого корабля „Адмирал Эссен“ начаты 30 июня. Между тем, по согласованию с заказчиком работы по выполнению программы испытаний идут на корабле уже два месяца», — сказал представитель завода Сергей Михайлов.

Как пояснил руководитель проекта Роман Федюнин, дошвартовный период испытаний начался еще 27 апреля. «За это время выполнено порядка 10% от программы швартовных испытаний. Работы продолжаются в интенсивном режиме, их ведет сдаточная команда заказа в количестве 300 человек», — сказал он.

После швартовных испытаний «Адмирал Эссен» отправится в Балтийск для проведения морских ходовых испытаний. Передача фрегата военным намечена на конец года.

«Адмирал Эссен» был заложен летом 2011 года, в начале ноября 2014-го его спустили на воду.

Как сообщалось ранее, «Янтарь» должен построить для Минобороны РФ шесть фрегатов проекта 11356, однако шестой корабль пока не был заложен. Первую пару таких кораблей военные планируют получить уже в этом году. Фрегаты проекта 11356 оснащаются украинскими газотурбинными установками, которые имеются только для первых трех кораблей этого типа. Ранее в Объединенной судостроительной корпорации заявили, что планируют начать поставки флоту кораблей с отечественными установками с 2020 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    30.06.1513:26:17

    дождались!

    поздравляю!   

  • 3
    Нет аватара malikszh
    30.06.1513:48:48

    Где шестой    !!!

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.06.1513:54:38

      А смысл? Движки все равно есть только на 3. Вот свои движки будут — можно и шестой закладывать официально (неофициально там уже чуть ли не пол корпуса поблочно уже сделали)

      • 0
        Нет аватара malikszh
        30.06.1514:30:05

        если движка нет нельзя закладывать? Пока корпус и остальные электрической часть подготовить когда двигатель будет установить и все, время будет сэкономлено. или так нельзя?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.06.1514:37:39

          Можно, но зачем. Двигун тож не мгновенно делается. Впихнуть его в уже готовый корпус сложнее, чем еще на стадии строительства корпуса. Т. е. Вы предлагаете сейчас построить половину корпуса и пусть он несколько лет ржавеет пока движки подоспеют?

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            30.06.1514:53:40

            Впихнуть его в уже готовый корпус сложнее
            Да ладно, как у 22350 турбины меняли?    

            • 5
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.06.1515:00:09

              Ну можно и гланды через опу вырезать    

              • 1
                Нет аватара malikszh
                30.06.1515:36:54

                строит одного фрегата 5 лет((, луче сейчас начинает формировать корпус, а то когда будет двигатель это ожидается 2018. когда баудет готова движок опу порезать.

                • 0
                  Нет аватара indiggo
                  30.06.1517:05:55

                  каких 5 лет? за 2 года его построят. там уже секции некоторые готовы. просто официально закладки не было.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  30.06.1519:29:20

                  строит одного фрегата 5 лет((

                  5 лет головной. он всегда дольше серийных. кстати 5 лет будет в декабре, а сдать обещают раньше    

                  Двигатели такие тоже строят под заказ, а заказывают на определенную дату поставки (соответственно и двигун строить начинают). Просто так валяющийся двигун тож портится. Пример тому смена ВРК на буксирах СНСЗ. Не смотря на подписанный контракт поставщик (импортный) не смог обеспечить поставку.

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                30.06.1516:26:08

                можно и гланды через опу вырезать

                Замена турбин предусмотрена проектом, в этом нет ничего уникального, только тут получается не замена, а установка новых.

                Единственное условие — турбины должны быть свои.

                А с этим как раз проблема — нет уверенности, что удастся получить штатные ГТУ.

                А если приспосабливать М90ФР или М70ФРУ, то нужна переделка машинного отделения.

                Правда, её можно сделать заранее в расчёте уже только на отечественные ГТУ.

    • Комментарий удален
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      30.06.1514:21:35

      Где шестой
      Есть вероятность, что его строительство будет отменено.

      Весь смысл фрегатов проекта 11356 был в том, что их можно будет строить быстрее, чем фрегаты проекта 22350.

      Сейчас из-за отсутствия ГТУ в строительстве фрегатов возникла пауза, которая будет использована для модернизации проекта 22350 (22350М).

      Зачем сейчас (или через год-два) закладывать корабль, который уже сейчас уступает 22350, а 22350М будет уступать ещё больше?

      Возможно, производственный задел для 6-го фрегата будет использован для строительства 7-го фрегата для ВМС Индии (если Индия закажет ещё одну тройку фрегатов).

      • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.06.1514:34:02

          А можно проделать такой финт ушами
          Есть запрет на передачу третьим странам. Не думаю, что Индия на это пойдёт.

      • 0
        Нет аватара malikszh
        30.06.1514:32:38

        все по шесть, мрк, подлодки ненадо было останавливаться надо завершить и фрегата по 6)).

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          30.06.1514:47:08

          все по шесть
          Поживём — увидим, чего, сколько и когда фактически будет построено.

          Начать строительство серии 11356-х в 2010 и получить все 6 до конца 2016 года это одно, а закладывать в 2015 6-й фрегат с перспективой получить его в 2021 или 2022 году — совсем другое.

          • 0
            Нет аватара Snowmage
            30.06.1518:42:28

            А что слышно про Горшкова и Григоровича?) Про ход испытаний чего-нибудь известно? А то пора бы уже их и флоту передать… Чтобы НАТО поменьше выёживалось…   

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.06.1514:52:13

          все по шесть, мрк, подлодки

          МРК уже давно перевалили за 6. Уже сейчас находящихся в составе флота и строящихся насчитывается 9 штук. Разговор идет в целом о 2×6     Но там сложность — санкционные двигуны MTU

  • 0
    Нет аватара Vlady78
    30.06.1514:34:21

    Ура.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,