MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 июля 11
56

В Петербург прибыл первый трамвай «Витязь» производства московской компании «Транспортные системы»

В Петербург прибыл первый трамвай модели «Витязь» производства московской компании «Транспортные системы». Его разгрузка состоялась в трампарке на улице Грибакиных.

Длина «Витязя» — 27 метров, количество сидячих мест — 54. У него полностью низкий пол.

В 2015 году город получит три состава, они будут работать на севере города, в том числе на проспекте Просвещения.

Всего до 2017 года Горэлектротранс получит 10 таких составов, стоимость контракта с комитетом по транспорту — 1 млрд рублей (100 млн за один трамвай).

Обслуживать «Витязи» будет совмещенный трамвайно-троллейбусный парк на Гражданском проспекте. Однако приемка произошла в трампарке на Грибакиных, так как его сотрудники имеют опыт по разгрузке и сборке трехсекционных составов.

+9 фото

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.fontanka.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    misha12 misha1223.07.15 19:55:27

    Мне вот,что интересно. Питер в последние года активно покупал трамваи у Усть-Катава. Трамвай о котором идёт в речь в статье украден у Усть-Катавского завода. Эти дельцы организовали производства и Питер сразу же произвёл покупку. Соответственно у меня два вопроса: Почему Питер купил трамваи у барыг-кидал, Почему Усть-Катавский завод не подаст в суд. Или так всё хитро было сделано, что не подкопаешься?

    P. S. Сам трамвай хороший, инженеры из Усть-Катава долго и успешно трудились над его созданием.

    • -1

      Не всё так просто. Не столь однозначно в этой истории кто барыга и кидала, УКВЗ или те, кто с него ушли со своим проектом.

      Касаемо трамваев УКВЗ — на мой взгляд, сделаны халтурно, на отъ.бись. Одни сварочные швы на дверях чего стоят. Внешне они, да, пока смотрятся неплохо, но эксплуатация и время покажет их истинное качество… Хотя привод и электроника там вроде нормальная, да и телега надёжная. Мои претензии, как пассажира, в основном к салону и эстетике его отделки.

    • 1
      Нет аватара guest24.07.15 15:11:36

      Украден у кого? Хруничев уже несколько лет как собирается слить производство трамваев на УКВЗ УралВагонЗаводу. Фактически, производство трамваев на УКВЗ вообще под угрозой существования.

      В этой ситуации увод с УКВЗ модели 71-625 (права на которую были у ТД УКВЗ), вместе с конструктором и инженерами, а также создание на её основе семейства 71-911/71-931 — грамотный ход.

      Плюс в том, что в России есть серийный полностью низкопольный односекционный вагон (71-911) и 100%-сочленённый трехсекционный низкопольник (если бы такой существовал в 2012-м — в Москве не ездили бы Pesы).