MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 27
110

РЖД получило первую партию уральских скоростных электропоездов «Ласточка»

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) получило первую партию скоростных электропоездов «Ласточка» (ЭС2Г), состоящую из 8 поездов, производства завода «Уральские локомотивы» (совместное предприятие «Сименс» и группы «Синара»). Данная информация содержится в сообщении пресс-службы группы.

Как отмечается в сообщении, согласно действующим договорным обязательствам, в 2015 году завод поставит Российским железным дорогам 23 пятивагонных состава. Гарантийное обслуживание скоростных электропоездов будет производиться на базе депо станции Подмосковная, где в конце июня был открыт региональный центр № 10 завода «Уральские локомотивы».

Как ранее сообщал ТАСС, контракт с «Уральскими локомотивами» на поставку 1,2 тыс. вагонов, или 240 электропоездов «Ласточка» до 2020 года на общую сумму более 2 млрд евро был подписан в 2011 году. Помимо этого был заключен договор на техническое обслуживание поездов в течение 40 лет более чем на 500 млн евро.

Компания «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) создана в 2010 году как совместное предприятие российской машиностроительной группой «Синара» (принадлежит 51% завода) и концерном Siemens AG (владеет 49% в СП) для совместного производства железнодорожной техники. Кроме «Ласточек», завод серийно выпускает грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    user78 user7802.07.15 13:39:28

    +!

    Как отмечается в сообщении, согласно действующим договорным обязательствам, в 2015 году завод поставит Российским железным дорогам 23 пятивагонных состава.

    Сразу 23 электрички за год — это очень здорово! Завод «Уральские локомотивы» загружен работой на все 100%    

    Локализация уже более 62%, а скоро ее доведут до 80%!

     https://sdelanounas.ru/blogs/40672/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/60869/ 

    К 2017 году уровень локализации должен быть доведен до 80%. При локализации поездов «Ласточка» в разных регионах России будет создано более 10 тысяч новых рабочих мест по производству компонентов. В поставках комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий.

       

    Отредактировано: user78~14:45 02.07.15
    • -4
      Нет аватара stasik02.07.15 14:14:20

      Это хорошо, не спорю. Но в то же время встало производство на Демиховском заводе, который производит ЭД4М, куда более дешевые и приспособленные для Российских условий. Если он закроется, вы тоже будете говорить — круто, Ласточки?

      • 0
        alex4spb alex4spb02.07.15 14:31:52

        Но в то же время встало производство на Демиховском заводе
        Есть официальная информация об этом?

        • -7
          Нет аватара stasik02.07.15 15:38:29

          Зайдите на трейнпикс и посмотрите раздел Эд4М

          • 4
            alex4spb alex4spb02.07.15 15:40:43

            Зайдите на трейнпикс и посмотрите раздел Эд4М
            я не знаю что такое «трейнпикс» и посему, прошу дать ссылку на официальные источники информации.

            • 6
              Vasisualiy Vasisualiy02.07.15 15:50:33

              я не знаю что такое «трейнпикс» и посему, прошу дать ссылку на официальные источники информации.

              Это ресурс, где собрана база фотографий подвижного состава по моделям и номерам.

              Там просто на 2015 год произведено всего 3 ЭД4м.

              Я так полагаю, что это просто скорректированы планы выпуска, точно также как и с ЭП20. Они штамповались как пирожки в 2014 году. А На 2015 год тем сильно упал.

              Отредактировано: Vasisualiy~16:51 02.07.15
              • 3
                user78 user7803.07.15 16:05:38

                Не все новые поезда могут сразу попадать на «трейнпикс». Иногда мартовские или апрельские поезда попадали в базу лишь в декабре. Поэтому «цыплят по осени считают»    

                Но даже если судить по trainpix, то еще на Демиховском заводе в этом году произведены 6 штук ЭД9Э. Т. е. всего не менее 9 штук электропоездов уже выпущено с января по июнь. При этом на Демиховском заводе большую часть электричек делают во второй половине года. Так, в 2014-м за первые 6 месяцев было произведено 15 электропоездов, а всего по итогам года — 45 штук. То есть получается, за первые полгода выпускают где-то треть поездов. Значит в этом году можно ожидать около 30 демиховских электричек.

                Плюс 23 уральских «Ласточки», итого около 53 электричек за год. По итогам 2015 в РФ может быть выпущено электропоездов больше чем в 2014.    

                Отредактировано: user78~17:23 03.07.15
                • 1
                  Vasisualiy Vasisualiy03.07.15 16:30:44

                  ЭД9Э

                  А про этих я забыл    

                  Это из той же серии, что и ЭД4М    

                  ЭД9Э

                  ЭД4М

                  • 0
                    Нет аватара Baltiec09.07.15 23:20:36

                    Люди, кто близок к технологии этих поездов (ЭД — 4М) Вот скажите, зачем ставить прислонно-сдвижные двери, если они не работают с существующими платформами. Вот реально. Живу на Ярославском направлении, вчера в 00-12 электричка встала, потому что, собирали с платформы 2 отвалившиеся двери!!! расстояние от корпуса до платформы не соответствует необходимому для их открывания! Вопрос, зачем их ставить??? Если они все время ломаются или не работают!!! Я уже не говорю про неработающие кондиционеры! Зато завод во всю бравится «крутыми изделиями». При этом составы стоят хороших денег!!!