MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июля 26
72

Российский производитель Triton Bikes зарабатывает на экспорте дорогих велосипедов

Первая попытка создателя Triton Bikes Дмитрия Нечаева продать русский велосипед за границу состоялась в 2005 г. В 16 лет будущий выпускник МГИМО отправился в языковую школу в Великобританию, взяв с собой велосипед с титановой рамой российской сборки для триала — он обожал кататься с детства. Друзья-британцы пришли в восторг: ничего похожего в Британии не было. В отличие от велосипеда из алюминия (его в основном используют в велосипедах масс-маркет) он был легче, прочнее, КПД велосипедиста — выше, езда мягче.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vedomosti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest18.07.15 17:10:42

    Даже очень очень мелкими партиями (от 500 кг — это вообще ничто)

    Все-таки надо бы трезвей смотреть, на жизнь. Вы сможете купить, так вот просто 500 кГ сколько это будет стоить? Особенно если надо 20 кГ ?

    В примере-это стоило 350 тыс. долл. Это мелочь?

    (минимальная партия 500 кг устроит 99% покупателей).
    это голословное утверждение. Уже несколько лет действующая фирма с наемными работниками, собирает 70-80 шт. в год, при весе рамы в 6 кГ, это уже не достигает нужной партии. А омертвлять средства на целый год-это весьма накладно.

    При раскрутке фирмы-как раз нужны партии весом в 20-50 Кг, о чем в статье и написано.

    Вы вот все возражаете-непонятно, считаете в статье наврали? И все эти нюансы про трудности с приобретением у нас придуманы?

    Т.е. человек во вред себе на Западе покупает, несмотря на стоимость и срок доставки, и т.д?

    Отредактировано: Омутин Зафар~18:19 18.07.15