MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 27
110

РЖД получило первую партию уральских скоростных электропоездов «Ласточка»

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) получило первую партию скоростных электропоездов «Ласточка» (ЭС2Г), состоящую из 8 поездов, производства завода «Уральские локомотивы» (совместное предприятие «Сименс» и группы «Синара»). Данная информация содержится в сообщении пресс-службы группы.

Как отмечается в сообщении, согласно действующим договорным обязательствам, в 2015 году завод поставит Российским железным дорогам 23 пятивагонных состава. Гарантийное обслуживание скоростных электропоездов будет производиться на базе депо станции Подмосковная, где в конце июня был открыт региональный центр № 10 завода «Уральские локомотивы».

Как ранее сообщал ТАСС, контракт с «Уральскими локомотивами» на поставку 1,2 тыс. вагонов, или 240 электропоездов «Ласточка» до 2020 года на общую сумму более 2 млрд евро был подписан в 2011 году. Помимо этого был заключен договор на техническое обслуживание поездов в течение 40 лет более чем на 500 млн евро.

Компания «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) создана в 2010 году как совместное предприятие российской машиностроительной группой «Синара» (принадлежит 51% завода) и концерном Siemens AG (владеет 49% в СП) для совместного производства железнодорожной техники. Кроме «Ласточек», завод серийно выпускает грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара Пусек03.07.15 09:21:31

    Еще раз говорю,где производство?Ссылку на репортаж с этого завода дать?Там отверткой болты крутят,уровень негров.

    • 6
      user78 user7803.07.15 09:31:51

      Пусек,

      Ты только зарегистрировался на сайте, а уже нагнал всякой лжи и всепропальных набросов в стиле «эха москвы» или «цензора»    

      Еще раз говорю,где производство?Ссылку на репортаж с этого завода дать?Там отверткой болты крутят,уровень негров.

      Вообще-то, «Уральские локомотивы» производят электровозы и Ласточку, проводя весь цикл работ — с нуля режут металл, сваривают корпуса, красят, полностью делают современные тележки и многое другое. Причём всё на новейшем высокотехнологичном оборудовании, автоматизированные/роботизированные станки и т. д.

      Отредактировано: user78~10:51 03.07.15
      • Комментарий удалён
      • -5
        Нет аватара Пусек03.07.15 10:01:01

        Зачем врешь,Ласточка это Desiro ML RUS-там ничего российского нет,тупая сборка,как и БМВ в Калининграде-отверточная.Думаешь если БМВ перестанет присылать машинокомплекты туда то мы сами продолжим выпускать БМВ?Нет,так и тут-сборка из немецких машинокомплектов,так что не ври.

        • 5
          user78 user7803.07.15 10:38:39

          Пусек,

          Зачем врешь,Ласточка это Desiro ML RUS-там ничего российского нет,тупая сборка,как и БМВ в Калининграде-отверточная.Думаешь если БМВ перестанет присылать машинокомплекты туда то мы сами продолжим выпускать БМВ?Нет,так и тут-сборка из немецких машинокомплектов,так что не ври.

          уже сейчас производство российского электропоезда ЭС2Г «Ласточка» более чем на 62% локализовано в РФ (в России по полному циклу с нуля производится металл для вагонов, листы режутся автоматическими станками, свариваются в корпуса вагонов, окрашиваются, производятся тележки и многие другие узлы и детали). Фотографии производства выше. Твой наброс про «там отверткой болты крутят, уровень негров» оказался ложью, как и большинство аналогичных высеров оппозиционеров. На самом деле, завод «Уральские локомотивы» использует самое современное оборудование.    

           https://sdelanounas.ru/blogs/40672/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/60869/ 

          А к 2017 планируется довести локализацию до 80% и возможно даже более.

          К 2017 году уровень локализации должен быть доведен до 80%. При локализации поездов «Ласточка» в разных регионах России будет создано более 10 тысяч новых рабочих мест по производству компонентов. В поставках комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий.

          Из локализованных в России иномарок я бы сравнил «Ласточку» не с BMW, а с Renault московского завода Автофрамос:

          Среди иностранных автопроизводителей, имеющих сборочные предприятия на территории РФ, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг московский завод «Автофрамос» — 75%.

           https://sdelanounas.ru/blogs/40699/ 

           http://www.autonews.ru/au...market_news/news/1766339/ 

          К 2018-му планируется довести локализацию иномарок до 70-75% на большинстве российских заводов:

          Локализация производства иномарок к 2018 году должна достичь 75%

          Зарубежные автопроизводители обязаны к 2018 году довести уровень локализации своего производства в России до 75%. Об этом в ходе международной конференции «Будущее автомобилестроения в России» рассказал директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов.

           http://www.zr.ru/content/...-godu-dolzhna-dostich-75/ 

          Работа в этом направлении активно ведется. Так, строятся сразу несколько заводов/цехов по производству двигателей и трансмиссий (сварку, штамповку, покраску и производство автокомпонентов у нас освоили ранее).

