MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 485
110

Уральский дизель-моторный завод представил дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185

На Международном военно-техническом форуме «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представила продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ).

На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель — ДМ-21.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.07.15 06:16:42

    У тепловозов вообще-то электротрансмиссия, так что там всегда высокооборотники и стояли. Низкооборотные дизеля в принципе разве что только моряки предпочитают, насколько я в курсе, потому что они позволяют сэкономить на дорогих и сложных редукторах (частота вращения винта много меньше, чем колёс), а традиционные для них конские размеры на судах не проблема. Высокооборотники же предпочитают на наземной технике, где компактность важнее.

    • 2
      Нет аватара guest03.07.15 06:39:10

      У тепловозов вообще-то электротрансмиссия, так что там всегда высокооборотники и стояли.

      Заходим на сайт коломенского завода и ищем там высокооборотники.Если найдёшь дай знать. Ну или расскажи каким образом ты делишь двигатели на высокооборотники и среднеоборотники.

      Низкооборотные дизеля в принципе разве что только моряки предпочитают, насколько я в курсе, потому что они позволяют сэкономить на дорогих и сложных редукторах (частота вращения винта много меньше, чем колёс),

      На гражданских большегрузных судах(контейнеровозах например).

      Высокооборотники же предпочитают на наземной технике, где компактность важнее.

      И на судах малого водоизмещения и военных кораблях.

      Отредактировано: Дима Архипов~08:08 03.07.15
      • 1
        Нет аватара guest03.07.15 08:12:59

        Заходим на сайт коломенского завода и ищем там высокооборотники.Если найдёшь дай знать. Ну или расскажи каким образом ты делишь двигатели на высокооборотники и среднеоборотники.

        Ну, в общем, убедил.

        И на судах малого водоизмещения и военных кораблях.

        Однако на изначальных 20380 стояли именно коломенские Д49, которые, как мы уже выяснили, таки скорее низкооборотные (около 1000 об/мин).

        • 0
          Нет аватара guest03.07.15 08:38:18

          Однако на изначальных 20380 стояли именно коломенские Д49, которые,

          как мы уже выяснили, таки скорее низкооборотные (около 1000

          об/мин).

          По современной классификации они как среднеоборотники проходят.

          Стоят они там так как других не было, когда его проектировали. И ещё не все проектанты видимо были уверены, что его строить начнут.

          Низкооборотные это что-то не больше 200-250 оборотов в минуту, которые напрямую на винт без редуктора подключаются.

          • 0
            Нет аватара guest03.07.15 09:50:07

            Да и сейчас 7-киловаттные только в опытной эксплуатации, и скорее всего потребуют перепроектирования машинного отделения.

    • 1
      Нет аватара tt3303.07.15 09:25:09

      Есть много тепловозов с гидропередачей. В основном маневровые.

      • 0
        Нет аватара guest03.07.15 09:29:57

        и ещё промышленные

    • 0
      Нет аватара Grave03.07.15 19:23:20

      У тепловозов вообще-то электротрансмиссия, так что там всегда высокооборотники и стояли.

      Не у всех