Лого Сделано у нас
13

Передвижной Выставочно-лекционный Комплекс

  •  © Фото из открытых источников
Вопрос на засыпку: чего общего между Роснано, и РЖД, кроме того, что это госструктуры, и вокруг обоих СМИ и блогеры создали атмосферу народной неприязни? Ответ прост, но отвечу я на него позднее. А сначала я расскажу о совместном проекте Роснано и РЖД, на презентации которого мне удалось побывать.

читать полностью


  • rvk
  • 61
  • 0
    rvk rvk
    04.08.1120:41:12
    наверное заводов у которых все благополучно нет в мире.
    • 0
      Нет аватара Станислав В
      04.08.1120:44:19
      не отвлекайся на другие заводы. именно НЭВЗу было бы лучше если бы на него не забили. было бы лучше если бы заказы шли в НЭВЗ а не в СП сименса. ну и докучи - ВЭЛНИИ теперь проектирует локомотивы не для НЭВЗа а для alstom
      • 0
        rvk rvk
        04.08.1120:47:45
        НЭВЗ произвел 180 секций с начала года, и является лидером в России.
        • 0
          Нет аватара Станислав В
          04.08.1121:41:49
          а ты знаешь сколько из этого количества брака? сколько возвращается на доработку? тут я Якунина понимаю, возможно ему и виднее что НЭВЗ лучше разогнать и на его месте построить сп ТМХ-alstom-siemens, только вот людей жалко, им то придётся 10 лет где-то перебиваться пока производство локализуют. ты знаешь сколько в ВЭЛНИИ людей работало до того как ТМХ пустило туда alstom и сколько сейчас? (это также ответ и полкомента ниже) а не хочешь сравнить данные богатыря который только появился (Гранит) и 3ЭС5К - который уже несколько лет работает и 9000 с углем иногда таскает (там сложность с длиной состава и возможностями его проводки) Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawmAWuEZ_J46cTCyIVIadPFmlDkPiRpL_zM~19:49 04.08.2011
        • 0
          Нет аватара Станислав В
          04.08.1121:59:05
          180 секций? в год в среднем он делает 180-200 машин всяких разных. большая часть выпуска - это модификации паасажирского ЭП1 (М, П) обычно на месяц 8-10 машин. к ним уже добавляют грузовиков 2ЭС5К и иногда 3ЭС5К (по 2-3 секции). Остальные экзотические заказы (типа тяговых агрегатов) - штучные. Отдельная песня про ЭП20. а твои попугаи лукавые. На 20 числа прошлого месяца месячный план был 55%, а НЭВЗ обещал людям повысить ЗП (на 10-15%). Наступал оболомс, но произошло чудо и на конец месяца план волшебно выполнился. кое-кто читает, что не выполнили)) как то там хитро закрылись)) волшебно))
      • 0
        rvk rvk
        04.08.1120:56:35
        специально для тебя добавил пару новостей на сайт. Так же, что бы ты знал, НЭВЗ еще и крупнейший налогоплательщик города. И заказ у него от РЖД стабильный. А вот во что лучше вкладывать, ты, насколько я знаю не железнодорожник уровня Якунина, так что не тебе судить. Насчет проектирования, есть предположение что ты не прав. Ты конечно сошлешься на свидетелей, корыте якобы все знают, но все равно это лишь частное мнение. Нэвз не прекращает выпускать новые модификации электровозов. А сотрудничество с зарубежными компаниями жизненно необходимо для России, именно жизненно.
        • 0
          Нет аватара Станислав В
          04.08.1121:02:10
          ну конечно крупнейший, все остальные разорились давно. да и много там того новочеркасска? НЭВЗ должен быть крупнейшим хотя бы в ростовской области, для соразмерности сравнения.
          • 0
            rvk rvk
            04.08.1121:03:22
            кто разорился? А ну ка перечисли из крупных.
            • 0
              Нет аватара Станислав В
              04.08.1121:16:08
              НЗСП буквально недавно закончил процедуру банкротсва и уволил оставшихся людей. НЗСМ незнаю. Электродный хоть и имеет заказы но из года в год планомерно ударными темпами сокращает штат, Станкозавод почил ещё в 90х, и наконец самое вкусное НВВКУС хоть и не совсем налогоплательщик, но его тоже закрывают и решение уже принято
              • 0
                rvk rvk
                04.08.1122:13:14
                итого один НЗСП. Насчет Электродного инфа похоже как и насчет НЭВЗАа у тебя, по моей информации это один из крупнейших производителей такой продукции в европе.
                • 0
                  Нет аватара Станислав В
                  04.08.1122:16:37
                  вот и ладушки. а ведь и он мог бы быть крупнейшим налогоплательщиком, да?
                  • 0
                    rvk rvk
                    04.08.1122:23:29
                    не думаю что мог быть. Надо смотреть по оборотам. Но мне как-то кажется что он куда меньше НЭВЗа. Кстати, емнип, сейчас НЭВЗ по производству вышел где-то на советские показатели.