          Завод по производству двигателей Ford в Елабуге (до 200 тыс. двигателей в год):

           http://www.fordsollers.co...nts/tatar_plants/engines/ 

           http://lenta.ru/news/2013/05/14/sollers/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/33174/ 

          Завод по производству двигателей Volkswagen в Калуге (до 150 тыс. двигателей в год):

           http://top.rbc.ru/economi...s/11/12/2012/836058.shtml 

           http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/650463/ 

           http://www.kp.ru/daily/26363.5/3244849/ 

          а также уже стартовало производство двигателей и коробок передач Renault/Nissan в Тольятти (450 тыс. в год)

           http://tlt.ru/articles.php?n=1965114 

           http://www.kolesa.ru/news...nault-15-marta-2015-02-26 

          Отредактировано: user78~12:12 03.07.15
          • -3
            Нет аватара Пусек03.07.15 11:34:01

            Ну и к чему ты передергиваешь и врешь?Это СБОРКА,которая тут же прекратится если не придут машинокопплекты из Германии.Возьми и прочитай тут же на сайте про «ПРОИЗВОДСТВО» двигателей,тупо сборка из импортных комплектующих.СБОРКА,еще раз повторить,а локализация по СТОИМОСТИ.

            Для тех кто в танке объясняю,завозится болт и гайка по 5 рублей каждый,а на выходе в автомобиле это учитывается как «крепежный элемент» стоимость 50 рублей,вауля локализация 80%(!)+10 репортажей на СУН!

            • 4
              user78 user7803.07.15 12:55:43

              Пусек,

              Ну и к чему ты передергиваешь и врешь?

              Знакомые нотки неполживых пусириотов «вывсёврёти! высурковскаяпропаганда!»    

              Я то как раз оперирую фактами, привожу ссылки, фото, видео, статистику. А вот ты уже настрочил 18 постингов концентрированного всепропального вранья и навальноидных мифов. Твоя карма за 1 день уехала на -22 и если ты продолжишь набрасывать в том же духе, то к вечеру тебя забанят за ложь.    

              Это СБОРКА,которая тут же прекратится если не придут машинокопплекты из Германии.

              Нет конечно, это именно производство. Касательно локализованных двигателей — в России отливаются и фрезеруются блоки цилиндров, отливаются и вытачиваются головки поршней, а также прочие детали локализованных двигателей т.д., на всех этапах проводится строжайший контроль качества.

              Вот, например, про производство двигателей Cummins в Набережных Челнах на совместном предприятии «КАММИНЗ КАМА» (сейчас там уровень локализации деталей уже более 50%, планируется довести до 65-70%):

              Уже завершена локализация таких деталей, как головка цилиндров, коленчатый вал, маховик, жгуты проводов, воздушный компрессор; на стадии завершения локализация отливки блока цилиндров, метизов и прочих компонентов. В локализации совместно с «КАМАЗом» участвуют всемирно известные компании, как «Кнорр Бремзе», «Леони», «БОШ» и др. "КАММИНЗ КАМА" продолжает вести активные работы по локализации компонентов двигателя на территории РФ.

              При этом камазовский Cummins вовсе не «скручен отверткой» из импортных комплектующих. Производство запустили осенью 2009-го, и уже два года как отливают и полностью обрабатывают самые сложные детали более современного двигателя Cummins ISBe: блок цилиндров и головку блока. Налажено производство маховика.

              Совместное предприятие «Федерал Могул КАМА» освоило выпуск высококачественных поршней, а со временем уровень локализации Cummins ISBe достигнет 65-70 процентов, будут изготавливать около 25 тысяч дизелей в год.

              тут с 3:11:

              Для тех кто в танке объясняю,завозится болт и гайка по 5 рублей каждый,а на выходе в автомобиле это учитывается как «крепежный элемент» стоимость 50 рублей,вауля локализация 80%(!)+10 репортажей на СУН!

              опять всепропальное вранье.    

              А вот как происходит на самом деле (на примере производства автмобилей Volkswagen в Калужской области):

              1. Выплавка и прокат стали на заводе «Северсталь», г. Череповец, Вогоградская область:

              "Компания увеличивает свои поставки в автопром, динамично развивая производство автолиста на этой линии. В 2013 году на ней было произведено 85 тыс. тонн горячеоцинкованной стали назначением «автолист», а в 1-ом полугодии 2014 года отгрузка автолиста уже составит более 50 тыс. тонн.

              «Северсталь» является лидером по числу омологированных позиций среди локальных поставщиков в сегмент зарубежных брендов. Компания имеет одобрение на поставку металлопроката для всех иностранных брендов, которые локализовали штамповку проката в РФ и странах СНГ.

              В настоящее время компания «Северсталь» осуществляет поставку горячеоцинкованного листа таким международным автомобильным концернам как Renault-Nissan, Volkswagen, Hyundai-Kia, Ford, GM, PSA Peugeot-Citroen и др. Из отечественных автопроизводителей горячеоцинкованный прокат поставляется «Группе ГАЗ», «АВТОВАЗу».

