MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 июля 11
120

Строительство атомного ледокола «Арктика»

Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60).

Заложен в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод — судостроение» 5 ноября 2013 года.

Фото Алексея с сайта forums.airbase.ru 15 мая 2015 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара 0SD0S07.07.15 19:38:47

    Совкомфлот мог бы и побольше судно предложить. Например, сто метров шириной и километр длиной. Ненуачо?

    Тащемта, если этот газовоз будет иметь такой охренительный ледовый класс, зачем ему ледокол например? Если только помогать в особо тяжёлых случаях.

    Думаю, для данного ледокола и без того найдётся работа. А этот гипотетический супертанкер ещё не известно, построят ли.

    Во-первых:

    «"Нефть России», 24.03.15, Москва, 12:10 В рамках проекта «Ямал СПГ» на верфи в Южной Корее состоялась закладка киля первого арктического газовоза, заказанного группой компаний «Совкомфлот» для перевозки сжиженного природного газа."

    Во-вторых, теоретически можно и «сто метров шириной и километр длиной», но с осадкой возникнут проблемы. А Обская губа мелкая. Так чта… длина 300 и ширина 50 метров.

    В-третьих, конечно для ледокола работа найдётся. Но он ещё должен и окупаться (по модели деятельности Атомфлота) или же обеспечивать безопасность плавания (основное предназначение). Собственно, не последняя роль ледоколов — это роль спасательных судов во льдах.

    • 3
      Нет аватара Cinik07.07.15 20:43:29

      Действительно, строят.

      Ну так если эти газовозы сами как атомные ледоколы, зачем им прорубать канал?

      То есть, если их и будет сопровождать атомный ледокол, то либо для ускорения движения (чтобы газовозу не пришлось все 50 метров перед собой крошить), либо для помощи в трудных ситуациях (торосы, необходимость маневра и т. п.)

      Наверное, эти вопросы как-то продумывали, прежде чем заказывать газовозы. А жаловаться, что и так самый большой в мире ледокол не сделали ещё в три раза больше, конечно, можно.

      • 2
        Нет аватара 0SD0S08.07.15 08:00:44

        Уважаемый Cinik, скорее всего Вы не представляете, что такое проводка судов во льдах. Чтобы не пускаться в технические подробности, скажу, что, конечно, все эти вопросы продумывали, потому и выбрали такую схему. Вся беда в том, что все суда (российские) для арктического плавания и все дизельные ледоколы находятся в ведении Минтранса, а атомоходы — в Минатоме. В Минтрансе для координации управления восстановлена Администрация Севморпути (АСМП), но Атомфлот в эту структуру не входит. И что самое плохое — руководство Минатома не шибко-то и хочет входить…