                    • 0
                      Нет аватара Станислав В
                      04.08.1122:28:57
                      дада в рублях было бы интереснее сравнивать и не только обороты но и стоимость НЭВЗовских локомотивов с синаровскими, у них чуть ли не в два раза дороже все выходит. на советские ещё пока не вышел, см. коменты выше, дело не в количестве. меня как обычно бесит пиар. вот пишут про ЭП2К, что в Коломне выпускается. покажи, где говорится что его спроектировал ВЭлНИИ (старый ещё до альстома)? а чё не пишут то, если машина ничего? на слуху одна синара и немного Коломны... Новочека нет практически. А ведь более большая часть локомотивов на дорогах именно из Новочеркасска. кто эта гнида которая формирует такое общественное мнение?
                      • 0
                        rvk rvk
                        04.08.1122:39:19
                        1. Ты заслуженный железнодорожник что бы сравнивать цены двух совершенно разных локомотивов? Тебя например не беспокоит что скажем бмв5 стоит в 2 раза дороже чем мазда3, например? 2. Ну прости, не писали что-то о НЭВЗе, сегодня вот две новости добавил, почитай. О Синаре много так как они только начали, вывели на рынок недостающие типы электрвозов, создали производство, а НЭВЗ он производит то что востребовано, то что давно поставляется. Но вообще надо судить не по пиару, это удел обывателя.
                        • 0
                          Нет аватара Станислав В
                          04.08.1122:42:41
                          1. я бы не писал бы если бы не считал что имею право излагать свои мысли в какой бы то ни было форме. а кто ТЫ такой чтобы затыкать меня таким дешёвым способом? сравнение с бмв неуместно 2. блаблабла
                          • 0
                            rvk rvk
                            04.08.1122:45:07
                            ясно
                            • 0
                              Нет аватара Станислав В
                              04.08.1122:45:52
                              выше ещё почитай, я там в других ветках писал
                              • 0
                                rvk rvk
                                04.08.1122:48:14
                                ясно это к тому что ясно что читать то что ты пишешь не стоит. Ну хотя бы до тех пор пока не научишься аргументировать и ссылаться на источники информации.
                                • 0
                                  Нет аватара Станислав В
                                  04.08.1122:49:33
                                  не смеши меня Рома, мне бы в голову не пришло искать на сайте электродного информацию о том сколько они уволили людей
                                  • 0
                                    rvk rvk
                                    04.08.1122:52:36
                                    кстати, на будующее, многие компании раскрывают свои отчеты, и там указано сколько уволено, и много другой интересной информации.
                                • Комментарий удален
                  • 0
                    rvk rvk
                    04.08.1122:26:39
                    По Электродному кстати, зашел на их сайт, информация не подтверждается, они и в модернизацию вкладывают, и прибыль у них упала только относительно предкризисного 2008 года, но все равно больше чем в 2007. Если и правда есть увольнения, то это либо от внедрения новых технологий автоматизированных технологий производства, либо оптимизация менеджмента. Отредактировано: rvk~20:27 04.08.2011
                    • 0
                      Нет аватара Станислав В
                      04.08.1122:30:04
                      или от перехода на неполный цикл производства
                    • 0
                      Нет аватара Got
                      09.08.1101:40:50
                      Зарыдал ))))) Электродный и автоматизация - это взаимоисключающие понятия. Автоматизация там отсутствует как класс впринципе
          • 0
            rvk rvk
            04.08.1121:04:07
            Насчет области кстати, может и крупнейший, хотя есть еще РСМ, Росвертол, так навскидку.
        • 0
          Нет аватара Got
          09.08.1101:36:17
          Утютю, жизненно необходимо... )))) Тебе это иправдо надо в Кремль за премией. Причём что особенно характерно, к либерастам
          • 0
            rvk rvk
            09.08.1101:40:07
            воспитанные люди, сначала просят человека пояснить, почему он считает так а не иначе, а потом делают выводы.
            • 0
              Нет аватара Got
              09.08.1101:41:55
              Я невоспитанный, да Поясни!
              • 0
                rvk rvk
                09.08.1101:47:44
                Все очень просто. Вспомни, когда развалился СССР, была уничтожена огромная промышленность, порушены все цепочки, кто от этого пострадал? Кроме стран бывшего СССР больше никто! А почему? Да потому что на СССР не было ничего завязано, поэтому рухнула огромная держава, вторая экономика мира, а миру хоть бы что, даже мало мальски какого кризиса не разразилось. Это значит что мир может вот так безнаказанно разрушить огромную державу. Офигеть, да? Россия сейчас втягивает в совместные проекты множество стран, бизнес всего мира. И со временем этот бизнес будет свечку за Россию ставить, что бы с ней не дай Бог ничего не произошло, так как на Россию будет завязано множество экономических связей. Если рухнет Россия, весь мир окажется в таком кризисе, что мама не горюй. Это такая своего рода защита. Хотя это лишь один аспект, есть множество других доводов за то что бы не закрываться в себе, а наоборот работать с зарубежными партнерами. Открытый мир, сотрудничество и работа на открытых мировых рынках это единственный пусть к росту России. Иначе она повторит судьбу СССР.
