MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июля 22
159

На вооружение ВВС РФ поступили новые истребители и истребители-бомбардировщики

Российская авиация пополнилась новейшими истребителями. Четыре самолета переданы представителям министерства обороны РФ в среду в рамках единого дня приемки военной продукции.

На Новосибирском авиазаводе сдали госзаказчику 2 фронтовых бомбардировщика Су-34, «на подходе» — еще 10.

А в Комсомольске-на-Амуре армия приняла 2 истребителя Су-35С. В отличие от прежних образцов, эти самолеты окрашены не в серый цвет, а в голубой — по желанию заказчика. Оба красавца-борта останутся в регионе: они поступят на вооружение в воинскую часть, базирующуюся здесь же, на аэродроме Дземги.

— В этом году Комсомольский-на-Амуре авиазавод планирует поставку еще 12 самолетов Су-35С и 5 — Су-30М2, — рассказывает технический директор филиала ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиазавод им. Гагарина» Андрей Чипизубов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest16.07.15 16:08:45

    Я так понимаю по су 35с — эти 2 — это всего 36 будет. И плюс 12 как раз до 48-и по контракту.

    А новые контракты есть? По идее — если снизили кол-во Т-50, при этом говорят, что упор сделают на су-35с пока — должен быть уже контракт новый хотя бы на 60 штук.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest16.07.15 16:34:34

        О, это хорошо, я про контракт новый.

        Интересно, какие-то изменения вносятся в сравнении с первыми партиями? Имеется в виду модернизации?

        Отредактировано: Анатолий Радов~17:35 16.07.15
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest16.07.15 16:45:56

            Поищу)

            Может слышали, а что с летчиками, которые на легких летают? Парк 29-ток в любом случае сокращается(падают иногда, списывают возможно) Миг пока застрял в текстурах по 35-тому, одна надежда на них, что в ближайшем будущем таки выкатят прототип 41-го(напьюсь с радости, ибо гиперзвуковой перехватчик — это круто))) Я как-то разговаривал с одним летчиком, он сказал, что на су летать после мига вообще тяжко, трудно переучиваться, самолет постоянно на «задницу» падает(это с его слов). Вот интересно, идут Су на замену мигов? Или они только заменяют 27? Или они вообще ничего не заменяют, а просто как дополнительные идут? По этой теме в тырнетах не нашел что-то.

            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара guest16.07.15 17:05:29

                Ну, я в принципе хотел узнать на что заменяют.

                С этим понятно. Будем ждать каких-то подвижек с легкими истребителями.   

              • 0
                Нет аватара monarch17.07.15 04:16:30

                Летающие части в ВВС РФ на «классических» 9-12 можно сейчас пересчитать по пальцам одной руки.

                Причем и на ней останутся незадействованные пальцы.

                Да и летающими их я бы не назвал — скорее «условно летающие».

                В полку одновременно на крыле максимум по эскадрилье 9-12х.

                А реально боеспособно по 6-8 ед. на полк.

                Правда в прошлом году МО РФ заказало ещё 16 Миг-29СМТ (исключительно для поддержки штанов заводу до момента доводки 35й машины), так что может в ВВС году к 2018 будет целых два реально летающих полка на МИГах.

                И все.

                • Комментарий удалён
            • -2
              Нет аватара riorom16.07.15 22:14:22

              для РФ смысла легких ветролетах нету особо точнне вообще нету. Сушка несет лучший комплекс наведения и обнаружения она несет больше вооружения то есть на нее можно заинсталисть все лучшее нахрена надо миг 29 — да как планер он может и неплох, но он меньше несет и это плохо, а в плане обслуживания и т. д. и т. п. не особо оно и дешевле .

              Мин 29 как швведский гриффин это хорошие самолеты для небольших стран где ветролет исполняет функции и ПВО и ПРО и возможно контроля морского побережья дешево и сердито. Для РФ смысла особо невижу более мощный носитель поумолчанию лучше — тут как б даже неочем спорить. Если за цену Сушки можно получить два-три мига может тогда и стоит подумать в спарке с самолетом ДРЛО миги смогут неплохо конкурировать как ястреба

              • 0
                alex4spb alex4spb17.07.15 12:09:58

                Ветролёты какие-то…

                Бред какой-то.

              • 0
                Нет аватара guest17.07.15 18:58:15

                Вот читаю твои сообщения и нихрена понять не могу, что в них сказать и донести до народных масс пытаешься.       Пиши как-нибудь попонятнее или поменьше в одну кучу собирай.

