MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Cement03.08.11 23:10:05
    Относительно цементного завода в ТУЛЕ. Он еще точно не запущен, мы на него кое какое оборудование поставляем (сырьевая вертикальная мельница), так вот она еще не работает, в лучшем случае запустим ее к концу сентября. Вообще сайт очень хорош, но присутствие шапкозакидательства , без глубокого анализа немного меня лично отталкивает. Я ни в коем случае не хочу никого этим оскорбить, уж точно лучше так, чем "просралиполимеры". Под шапкозакидательством я имею ввиду то, что у меня немедленно возникают какие-то ассоциации с советской прессой, которую я застал в совсем юном возрасте. "В этом году урожай озимых на 8% выше чем в прошлом, а удои удвоились!!!". Мне кажется, было бы очень хорошо хоть немного освещать проблемы в нашей промышленности в прессе, это бы помогало их решать, а то у нас как то всё слишком чудесно выходит. А тот же цемент например продается по цене в России 160-180$/тонна, в Турции его цена 90$, в Венгрии 95$, в Египте 85$. При этом Турция и Венгрия не имеют своего газа (всё цементное производство в России на газу) ни дешевого электричества. А строительство цементного завода в Литве например обходится на 30% дешевле , нежели в России.
    • 0
      Нет аватара tumanova03.08.11 23:17:03
      Это в Алексине цементный завод, который немецкая компания строит? Там реализуется проект по развитию территории города, как они называют новый Мега-округ http://www.sdel....ru/blogs/6115/ Кстати, в Тульской области прежний губернатор ушёл в отставку (вроде бы по собственному желанию), ИО губернатора на данный момент Владимир Груздев - один из основателей ритейла "Седьмой континент", на мой взгляд адекватный и грамотный дяденька. Тульской области повезёт с новым губернатором, если назначат именно его. Отредактировано: tumanova~21:26 03.08.2011
    • 0
      Нет аватара FataMorgana03.08.11 23:18:30
      лично я исхожу из того что в СМИ и на Рунете вообще уже достаточно грязи в отношении России и ее экономики вообще. никто не отрицает проблем. но мы здесь не для этого собрались. во всяком случае я здесь чтобы помочь людям узнать что не все плохо и есть позитив о котором мало слышно. этот ресурс о положительных тенденциях и дает аммуницию в руки людей которые видят положительные изменения в стране и хотят чтобы другие об этом унали тоже
      • 0
        Нет аватара Garin03.08.11 23:59:09
        все пишущие так и думают или нет ?
        • 0
          Нет аватара FataMorgana04.08.11 00:24:51
          ну я не стал за всех расписываться. скромность не позволяет)
      • 0
        Нет аватара Cement04.08.11 00:10:34
        Полностью Вас в этом поддерживаю! просто видимо у меня очень много "наболевшего" по поводу проблем производства в стране, я честно признаться этим живу и дышу. Всегда хочется чего то улучшить, исправить, модернизировать! По долгу службы очень часто работаю не в России (наверное 80-90% времени не в России). В России же вижу основной проблемой - желание почивать на лаврах всей вертикали власти, да и не власти тоже. Т.е. как только чего-то запускается новое, все просто садятся, свешивают ножки и больше ничего не делают. Но это я надеюсь исправится со временем, просто необходимо об этом помнить, подпинывать самих себя что-ли, учится, не боятся учится у иностранцев, пусть даже иногда в ущерб самолюбию можно копировать их. Наше же главное преимущество это немереный потенциал природных ресурсов доставшихся нам самим фактом рождение здесь, и пока еще не исчерпанный (я бы даже сказал еще не используемый) потенциал ресурсов человеческих.
    • 0
      Alexander2410 Alexander241004.08.11 00:00:27
      Церемония открытия завода состоялась 13 июля. Сообщение об этом содержится на оф. сайте компании: http://www.heid...ement_plant.htm
      • 0
        Нет аватара Cement04.08.11 00:16:05
        Видимо открытие и запуск производства несколько разные вещи, для того чтобы получить цемент нужно сначала провести обжиг сырьевой смеси, в процессе обжига получают клинкер. Так вот сырьевая смесь измельчается в мельнице, а мельница до сих пор не работает. Запустится, надеюсь в сентябре.
    • 0
      Alexander2410 Alexander241004.08.11 00:11:30
      >Мне кажется, было бы очень хорошо хоть немного освещать проблемы в нашей промышленности в прессе, это бы помогало их решать Я думаю о проблемах вообще не нужно говорить, их нужно просто РЕШАТЬ. А если мы будем все время ходить и говорить "как у нас много проблем" - то от этого только будут опускаться руки. Здесь уже звучало хорошее предложение заменить слово "проблема" на слово "задача". У нас нет проблем, но есть задачи, которые мы будем решать. >а то у нас как то всё слишком чудесно выходит. Вот видите, Вы даже не можете допустить мысль о том, что у нас может быть все хорошо. Негатива и так полно, но нужно видеть свет - чтобы двигаться дальше.
