MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 485
110

Уральский дизель-моторный завод представил дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185

На Международном военно-техническом форуме «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представила продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ).

На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель — ДМ-21.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Apollo Apollo07.07.15 10:50:50

    Согласен с дизелями у нас не нерадужно, а хреново и при СССР было тоже самое, но про два месяца есть серьёзное подозрение, что он гонит.

    Ну пусть не 2, а 6, разве это что-то меняет? Дизеля как были дерьмовые, так и остались, разве что раскрашивать их стали понаряднее, дабы хоть этим показать качество, которого так и нет, как в СССР.

    • 0
      Нет аватара guest07.07.15 12:37:57

      О ещё один специалист по коррозии чугуния пришёл))))

      • 0
        Apollo Apollo07.07.15 20:20:16

        Если в годы СССР производили отечественные аналоги западных дизелей и получалось так себе, то отчего сейчас будет лучше? По сравнению с западными образцами дизелей, сейчас в РФ производят такое же дерьмо, что и в СССР. Энергоустановки были, есть и остаются нашим слабым местом.

        И не носитесь со своей коррозией чугуна, не чугун есть первопричина всех проблем Рф в дизелестроении, а кривые руки и дырявые мозги которые его производят и обрабатывают.

        Отредактировано: Apollo~21:21 07.07.15
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu07.07.15 23:24:24

          Ты — эксплуатировал этот дизель?

        • 0
          Нет аватара guest08.07.15 02:50:45

          И не носитесь со своей коррозией чугуна, не чугун есть первопричина всех проблем Рф в дизелестроении, а кривые руки и дырявые мозги которые его производят и обрабатывают.

          Твои чтоли? Перед тем как обрабатывать чугуний научись читать, что другие пользователи пишут.