MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 485
110

Уральский дизель-моторный завод представил дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185

На Международном военно-техническом форуме «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представила продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ).

На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель — ДМ-21.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.07.15 21:46:27

    Какие-то серии заменит, какие-то нет(у немцев несколько серий двигателей с разными типоразмерами: 130*150, 170*210 ну и так далее). А ещё про наш двигатель информации пока как-то мало. Читал про него, что планируется 12 различных модификаций.

    Цилиндровая мощность: 120-234 — очень большой разброс по мощности, тоесть отдельные модели видимо будут сильно форсированные, а другие недогруженные.

    Ресурс: 40000-70000 часов — ресурс подозрительно большой для высокооборотного двигателя, хотя на стенде вполне может быть.

    Отредактировано: Дима Архипов~22:52 02.07.15
    • 1
      Нет аватара riorom03.07.15 06:39:25

      1900 оборотов у самого быстрого это что адская форсировка — обычный тракторный дизель — да по судовым еркам он высокооборотистый, но как бы у тех же MTU обороты максимальной мощности у малышей около 2200 так у тех что крупнее меньше так же и тут тот что 700Квт скорее всего 1900 а тот что 4900кВт 1500 и де тут адская форсировка — этоже не танк это судно тут нету жестких переходных режимов тут все плавно и неспеша.

      • 0
        Нет аватара guest03.07.15 07:00:01

        1900 оборотов у самого быстрого это что адская форсировка — обычный

        тракторный дизель

        А у автомобильного змз 4000 оборотов))) Ты размеры сопоставляй немного. У ЗМЗ 0.55 литра на цилиндр, у тракторных 2-2.5 максимум , у этого объём не указан, но скорее всего не меньше 5 литров. Для справки MTU больше 50 лошадиных сил со своих двигателей 2000-й и 4000й серий не снимает. И ещё у двигателей есть куча других характеристик кроме оборотов(степень сжатия, давление впрыска, алгоритм по которому работает система впрыска, ход поршня, материал из которого поршневая группа отливается, масса подвижных частей, параметры турбонаддува …), которые влияют на снимаемую мощность.

        но как бы у тех же MTU обороты максимальной мощности у малышей около 2200

        это те у которых цилиндровый объём по 1-1.5 литра.

        Кстати у дм-21, который они сейчас выпускают, цилиндровый объём 7,2 литра. Почитай на их сайте его характеристики.

        Отредактировано: Дима Архипов~11:02 03.07.15
    • 1
      Нет аватара guest04.07.15 04:56:04

      у меня ученица там работала за качество там бьются она не выдержала ушла