MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июля 27
72

Российский производитель Triton Bikes зарабатывает на экспорте дорогих велосипедов

Первая попытка создателя Triton Bikes Дмитрия Нечаева продать русский велосипед за границу состоялась в 2005 г. В 16 лет будущий выпускник МГИМО отправился в языковую школу в Великобританию, взяв с собой велосипед с титановой рамой российской сборки для триала — он обожал кататься с детства. Друзья-британцы пришли в восторг: ничего похожего в Британии не было. В отличие от велосипеда из алюминия (его в основном используют в велосипедах масс-маркет) он был легче, прочнее, КПД велосипедиста — выше, езда мягче.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vedomosti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest18.07.15 23:06:19

    Никаких проблем нет. Нам отказали — мы пошли искать дальше. Я не жалуюсь, просто ответил журналисту, где мы берем материал и с чего начинали

    • 0
      Нет аватара guest18.07.15 23:54:29

      А рамы для шоссейников делаете?

      Где-то тут писали, что был запущен завод угле волокна в РФ. Не планируете начать производить рамы и колёса из угле пластика? Зарубежные уж больно дорогие.

      • 1
        Нет аватара guest19.07.15 00:31:14

        Да, у нас есть одна серийная шоссейная модель «Шквал» в размерах 52, 54, 56, 58. На днях делаем фотосет и выпускаем в продажу.

        Также делаем на заказ по антропометрическим параметрам клиента. Причем, люди на наших шоссерах уже в серьезных соревнованиях участвуют и большие бреветы делают (типа Mille Cymru по Уэльсу, 1000км за три дня). Скоро будем получать лицензию UCI.

        Увы, наладка производства карбоновых компонентов в России будет означать более высокую цену.

        Сейчас есть пара хороших китайских производителей карбоновых колес. Например Nextie. Мы их не ставим, но люди хвалят. У нас есть контракты с рядом поставщиков из США. Нашим клиентам такие колеса достаются дешевле    

        • 2
          Нет аватара guest19.07.15 00:43:08

          Реально стену лбом прошибаете. Удачи вам.

    • 1
      Нет аватара zu119.07.15 02:39:12

      Желаю Вам хорошего развития.

      Если честно, сам бы не рискнул влезть в нишевую,люксовую область.

      Слишком много «а вдруг». А вдруг там у гиков европейских или американских мода поменяется.

      Появится какой-нибудь Звезда экстрима в отставке,решивший занять эту же нишу .ну и т. д.

      • 1
        Нет аватара guest19.07.15 14:49:49

        zu1, ну так я сам катаюсь на велосипеде, все сотрудники катаются. Мы в курсе трендов, и порой сами их создаем (уже несколько раз к нам обращались западные коллеги с вопросами, как мы реализовали то или иное решение). Причем коллеги из тех, которых мы очень уважаем и стараемся равняться.

        По поводу конкуренции от звезды экстрима…

        Ну это происходит каждый год. Кто-то новый приходит, чуть рынка отъедает. Тут непросто сделать революцию. Нам тоже доступны чпу фрезеры и 3д печать))

        Вообще тут конкуренция нехилая. Во-первых, это целый мир. Во-вторых, в статье говорится об одном конкуренте. Только в США таких подобных цехов штук 100 минимум. По факту я смогу сходу назвать примерно 30 наших конкурентов. США и Германия.

        Ну и что? Мир большой. Велосипеды в тренде. Хорошие в том числе. Производишь качественный продукт, и у тебя всегда будет спрос. Объем сбыта — вопрос, требующий сил и времени. Но интерес есть всегда. Я получаю несколько запросов в день от иностранцев.