MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июля 27
72

Российский производитель Triton Bikes зарабатывает на экспорте дорогих велосипедов

Первая попытка создателя Triton Bikes Дмитрия Нечаева продать русский велосипед за границу состоялась в 2005 г. В 16 лет будущий выпускник МГИМО отправился в языковую школу в Великобританию, взяв с собой велосипед с титановой рамой российской сборки для триала — он обожал кататься с детства. Друзья-британцы пришли в восторг: ничего похожего в Британии не было. В отличие от велосипеда из алюминия (его в основном используют в велосипедах масс-маркет) он был легче, прочнее, КПД велосипедиста — выше, езда мягче.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vedomosti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest18.07.15 22:48:13

    Вы правы! Типоразмеров, нужных для производства велосипедных рам, у ВСМПО не было. Для запуска партии с нуля им нужно с нуля наладить процесс. Типоразмеров семь штук минимум. Они дюймовые еще (так принято).

    Я их абсолютно понимаю и ни в чем не виню. На их месте я бы тоже не связывался. Мне-то что жаловаться? Тут отказали — закинул еще десять удочек в других местах. Парочка клюнет.

    • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара guest18.07.15 23:24:44

        димо, если они готовы были взяться, то скорее всего не совсем с нуля. Необходимое оборудование можно было бы использовать из того, что производит размеры близкие

        Все так!

        На этом фоне были китайцы, которые уже многие годы поставляют нужные трубы нашим американским и европейским коллегам. То есть никаких доп затрат на изготовление оснастки не потребовалось. Первую партию нам вообще набрали из остатков заказа крупного заказчика