                • 0
                  Нет аватара riorom17.07.15 20:28:58

                  ну уж извините разжовывать небуду смысла невижу — а по 29мо я пытался донести что этот карапуз нахрен нам ненужен вот как бы я о чем и держатся за него смысла невижу он по умолчанию хуже любого более мощного авиационного комплекса и сколько не колдуй с мелкими носителями типа миг 29 гриффин ф 16 и т. п. они будут хуже больших типа су 27 еврофайтер и суперфайтер ф 18 ну до кучи ф 15. Единственно что я могу понять в стонах по малышам это если реально они дешевле больших авиационных комплексов, а так же их обслуживание требует меньше персонала и средств — тогда они имеют право на жизнь, а так я невижу смысла тянуть паралельный авиационный комплекс. Как по мне КБ Миг лучше занятся глубокой модернизацией комплекса МИГ31 — аналога у нас как бы нету, а как летающий комплекс ПВО-ПРО он неимеет аналогов в мире — этот самоелт сам себе и ДРЛО и ястреб при этом он носитель ракет большой дальности что дает ему возможность не вступать в смертельный для него воздушный бой на малых дистанциях .

                  Короче по мигу я просто пытался написать что он нахрен ненужен даже модернизированный да для завода и КБ это плохо, но уже есть сушка для нее емсть все бортовые комплексы, а так же имеется практически вся номенклатура вооружения — ну и нахрена уперся еще один носитель . У КБ есть уникальный носитель комплекс МИГ31 вот его пусть и пилят всеми силами нечего распылятся по паралельным направлениям. Ведь все это бабки и самое главное умы которые в этом участвуют, а это реальный дифицит.

    • 4
      Djoker Djoker16.07.15 17:22:44

      А новые контракты есть?

      Судя по заказанным бортовым комплексам связи С-107-1 для Су-35С — будет ещё один контракт на 48 машин:

       http://alexeyvvo.livejournal.com/124077.html 

      Возможно подпишут в августе, на МАКСе.

      • Комментарий удалён
        • 0
          Djoker Djoker16.07.15 17:31:19

          Не слежу особо за темой.

        • 0
          Нет аватара cheri16.07.15 19:18:08

          Вопрос маленько не по теме — можете что-нибудь порекомендовать по работе сирийских ВВС в 2011-2015?

          наблюдаю за конфликтом — результаты пока посредственные.

          причина?

          примерно половина баз ПВО была уничтожена ребелами еще в начале войны. остальные по больше части работают на побережье, где нет войны и ответить израилитосам не могут.

          от той войны, что навязали Сирии никакие С-300 не спасут (равно как и С-400 или С-500) это внутренняя война, а не внешняя.

          • Комментарий удалён
            • 1
              Нет аватара riorom16.07.15 22:33:40

              против бородачей самое эффективное средстов это ФСБ разведка ГРу и других войсковых подразделений — в тктическомс плане все просто как всегда разведывательные БПЛА и комплексы войсковой рзведки которые по радиопередачам врага вычисляют места дислокации ну, а так же разведгруппы — все, а даьше просто удар РСЗО с земли или с СУ25 или арта. Как бы средства борьбы с бородачами в РФ и Сирии не сильно отличаются — это гражданская война которая переросла в войну с исламскими фундаменталистами как это было у нас — если первая война была национально освободительная то вторая война была реально освободительная от окупации Чечни от исламских НБФ и месных банд формирований в которой войска РФ и местное ополчение республики Чечня ыбили всю эту мерзоту за горы. Но в таких боевых дейсмтвиях всегда рулед исключительно разведка и оперативная деятельлность — то есть разведка ГРУ и ФСБ — это просто не война это посути терки с бандосами — просто банды большие )) А басмачей на кавказе всегда хватало — но басмачи то временное явления их как правдо бысто заканчивают — горных баранов даже местные не сило величают — нахрена надо это быдло без усточе и понятий местной жизни.

            • 0
              Нет аватара cheri20.07.15 05:54:16

              о моему Су-25 был сбит только один.

              ИГИЛ сняли еще 5-6 амеровских самолетов в том числе 2 Ф-16 (один амеровский и один иорданский), но США все это называют «небоевые потери».

              МиГ-21 и 23, Су-22 в Сирии гибли достаточно часто,

              МиГ-29 по моему ни разу.

              вертолёты гибли легко всех типов.

              Кстати США утратили в войне с бородочами с 2001-го в частности США утратили в Ираке 39 Аш-64 «Апач» (31 боевая и 8 списаний) в Афганистане 19 таких же машин (17 потери 2 списанные). Итого 58 машин!

              это удивительно в борьбе с противником не имеющим никаких современных средств ПВО, кроме пулеметов и гранатомётов потерять столько «ударных» вертолётов.

              Что-то не то в конструкции этого вертолета.

              Отредактировано: cheri~07:01 20.07.15