                • 0
                  Нет аватара Got
                  09.08.1102:03:46
                  Ха-ха-ха Этот, как ты называешь, международный бизнес за Россию не то что не будет свечку держать, а сдаст при первом же удобном случае, как только тут станет невыгодно. Даже не то что невыгодно, а чуть менее выгодно чем где-то ещё. Как говорится, ничего личного. Пендостан - наглядный тому пример. Хотя ты наверняка глубину процессов на данном этапе не улавливаешь. ТЫ даже вот глаза разуть не хочешь и посмотреть, во что вкладывает этот бизнес в России: -сырьё -перекупание успешных предприятий с последующим замещением продукции на свою -примитивные отвёрточные сборки чтоб обойти таможню Это называется не сотрудничество, а игра в одни ворота, если мягко выражатся.
                  • 0
                    rvk rvk
                    09.08.1102:11:54
                    бизнес есть бизнес, ему на политику начихать, именно потому он не сдаст, особенно когда на кону большие деньги. Но в любом случае, если кто-то уйдет, нам от этого ничего не будет, ведь все проекты создаются на нашей территории, ну уйдет сименс, и что, у нас как были так и останутся совместно разработанные электровозы. Ничего страшного. а галаз не хочешь открыть ты, как раз. Потомчто да, сырье, так как у нас его много, но было бы странно если бы бизнес это не интересовало, хотя все равно крупнейшие компании работающие тут это наши компании. 2. Нет, они строят тут свои заводы, а насчет покупки, я что-то так сразу и не припомню, если и есть, то таких не много. 3. Ты врешь, и не краснеешь. На всех заводах организован полный цикл производства, локализация уже под 50% на многих заводах. Организовано производство комплектующих, метала, штамповки. Давно уже сварка, окраска, сборка, все делается у нас. Это полный цикл. Отверточной сборки нет давно нигде.
                    • 0
                      Нет аватара Got
                      09.08.1102:35:16
                      Хм, интересно. То гришь что свечку держать, то начхать. На самом деле правда в том, что ему начхать на всё кроме выгоды. В том числе и на Россию. Особенно на Россию. Никто там ничего держать не будет при любом раскладе. А уйдёт-неуйдёт - вопрос вторичный. Первичный вопрос стоит как: сдавать на заклание своего производителя и навязывать ли ему "партнёров"? Твой ответ: сдавать, да мало того, ещё это и "жизненно необходимо" 1. В основном это и интересует. Гандонлиза как-то прям так проболталась, забыл? 2. Не заводы а сборочные цеха. 3. Врёшь ты. Если коврики и стёкла = 50%, то тут к доктору. Полностью отштампованный из Российской стали, сваренный и окрашенный кузов - это максимум 7%. Ну и этого нет ни у кого. А "производства" примитивны до такой степени в массе своей, что с них только пены мочить.
                      • 0
                        rvk rvk
                        09.08.1109:02:56
                        начихать на политику а не на выгоду. Поэтому задача России сделать так что бы с ней было всегда выгодно. Пока выгодно, этим надо пользоваться, надо завязать на себя как можно больше экономических связей. сдавать никого не надо, и никто не сдает, но надо что бы они работали с зарубежными компаниями, перенимали технологии, опыт, рынки сбыта. При этом никто никому ничего не сдает. Сименс, Астом, они участвуют в проектах, делятся технологиями, вкладывают деньги. 1. Гондолиза политик. Она может болтать что угодно, а в это время Боинг делает у нас 30% своего самолета. 2. Не сборочные цеха а заводы полного цикла. 3. Отштамопованный, сваренный, окрашенный, собранный. Это и есть полный цикл производства автомобиля. Единственное что пока двигатели не делаем, но это только вопрос времени. Но кстати есть множество заводов которые не машины производят, а другую продукцию, от стройиндустрии до подгузников, и все это делается в России. Ну это не считая тех заводов что мы строим сами. Таких больше. А что ты вообще-предлагаешь, закрыться от всех, вариться в своем соку?
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            rvk rvk
                            09.08.1112:29:12
                            а ты что не понимаешь что именно потому что им ВЫГОДНО они и будут держать свечку. Ты не можешь судить о мой логике, так как не обладаешь никакой логикой. Либо ты троль. А раз так, то ты ресурсу этому не полезен. Общаться с тобой мне нет никакого интереса, доказывать тебе что-то глупо, ты либо не обладаешь достаточным уровнем интеллекта, либо тролль, в обоих случаях мои слова как об стенку горохом.
                            • 0
                              Нет аватара Got
                              09.08.1112:40:17
                              Перечитай выше ещё раз. А так человек называющий себя антилеберастом, при этом яростно пропагандирующий все либераские идеалы по распродаже всей промышленности, выглядит как минимум комично
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,