MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 июля 115
70

Вторая жизнь грузовых самолётов Ил-96-400Т

У этих самолётов непростая судьба — они оба были выпущены ВАСО в модификации Ил-96-400Т и предназначены для перевозки груза, но жизнь иногда преподносит сюрпризы!

RA-96104 совершил свой первый полёт 17.11.11 и первоначально предназначался авиакомпании «Полёт». Из-за возникших финансовых трудностей авиакомпания не стала принимать самолёт, и он несколько лет простоял на ВАСО в ожидании заказчика. Планировалась конвертация из грузового варианта в пассажирский в VIP-комплектации для компании «Нефтепромлизинг» (дочерней структуры «Роснефти»), но в итоге он был перестроен в самолёт-воздушный пункт управления для ФСБ России и сейчас проходит испытания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара stasik24.07.15 13:22:27

    А новых самолетов от ВАСО в этом году нам ждать или нет? Ан 148?

    • 2
      Нет аватара Dean24.07.15 13:30:20

      Будут. 6 Ан-148. RA-61725 (Ан-148) — передача в августе. RA-61726 почти готов. В августе, наверное, заводские испытания. 5 Ан-148 — ВВС РФ и один ФСБ РФ. Ил-96. Три штуки. RA-96104 +RA-96102 и Ил-96-300 (новой постройки) — RA-96023. RA-96023 — в цеху окон.сборки. Скоро увидим.

      • 0
        Нет аватара bars_1624.07.15 15:55:40

        по поводу выпуска Ан-148 в 2015:

         http://vpk-news.ru/articles/26205 

        • 1
          Нет аватара Dean24.07.15 16:54:12

          Товарищ Борисов далёк от реальной ситуации. Тут украинские коллеги зависят от нас, нежели мы от них. Товарищу Борисову невдомёк, что для кубинских Ан-158 и корейского Ан-148 и даже для Ан-178 поставкой шасси занимается/занимался ГидроМаш. Украинский производитель Южмаш, ещё до событий 2013 года испытывал трудности серийного производства. А после известных событий — окончательно встал.

          • 0
            Нет аватара Space Навигатор 24.07.15 22:13:32

            Хрен с ними с шасси и Южмашем.

            Но на Анах и движки украинские.

            А с этим просвета нету.

            А значит и перспективы у Ан-148 на ВАСО.

            • 0
              Нет аватара Dean24.07.15 22:20:57

              Ерунда. Есть обходные пути. Например, что в голову сейчас пришло это экспорт движков в Республику Беларусь в г. Орша, а там в Россию. Мотор-Сич на МАКС’е будет. Контора Мотор-Сич в Москве работает. Старик Богуслаев не дурак. Найдёт способ.

              • 0
                Нет аватара Space Навигатор 24.07.15 22:25:01

                Любопытное предложение, продолжать серийное производство самолётов по серым схемам.

                ПС. Старик Богуслаев прежде всего старик.

                • 0
                  Нет аватара Dean24.07.15 22:31:19

                  Ах,да! Вот, что вспомнил. Представитель а/к «Ангара"(основной коммерческий пользователь Ан-148) сказал, что поставка двигателей не проблема. Но покупка за валюту. В целом, официально запрет. А так — пожалуйста.

    • 0
      Нет аватара Dean24.07.15 13:39:25

      По поводу RA-96022 (Ил-96-300). Скорее всего, уйдёт на 2016 год.

    • 0
      Нет аватара guest27.07.15 15:54:21

      Идея была изначально бредовая. КБ Антонова и КБ Илюшина были конкурентами. Пытаться наладить какое-то совместное производство там практически бессмысленно.

      Я работал на ВАСО на момент запуска первых Анов в производство. Слышали б вы, как матерились все, кому их пришлось собирать.