MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 июля 44
63

В Москве открылся новый асфальтобетонный завод

На территории промзоны в районе Бирюлево Западное открылся асфальтобетонный завод, построенный по заказу ГБУ «Автомобильные дороги». Производительность заводов — 240 тонн в час каждый, что позволяет суммарно мощностью двух заводов укладывать до 30 тысяч квадратных метров асфальтовых покрытий в сутки.

Новое предприятие является высокотехнологичным и соответствует всем экологическим нормам. А расположение завода на удалении более одного километра от жилых районов не создало неудобств для горожан. В промзоне района Бирюлёво Западное, где уже запущены две асфальтобетонные установки" Benninghoven «, к сентябрю будет введена в эксплуатацию третья.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bolshayamoskva.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Великоросс Великоросс24.07.15 18:37:34

    Вся Москва — это одна большая промышленная зона.

    Я полагаю, что производство следует выводить на более удобное место из спальных районов Москвы, да и сотни тысяч жителей Подмосковья приезжают ежедневно на работу в Москву.

    • 1
      user78 user7824.07.15 18:45:17

      Я полагаю, что производство следует выводить на более удобное место из спальных районов Москвы, да и сотни тысяч жителей Подмосковья приезжают ежедневно на работу в Москву.

      Не уверен, что жители тех подмосковных городов, рядом с которыми придется разместить выносимые из Москвы заводы будут этому очень рады. Проблема конечно сложная, и постепенно решается. Так, промзона ЗИЛ постепенно деактивируется (за советские годы там столько промышленной грязи накопилось, приходится вывозить загрязненный грунт на глубину несколько метров — иначе на нем ничего не будет расти да и жить небезопасно) и будет со временем превращена в зону офисных центров, скверов, парков, жилых комплексов.

      Аналогичная работа будет проводиться и с другими промзонами.

      А асфальтобетонные заводики на самом деле являются местом где просто смешиваются смеси, произведенные на огромных цементных заводах (расположенных по всей России), и развозятся по участкам строительства. Эти «заводики» вообще не загрязняют атмосферу. Гораздо больше вреда от выхлопных газов автомобилей, которых в России с каждым годом становится всё больше из-за роста благосостояния населения.

      Отредактировано: user78~19:53 24.07.15
      • 0
        Великоросс Великоросс24.07.15 18:58:23

        Не уверен, что жители тех подмосковных городов, рядом с которыми придется разместить выносимые из Москвы заводы будут этому очень рады.

        Разница в возможности разместить завод не в 800 метрах от спальных районов.    

        Плюс возможность уменьшить напряженность на переполненных автодорогах г. Москвы, особенно грузовым автотранспортом предприятий.

        Отредактировано: GreatRussia~19:59 24.07.15
        • 1
          user78 user7824.07.15 19:04:39

          Разница в возможности разместить завод не в 800 метрах от спальных районов.

          Я долгое время жил в нескольких городах Подмосковья и могу сказать, что там места для строительства заводов совсем немного. Или вырубать леса, или рядом с жилыми районами. Вырубать леса жалко, местные жители будут категорически против.

          Плюс возможность уменьшить напряженность на переполненных автодорогах г. Москвы, особенно грузовым автотранспортом.

          как раз чтобы уменьшить транспортную напряженность и строятся такие бетонные/асфальтобетонные микрозаводики, на которых просто смешивают привозные с российских цементных заводов цементные смеси с водой и песком и получают бетон, который потом развозят по районам Москвы для строительства домов или дорог. Эти заводы вообще не загрязняют атмосферу.

          Представь себе, если бы все грузы для Москвы генерировали бы вне Москвы, пробки на въезд в город были бы просто гигантскими. И в этих пробках производилось бы в разы больше вредных веществ.

          • 0
            Великоросс Великоросс24.07.15 19:16:35

            как раз чтобы уменьшить транспортную напряженность и строятся такие бетонные/асфальтобетонные микрозаводики, на которых просто смешивают привозные с российских цементных заводов цементные смеси с водой и песком и получают бетон, который потом развозят по районам Москвы для строительства домов или дорог. Эти заводы вообще не загрязняют атмосферу.

            Я согласен, но в Москве транспортная напряженность уже не зависит от качества дорог.   

            Я долгое время жил в нескольких городах Подмосковья и могу сказать, что там места для строительства заводов совсем немного. Или вырубать леса, или рядом с жилыми районами. Вырубать леса жалко, местные жители будут категорически против.

            Я периодически езжу по Каширскому шоссе в область и далее по м4 ДОН, на мой взгляд свободного места под такие заводы полно.

            Отредактировано: GreatRussia~20:20 24.07.15