стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98
rg 21 июля 2015, 15:28 9

Российский автоконцерн КамАЗ приступил к производству мусоровозов класса «премиум»

@sdelanounas_ru

Вступило в силу постановление № 84 Правительства РФ от 31 января 2015 года об установке запрета на закупку спецтехники импортного производства для нужд государственных и муниципальных предприятий, в том числе и коммунальных. На сегодняшний день большую часть парков спецтехники коммунальных предприятий нашей страны составляют специальные автомобили на шасси отечественного производства. Но в последние годы все больше высокоэффективной техники с импортным оборудованием на импортных шасси стало появляться на улицах российских городов. Руководители предприятий ЖКХ уже успели оценить их экономическую эффективность и быструю окупаемость.

Российский автоконцерн КАМАЗ запустил проект по созданию новой линейки автомобилей для сбора отходов премиум-класса. На заводе в г. Туймазы запущено производство трех моделей мусоровозов на шасси 53605 (4×2), 65115 (6×4) и 65111 (6×6). В качестве партнера в данном проекте была выбрана немецкая компания Zoeller, инженерная группа которой приняла непосредственное участие в проектировании мусоровозов новой линейки.

читать полностью

Источник: rg-techno.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    22.07.1512:21:41

    В качестве партнера

    в данном проекте была выбрана немецкая компания Zoeller,

    инженерная группа которой приняла непосредственное участие в проектировании мусоровозов новой линейки.

    Насколько я понял из текста Zoeller помог камазу нормально установить свои надстройки.

    • 0
      Нет аватара guest
      22.07.1515:03:47

      Я думаю в реальности всё ограничелось инструктажем, какой болт куда прикручивать, не более… Никто у нас не будет этим в серьез заниматься. Гораздо проще купить импортную технику с завода в германии, где всё расчитывалось не один десяток лет, да и машины делаются уже давно с учетом всех требований для оборудования и не думать об этом.

      • 1
        Нет аватара russianmech
        22.07.1515:16:08

        ох, Сергей, если бы вы а) знали, как мучаются кузовостроители, чтобы заставить ГАЗ или КАМАЗ хоть на миллиметр сдвинуться от стандартных комплектаций/конфигураций, да что там, хотя бы ЧЕРТЕЖИ получить вменяемые для адекватного подбора навесного оборудования, б) внимательно прочитали статью (я аж три раза с наслаждением перечитал абзацы про КОМ и перекомпоновку) — думаю, вы бы прониклись масштабом события    

        Буду следить за судьбой этого проекта, посмотрим, где буду работать машины. В Москве вряд ли, так что ждем в регионах. Главное, чтобы состоялось это все. Как первый шаг — очень неплохо.

        • 0
          Нет аватара guest
          22.07.1515:25:24

          Согласен, с вменяемыми инженерами на заводах у нас бЯда… посмотрим конечно, что из этого получится. Если ничего не делать, то ничего путного точно не выйдет.

          • 0
            Нет аватара guest
            22.07.1517:16:24

            Больше беда не с инженерами, а с руководством: зачем что-то улучшать если и так покупают. Теперь вот ещё запрет на закупку импорта приняли.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,