MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июля 26
72

Российский производитель Triton Bikes зарабатывает на экспорте дорогих велосипедов

Первая попытка создателя Triton Bikes Дмитрия Нечаева продать русский велосипед за границу состоялась в 2005 г. В 16 лет будущий выпускник МГИМО отправился в языковую школу в Великобританию, взяв с собой велосипед с титановой рамой российской сборки для триала — он обожал кататься с детства. Друзья-британцы пришли в восторг: ничего похожего в Британии не было. В отличие от велосипеда из алюминия (его в основном используют в велосипедах масс-маркет) он был легче, прочнее, КПД велосипедиста — выше, езда мягче.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vedomosti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Cinik18.07.15 16:50:23

    Вы домысливаете. Речь шла о закупке имеющейся в продаже продукции. Отказали лишь по причине малой стоимости партии. На большую сумму этот же товар готовы были продать.

    А если бы у концерна была заинтересованность в наличии мелких клиентов, он бы снизил минимальную стоимость отпускамой партии. Раз «невидимая рука рынка» сама по себе не подталкивант концерн к такому поведению, значит, надо привнести необходимую экономическую заинтересованность административными методами.

    А по поводу рентабельности, вопрос ведь в цене. При определённой цене готовой продукции любая «наладка выпуска» может быть рентабельной. В описанной же ситуации, по-моему, проявилась элементарная лень менеджеров среднего звена. Зачем менеджеру утруждать себя проведением столь малозначительной продажи, когда премию он получает от суммы сделок? Надо менять стиль корпоративного управления. А раскачать на это корпорации способно только государство.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Cinik18.07.15 17:33:40

        При чём тут «лежит на складе»? Вряд ли в данном случае клиент искал вариант отрузки со склада. Клиент прекрасно понимал, что ему придётся ждать, пока продукция будет произведена. И предприятие производит данную продукцию, это обычные трубы, никакого эксклюзива. Следовательно, никакой «наладки выпуска» не требуется.

        Просто, менеджер должен был принять этот заказ и включить его в объём выпуска данного сорта труб. Возможно, клиенту пришлось бы ждать, пока не появится другой, более крупный заказ на эти же трубы, к которому можно было бы присоединить его мелкий заказ. Но это обычный рабочий момент.

        Тем более, что клиент постоянный, будет периодически закупать именно эту продукцию. Очевидно, менеджер элементарно поленился поработать с заказчиком. А если же он отказал не из-за лени, а по причине корпоративного запрета на мелкие партии, это тем более доказывает мою правоту.

        • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара Cinik18.07.15 18:43:07

            Дело в том, что я работал на металлургическом комбинате, выпускающем, в том числе, и изделия из титана. И немного представляю себе порядок работы с клиентами. Так что это не просто предположения.

            Аналогично, владелец этой фирмы тоже всё это прекрасно представляет, раз уж он этим занимался и даже защитил диплом на эту тему.

            Ну и по тексту статьи мы видим, что он именно таким образом фактически и работает. На примере его отношений с китайским поставщиком это видно. Кстати, со стороны китайцев здесь наглядно показана ПРАВИЛЬНАЯ работа менеджера с заказчиком. Менеджер для начала убедился, что имеет дело с потенциальным постоянным клиентом, после чего грамотно выстроил взаимовыгодный режим поставок.

            • Комментарий удалён