      • 0
        Нет аватара Cement04.08.11 00:19:03
        Предложение заменить слово "проблема" на "задача" на самом деле очень верно! согласен! , но задачи нужно ставить, а поставив решать, а решив ставить новые и процесс этот не должен прекращаться, тогда и руки не будут опускаться. А всё хорошо быть на самом деле не может - мы ведь не в дурдоме. Не нужно себя успокаивать тем, что всё хорошо. В России еще слишком много пока еще нерешенных задач, но нерешенные и нерешаемые - разные вещи. И нерешенные нужно освещать тоже, причем с вариантами решения, обдуманного, просчитанного решения. Отредактировано: Cement~22:25 03.08.2011
        • 0
          Нет аватара FataMorgana04.08.11 00:23:30
          ну дак ставим решаем. пусть не всегда умело и с попилом и коррупцией пока но результаты все же есть. их трудно не заметить
          • 0
            Нет аватара Cement04.08.11 00:40:09
            Например задача по снижению коррупции (лично я сталкиваюсь только с коррупцией ГИБДД) имеет не такое уж замысловатое решение. Я недавно ездил Москва-Питер-Москва. Уплатил 2 штрафа 1500 и 300 рублей , оба за превышение скорости. Так вот по моим прикидкам хорошо отлаженная работа ГИБДД может приносить очень неплохой доход в бюджет как самого ГИБДД, так и в федеральный. И если бы ГИБДДешники отвечали за это наполнение по полной, то и коррупция на дорогах исчезла бы очень быстро. При этом их доход тоже должен соответствовать их вкладу в казну. Т.е. ГИБДД должна работать чётко как коммерческая организация с чётко поставленным планом поборов в пользу казны и большими премиями за выполнение этого плана, а также гарантиями сохранения работы для ГИБДДешников в случае соблюдения ПДД и неукоснительного следования должностных инструкций. И планы для Москвы например должны быть ну ни как не меньше чем 30-40 т.р. в смену, но и зарплата не меньше 80-100 т.р. Для регионов эти цифры нужно делить пополам. Т.е. если каждый постовой будет приносить по 30 т.р. в смену в виде штрафов (500 т.р. в месяц), почему бы не платить ему 100 в виде зарплаты. За такую зарплату люди будут держаться, от них можно требовать четкого выполнения инструкций, с потерей места в случае не выполнения. Как только 30 в смену станет непосильной задачей, это будет значить только лишь то , что их (ГИБДДешников) слишком много, а водители стали ездить аккуратнее. Опять же - оптимизируй, сокращай количество патрулей, повышай штрафы и т.д. Отредактировано: Cement~22:55 03.08.2011
            • 0
              Нет аватара FataMorgana04.08.11 00:57:34
              ну дак в этом отношении меры тоже принимаются и потом конечно ГИБДД это еще цветочки по сравнению с нарушениями в сфере ЖКХ
              • 0
                Нет аватара Cement04.08.11 01:19:34
                думаю что с ЖКХ точно такой же расклад как и с ГИБДД, ЖКХ во всём мире это высокодоходный, а главное стабильный бизнес а не благотворительная организация. Бизнес должен платить налоги, а не потреблять бюджетные деньги. Главный вопрос в том, что делать с большой пропастью между богатыми и бедными например живущими в одном и том же доме, так уж получилось в России что квартиры многие получали в советское время бесплатно, а 90-е потом расслоили общество очень сильно, бедный и богатый теперь живут в одном доме, но при этом не могут платить одинаково в казну. Я думаю что и здесь должен быть рыночный подход, т.е. не нужно бояться (стесняться) утвердить эту пропасть законодательно, при этом конечно начнут появляться бедные кварталы, и кварталы богатых с разными системами и тарифами ЖКХ, но ведь они есть во всех развитых странах, они есть и в Японии и в США, в Европе и даже в Саудовской Аравии, их нет у нас так как нам просто проще закрыть глаза на бешеную датируемость ЖКХ, а не признаться глядя в глаза бедным людям - "что вам здесь жить не по карману и придется сьехать в более бедный район, с более низкой платой за коммуналку". Хочу сразу упредить вероятных оппонентов, самому мне бы скорее пришлось тоже не сладко в этом случае.
            • 0
              Нет аватара Got04.08.11 09:02:46
              Типун вам на язык. Как ГИБДД выполняет планы мы уже видели. Сплошная, "забытый" знак 30 с прошлого ремонта дороги, нанятый трактор который катается туда-сюда и радар на пригорочке.
              • 0
                Нет аватара Cement04.08.11 21:11:27
                Всё верно!!! Для этого нужна другая бизнес организация, которая точно так-же будет собирать бабло с ГИБДДешников за нанятый трактор, со строителей за забытый знак. А водители (по крайней мере сознательная их часть) начнут очень быстро этой организации сдавать ГИБДДешников. Мне в 91-ом году 10 лет было, ни я решал что СССР это плохо. Ни я решал что капитализм это хорошо. Но жить мне приходится здесь, жить я хочу нормально, и то что какой-то жирный мудак, будет собирать себе на новый Таурег за мои превышения скорости - меня не устраивает - я его лично сдавать пойду государству, как только государству будет до этого дело.
    • 0
      Нет аватара Got04.08.11 08:55:02
      А ну незвязди. По весне лично закупался по 3000/тонна новороссийским. А турецкий цемент - гавно. Он лопается.
      • 0
        Нет аватара Cement04.08.11 21:21:42
        http://cement.r...board/price.php здесь можете проверить текущую цену цемента, как видите 4200-5200 р/тонна, то что вы закупались по 3000 тонна я тоже могу поверить, так как в России цена очень зависит от сезона. На счёт Турции. Я запускал 2 линии сухого способа в Турции: в Караманмараше и Измире, способ производства у них не в чём от нашего не отличается, и цемент там не может быть более или менее говённым нежели наш или немецкий или еще какой. При этом нашим завода из-за отсутствия сбыта в зимний период и ограниченности клинкерных силосов приходится зачастую складировать клинкер зимой прямо под открытым небом - это конечно же не улучшает качества цемента.