MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 июля 11
56

В Петербург прибыл первый трамвай «Витязь» производства московской компании «Транспортные системы»

В Петербург прибыл первый трамвай модели «Витязь» производства московской компании «Транспортные системы». Его разгрузка состоялась в трампарке на улице Грибакиных.

Длина «Витязя» — 27 метров, количество сидячих мест — 54. У него полностью низкий пол.

В 2015 году город получит три состава, они будут работать на севере города, в том числе на проспекте Просвещения.

Всего до 2017 года Горэлектротранс получит 10 таких составов, стоимость контракта с комитетом по транспорту — 1 млрд рублей (100 млн за один трамвай).

Обслуживать «Витязи» будет совмещенный трамвайно-троллейбусный парк на Гражданском проспекте. Однако приемка произошла в трампарке на Грибакиных, так как его сотрудники имеют опыт по разгрузке и сборке трехсекционных составов.

+9 фото

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.fontanka.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Byvalnyi Byvalnyi23.07.15 21:30:34

    он лет тридцать будет окупаться

    Расчет на 10 лет: 16 час в сутки, 320 рабочих дней в году, 10 лет

    Итого 51200 рабочих часов

    100 млн / 51200 = 195 руб в час только на амортизацию

    Грубо прикидываем: на амортизацию уйдет 10 процентов от дохода,

    тогда надо собирать с пассажиров 1950 руб в час, то есть 32 руб в минуту.

    В 2015 году — цена разового билета 28 руб, с учетом скидок на несколько поездок около 20 руб. Получается, что 3 пассажира должны платить каждые 2 минуты, каждый час, каждый день 10 лет кряду.

    За 10 лет не окупится.

    Отредактировано: Byvalnyi~23:01 23.07.15