MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 485
110

Уральский дизель-моторный завод представил дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185

На Международном военно-техническом форуме «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представила продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ).

На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель — ДМ-21.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Grave02.07.15 18:02:45

    локализация 50 процентов это очень мало, а если опять демарш каких нибудь поставщиков… то опять корабли без двигателей останутся.

    • 2
      Apollo Apollo06.07.15 18:52:45

      Конечно мало, даже очень. И опасения ваши вполне разумны. Локализация изделий для оборонки должна быть не менее 90%, с условием, что оставшиеся 10% при возникновении непредвиденной ситуации можно заказать у отечественных производителей. А на минусы не обращайте внимание, большинство местной аудитории во имя хотелок теряет разум. А у многих его просто нет.

      Отредактировано: Apollo~19:56 06.07.15
      • 0
        Нет аватара guest07.07.15 12:35:36

        Тут проблема в том, что довольно много комплектующих в России не делаются. И если их начать делать цена резко возрастёт, а наше министерство обороны почему-то считает, что опытное(штучное) или малосерийное отечественное изделие должно стоить дешевле серийного импортного.