MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 июля 11
56

В Петербург прибыл первый трамвай «Витязь» производства московской компании «Транспортные системы»

В Петербург прибыл первый трамвай модели «Витязь» производства московской компании «Транспортные системы». Его разгрузка состоялась в трампарке на улице Грибакиных.

Длина «Витязя» — 27 метров, количество сидячих мест — 54. У него полностью низкий пол.

В 2015 году город получит три состава, они будут работать на севере города, в том числе на проспекте Просвещения.

Всего до 2017 года Горэлектротранс получит 10 таких составов, стоимость контракта с комитетом по транспорту — 1 млрд рублей (100 млн за один трамвай).

Обслуживать «Витязи» будет совмещенный трамвайно-троллейбусный парк на Гражданском проспекте. Однако приемка произошла в трампарке на Грибакиных, так как его сотрудники имеют опыт по разгрузке и сборке трехсекционных составов.

+9 фото

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.fontanka.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара mega_venik24.07.15 06:32:25

    Затраты на топливо, конечно же, никто считать не пробовал, да?

    • 1
      Нет аватара Bakteriya24.07.15 08:32:18

      Виноват, каюсь. Давайте подсчитаем.)))

      Автобус Лиаз-5292 с двигателем MAN D0836LOH65, EURO-5. Цена автобуса порядка 5 млн. Расход порядка 6л/ч (30л/100км) смена 16 часов сутки, итого 96 литров в смену по 35р/л, т.е 3360р./сутки. В год будет 1226400 руб. А за 10лет 12,3 млн руб.

      Не забудем про водителей. На один автобус нужно 3 водителя. Дадим им з/п по 80 т.р. Итого в год 3*80*12=2880000 руб. За десять лет 29 млн руб.

      Накинем еще расходы на ТО и прочие вопросы по 100000/мес., это будет 12 млн. на десять лет.

      Подведем итог:

      Атобус 5млн. + ДТ 12,3млн. + з/п водителей 29млн. + прочие расходы 12 млн. = 58,3 млн. руб!!! Вместо 100, Карл!!!

      Вместо того, чтобы бесплатно возить Питерцев на автобусе 10лет, им купил трамвай, потратив на него в два раза больше денег!

      Пыс. Да… в 30-х годах такие приобретения трактовались однозначно…

      • 2
        Нет аватара mega_venik24.07.15 08:38:19

        Ну вообще, да, 100 млн за трамвай выглядит как-то совсем заоблачно, имо. Может там ещё включено всякое ТО и ещё что-нибудь?

      • 0
        Нет аватара guest24.07.15 13:10:45

        Лиаз-5292 имеет 20 посадочных мест против 54 в трамвае. И он в нормальной комплектации не стоит 5 млн. Лучше уж сравнивать ЛИАЗ-6213, который стоит порядка 12-13млн сейчас, имеет аж 33 посадочных места против 54 и служит номинально 11 лет против 30-40. Но по факту 11 лет автобус тянет с парой капитальных ремонтов и цифра 1.2 млн в год сильно занижена по сравнению с реальной эскплуатацией на таком сроке.

        Не говоря уж о строительстве систем LRT и просто ускоренных линий, которые этот вагон позволит сделать.

        • 0
          Нет аватара guest24.07.15 16:08:43

          Лиаз-5292 имеет 20 посадочных мест против 54 в трамвае

          Компоновку салона и количество посадочных мест определяет заказчик. В ЛиАЗах-5292 Можно и 26 посадочных мест сделать (не откидных, а стационарных) — была бы воля заказчика.