MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июля 22
159

На вооружение ВВС РФ поступили новые истребители и истребители-бомбардировщики

Российская авиация пополнилась новейшими истребителями. Четыре самолета переданы представителям министерства обороны РФ в среду в рамках единого дня приемки военной продукции.

На Новосибирском авиазаводе сдали госзаказчику 2 фронтовых бомбардировщика Су-34, «на подходе» — еще 10.

А в Комсомольске-на-Амуре армия приняла 2 истребителя Су-35С. В отличие от прежних образцов, эти самолеты окрашены не в серый цвет, а в голубой — по желанию заказчика. Оба красавца-борта останутся в регионе: они поступят на вооружение в воинскую часть, базирующуюся здесь же, на аэродроме Дземги.

— В этом году Комсомольский-на-Амуре авиазавод планирует поставку еще 12 самолетов Су-35С и 5 — Су-30М2, — рассказывает технический директор филиала ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиазавод им. Гагарина» Андрей Чипизубов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара riorom16.07.15 22:14:22

    для РФ смысла легких ветролетах нету особо точнне вообще нету. Сушка несет лучший комплекс наведения и обнаружения она несет больше вооружения то есть на нее можно заинсталисть все лучшее нахрена надо миг 29 — да как планер он может и неплох, но он меньше несет и это плохо, а в плане обслуживания и т. д. и т. п. не особо оно и дешевле .

    Мин 29 как швведский гриффин это хорошие самолеты для небольших стран где ветролет исполняет функции и ПВО и ПРО и возможно контроля морского побережья дешево и сердито. Для РФ смысла особо невижу более мощный носитель поумолчанию лучше — тут как б даже неочем спорить. Если за цену Сушки можно получить два-три мига может тогда и стоит подумать в спарке с самолетом ДРЛО миги смогут неплохо конкурировать как ястреба

    • 0
      alex4spb alex4spb17.07.15 12:09:58

      Ветролёты какие-то…

      Бред какой-то.

    • 0
      Нет аватара guest17.07.15 18:58:15

      Вот читаю твои сообщения и нихрена понять не могу, что в них сказать и донести до народных масс пытаешься.       Пиши как-нибудь попонятнее или поменьше в одну кучу собирай.

      • 0
        Нет аватара riorom17.07.15 20:28:58

        ну уж извините разжовывать небуду смысла невижу — а по 29мо я пытался донести что этот карапуз нахрен нам ненужен вот как бы я о чем и держатся за него смысла невижу он по умолчанию хуже любого более мощного авиационного комплекса и сколько не колдуй с мелкими носителями типа миг 29 гриффин ф 16 и т. п. они будут хуже больших типа су 27 еврофайтер и суперфайтер ф 18 ну до кучи ф 15. Единственно что я могу понять в стонах по малышам это если реально они дешевле больших авиационных комплексов, а так же их обслуживание требует меньше персонала и средств — тогда они имеют право на жизнь, а так я невижу смысла тянуть паралельный авиационный комплекс. Как по мне КБ Миг лучше занятся глубокой модернизацией комплекса МИГ31 — аналога у нас как бы нету, а как летающий комплекс ПВО-ПРО он неимеет аналогов в мире — этот самоелт сам себе и ДРЛО и ястреб при этом он носитель ракет большой дальности что дает ему возможность не вступать в смертельный для него воздушный бой на малых дистанциях .

        Короче по мигу я просто пытался написать что он нахрен ненужен даже модернизированный да для завода и КБ это плохо, но уже есть сушка для нее емсть все бортовые комплексы, а так же имеется практически вся номенклатура вооружения — ну и нахрена уперся еще один носитель . У КБ есть уникальный носитель комплекс МИГ31 вот его пусть и пилят всеми силами нечего распылятся по паралельным направлениям. Ведь все это бабки и самое главное умы которые в этом участвуют, а это реальный дифицит.