MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 485
110

Уральский дизель-моторный завод представил дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185

На Международном военно-техническом форуме «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представила продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ).

На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель — ДМ-21.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара Пусек03.07.15 11:44:12

    проекта 21631

    Я выше ссылку давал на коломенские двигатели в том числе,сборная солянка из импортных комплектующих

    Коломенский завод. — действительно их разработки, а изготовление — чье? Опять импортное! Я вчера с ними общался. А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет! Растеряли все технологии! Электрооборудование? Нет! Задаю вопрос: турбонагнетающие установки для двигателя кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция и так далее!

    По диагонали наверное читали?

    На проекте 21631 «Буян-М» двигатели немецкие MTU и мрии о замене мифическим российским аппаратом когда рак уже три раза на горе свистнул.Остальную лож и передергивание даже проверять не хочу,хватило первых двух по списку.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 12:00:28

      А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет!

      Это чугуний-то неспособны? Очередной художественный свист адмирала. Там не применяется чего-то сногсшибательного. Там марки которые еще при Брежневе освоены в промышленных масштабах    

      Итого в одной в общем-то небольшой цитатке свит на свисте и свистом погоняет.

      • Комментарий удалён
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 12:24:40

          Ну, в такой непринужденной обстановке еще не то ляпнешь    

          • Комментарий удалён
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 14:51:02

              "А потому что они гавно! Да-да! Ржавеют прямо на глазах, рассыпаются за пару месяцев! И вообще, это на словах отечественное, на самом деле все импортное — даже чугуний для корпуса! Правда ведь, Дмитрий Олегович?"

                 

            • 0
              Нет аватара guest03.07.15 20:10:51

              Видимо Чирковы с Рогозиными думали, что КБ и заводы, которые по 20-30 лет ничего не разрабатывали и не запускали в производство, сделают всё в лучшем виде стоит им немного грошей дать(это про звезду и УДМЗ, Коломна с Пензой в основном на РЖД работали).

              Отредактировано: Дима Архипов~21:11 03.07.15
      • -5
        Нет аватара Пусек03.07.15 12:25:23

        Причем здесь чугуний?В современных дизелях совсем не в чугунии дело,хотя да легкий серый чугун для легковых авто у нас тоже не выпускают.Так свистиет дальше как все хорошо,но машинострение на -25% рухнуло в марте, а у вас все хорошо

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 12:36:09

          Причем здесь чугуний?В современных дизелях совсем не в чугунии дело,

          Чугуния там по массе больше всего. Далее сталь и люмень. ВСЯ номенклатура освоена еще с советских времен. В части материалов революций не произошло как-то. И это касается не только двигателя, а применяемых в машиностроении материалов в целом. Бывают иногда закупки за бугром, но в подавляющем большинстве случаев это заказчику надо 50тонн, а экономически выгодно плавить не меньше 200. Естественно ниодин металлургический завод в убыток плавить не будет. ВСЕ!!!

          хотя да легкий серый чугун для легковых авто у нас тоже не выпускают

          Да шо ви гаворите? Сказок-то не надо. А из чего ВАЗ блоки двигателей делает?    

          Кстати, там больше не серого, а ковкого и высокопрочного чугунов.

          но машинострение на -25% рухнуло в марте, а у вас все хорошо

          И? Как это соотносится со свистом адмирала про импортный метал и прочую шнягу? Прижали к стенке — решили стрелки перевести?             

          • 1
            Нет аватара guest04.07.15 04:37:28

            Да шо ви гаворите? Сказок-то не надо. А из чего ВАЗ блоки

            двигателей делает? Кстати, там больше не серого, а ковкого и высокопрочного

            чугунов.

            Товарищ по ходу чугуний не по составу(содержание углерода, типы кристаллических решёток), а по цвету определяет. Если ты ему чугуний кисточкой покрасишь, то будет розовый и оранжевый чугуний.

    • Комментарий удалён