              Промышленная линия по производству горячеоцинкованного листа была спроектирована бельгийской фирмой «CMI» и введена в эксплуатацию в 2005 году. Она способна производить металл со скоростью до 160 метров в минуту, выпускать более 50 марок горячеоцинкованного листового металла, используемого на предприятиях отечественного автопрома и международных автомобильных концернов.

              Кроме того, сталь для автомобилей производится во Всеволожске, на новой линии завода «Северсталь-СМЦ-Всеволожск»:

              При выходе на проектную мощность возможности производства СМЦ составят порядка 150 тыс. тонн в год. Основной объем (до 60%) перерабатываемого проката на СМЦ будет поставляться автопроизводителям. Остальной объем будет направляться строительным и машиностроительным компаниям, в том числе производителям бытовой техники.

              «Запуск линии по производству сварной заготовки на «Северсталь-СМЦ- Всеволожск» позволит компании первой среди отечественных металлургов выйти на рынок востребованных среди автопроизводителей, осуществляющих компонентную сборку, сверхлёгких стальных автомобильных кузовов. Что еще раз повреждает лидирующее положение компании «Северсталь» в поставках иностранным автомобильным брендам, которые локализуют производство в России"

               http://www.severstal.com/.../news/document10304.phtml 

              и на ММК (Магнитогорском металлургическом комбинате):

              Двухмиллионная тонна оцинкованного проката произведена на Магнитогорском металлургическом комбинате, сообщил 11 декабря 2014 южно-уральский промышленный гигант.

              Два агрегата непрерывного горячего оцинкования и отжига суммарной производительностью 1,1 млн. тонн в год входят в состав современного комплекса холодной прокатки, который был запущен в эксплуатацию в июле 2012 г. в присутствии Президента РФ Владимира Путина. На комплексе производится высококачественный холоднокатаный и оцинкованный прокат для автомобилестроения, бытовой техники и строительной отрасли.

              С пуском нового комплекса холодной прокатки у российских автомобилестроителей, а также у зарубежных компаний, производящих автомобили в России, появилась возможность использовать российский металлопрокат, соответствующий самым высоким мировым стандартам. Технологические особенности этого современного комплекса позволяют выполнять повышенные требования потребителей к качеству поверхности холоднокатаного (1 группа отделки) и горячеоцинкованного проката (группа поверхности «С»), обеспечивать жёсткие допуски по толщине, а также наносить железоцинковое («гальванил») и фосфатное покрытие для защиты от коррозии.

              Агрегаты непрерывного горячего оцинкованияи отжига входят в состав комплекса стана 2000 холодной прокатки. Общая производительность комплекса — 2 млн. тонн продукции в год. Инвестиционная стоимость проекта составила около 45 млрд руб.

               http://mmk.ru/press_center/63205/ 

              Для справки, сырьё для выплавки стали (кокс и железная руда) тоже используется российское.    

              2. Из Череповца поездом готовые рулоны высококачественной оцинкованной автомобильной стали поступают в Калугу, на завод «Гестамп-Северсталь-Калуга» по штамповке кузовных деталей для автомобилей:

              Завод (Geshtamp — Гештамп), организованный Северсталью и построенный вплотную к сборочным цехам. Штампуются все 133 кузовные детали

              на этих фото показан монтаж современной мощной автоматизированной прессовой линии для штамповки кузовных деталей на калужском заводе «Гестамп-Северсталь"

              можно оценить масштаб.

              работа этого завода:

              автоматизированный пресс:

              и готовая продукция (всевозможные штампованные детали для кузовов автомобилей):

              3. Далее эти штампованные кузованые панели поступают на соседний завод Volkswagen Group Rus, расположенный в технопарке «Грабцево» в городе Калуга.

              Тут они свариваются воедино специальными роботами:

              4. Потом готовые кузова идут на покраску (линия тоже автоматизирована):

              5. Потом идут завершающие этапы сборки (многие автокомпоненты такие как стёкла, пружины, шины, колёса, тормозные диски, фары, зеркала, кресла и т. п. тоже производятся в России):

              Сейчас уровень локализации Volkswagen Polo около 60%, но после того как недавно построенный в Калужской области завод по производству двигателей VW выйдет на полную мощность (150 тыс. двигателей в год), уровень локализации автомобилей Volkswagen в РФ составит более 80%!

              Причем двигатели на новом заводе будут производиться по полному циклу с высоким уровнем локализации, иначе не было бы смысла экспортировать произведенные в РФ двигатели в другие страны.

              Очевидно, что это не «отверточная сборка из немецких машинокомплектов», а производство автомобиля с нуля по полному циклу. От металла до готовой продукции.    

              И таким же образом (по полному циклу) в России выпускаются многие иномарки — Renault, Nissan, Hyundai, Ford, Skoda и др.

              К 2018-2020 средний уровень локализации производства иномарок в РФ составит 75%, а некоторые модели будут локализованы более чем на 80%:

               http://www.zr.ru/content/...-godu-dolzhna-dostich-75/ 

              Отредактировано: user78~17:31 03.07.15
      • 0
        Нет аватара guest01.08.15 04:09:44

        Сплошь и рядом импортное оборудование… позорище (