MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 июля 9
131

АвтоВАЗ объявил о постановке на конвейер первого кузова LADA XRAY

Компания АвтоВАЗ поставил на конвейер первый пилотный кузов LADA XRAY, это произошло ровно за пять месяцев до старта серийной сборки новой модели.

АвтоВАЗ приступил к отработке сборки будущей новой модели на главной сборочной линии предприятия, сообщается в пресс-релизе компании.

«Освоение выпуска идет согласно намеченному графику. Мы уже достигли хороших результатов, отрабатывая технологию штамповки, сварки и окраски. Сегодня наступила очередь сборочной линии», — отмечает директор проекта LADA XRAY Олег Груненков.

Официальный старт производства автомобиля LADA XRAY намечен на декабрь 2015 года. До первых потребителей автомобиль доберётся в начале 2016 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riorom16.07.15 12:14:38

    ну коробку вроде как наконец то сделали последняя редакция для меня это большой секрет как вообще в 21м веке можно сделать такой примитивный агрегат который воет — ну это секреты наших конструкторов .

    А насчет шума выхлопной системы — тут тоже палка на двух концах — выхлопная система подбирается под настройку характеристик двигателя если мы увеличим банку глушителя и больше будет тормозить выхлопные газы то это повлечет изменение характериститк мотора в худшую сторону — ну естественно более большой и эффективный глушитель так же увеличит цену .

    Как по мне всеже более эффективным способом борьбы со всеми шумами есть шумовиброизоляция — да агрегаты тоже играют роль, но как некрути звук выхлопа на оборотах выше средних всеравно вы никуда неденете .

    Единственный кординальный вариант борьбы с шумом трансмисии и выхлопа это использование электромобилей ) вот там действительно нет шума и тогда начинаеш отлично слышать все шумы салона и адский шум покрышек, а так же работу ходовой части — но в тех же машинах типа Тесла это решено применением хорошей шумовиброизоляции — в более дешовых моделях естественно это может отсутствовать.

    • 0
      Нет аватара guest16.07.15 18:47:20

      насчет выхлопа в электромобилях,это не так.Зимой чем отапливать?Естественно бензиновой печкой.

      А насчет глушителя,то все можно сделать,только конечно упирается в цену.

      Хотя помню нащу старую восьмерку (1985) г,так она не очень громко работала с родным глушителем до 2003 года (проехал на ней 300 тыс потом продал),все глушаки что ставил — гудели.Под конец алюминевый поставил,но его приемущество — долголетие.

      Отредактировано: Иван Таманцев~19:49 16.07.15
      • 0
        Нет аватара riorom16.07.15 18:57:34

        ну насчет печки как в дешовых электромобилях я незнаю мот там и вебасто ставят который кстати бесшумнй. А в той же тесле там печка работает от батареи и народ который в Москве теслы юзает вроде как зимой не жалуется — всеже отопить машину много тепла ненадо учитывая мизерный обьем на передвижение идет намного больше энергии . На вскидку для неспешного передвижения электромобиля в городе требуется около 10-15Квт в час в зависимости от массы авто и наличия систем рекупирации и т. п. А на отопления салона ну допустим вы 2Квт потратите — это уже будет ташкент в салоне даже с учетом больших потерь через большую площадь остекления хотя возможно в тесле как в мерянах стоят стеклопакеты и это уже вообще не те теплопотери. Поверьте на отопление очень мало тепла тратится посмотрите на величину радиатора печки любого современного автомобиля и вы поймете что там мощьность мизерная — большая часть тепла рассеивается радиатором охлаждения мотора .

        А насчет системы выхлопа да согласен можно сделать ее тихой, но как я и писал выше будет потеря в ТТХ мотора и рост цены — ведь на малом обьеме потеря даже 5% тяги уже скажется на расходе и тп, а когда у вас 3-4 литра на 6-8 горшков то незначительные потери в мощности в выхлопе играют заметно меньше роли чем комфорт пассажиров особенно на галерке — ну это конечно не касается заряженных версий авто.

      • 0
        Нет аватара riorom16.07.15 19:46:04

        я думаюдело в зубке было не в глушаке, а в том что фланцы выпускного коллектора и выхлопной системы как правило часто несовпадали и надо было ставить пару прокладок и хорошо поджимать после прогрева и т. п. — у самого была копейка помню как она начала орать после смены выхлопной смистемы — но оказалось все просто одной прокладки было мало она травила и был звук, а вот когда подкинул прокладку и еще раз протянул все точки сочленения выхлопной системы звук ушол за багжник под капотом остался только стук рокеров — как некрути, но мотор без гидриков тихим сделать невозможно.

        • 0
          Нет аватара guest16.07.15 19:54:12

          задалбливали эти прокладки.там проблема,что коллектор вибрирует и со временем расшатывает соединение,гофры на наших машинах не ставили

          • 0
            Нет аватара riorom16.07.15 20:01:44

            ну вот в том и была скорее всего проблема — просто у зубки мотор же еще стоит поперек то есть на пачку опор мотора и некисло болтается расшатывая выхлопную в копейке мотор стоит вдоль и там не так сильно влияет движение мотора на расшатываеие выхлопной и ее частей. А так да по большому счету гофра за выпускнм коллектором решает проблему движения выпскного коллектора и дает возможность достаточно жестко закрепить выхлоп как это ыбло сделанно в ино, а сейсас и везде — просто разные подходы разные пути решения проблем и те и те имеют право на жизнь чтото остается чтото исчезает всеж 80е годы прошлого века это период зарождения мирового автопрома в том иде в котором мы имеем его сейчас то есть авто как массовое недорогое средство пердвижения