Лого Сделано у нас
13

Передвижной Выставочно-лекционный Комплекс

  •  © Фото из открытых источников
Вопрос на засыпку: чего общего между Роснано, и РЖД, кроме того, что это госструктуры, и вокруг обоих СМИ и блогеры создали атмосферу народной неприязни? Ответ прост, но отвечу я на него позднее. А сначала я расскажу о совместном проекте Роснано и РЖД, на презентации которого мне удалось побывать.

читать полностью


  • rvk
  • 61
  • 0
    rvk rvk
    05.08.1101:00:21
    я написал накой. Кстати, очковтирательство это тогда когда чего-то нет, а тебе говорят что это есть. А когда показывают реальные работающие продукты созданные на реальных работающих производствах, это не очковтирательство, это реклама, просвещение демонстрация. Это первое. Второе, Роснано, распоряжается государственными деньгами, но во первых они до копейки учитываются, во вторых, в 2015 году предприятия, в которые были вложены деньги, должны стоить дороже чем деньги, которые в них вложили. Ну а то что РЖД пилит деньги, это ты вообще гонишь, РЖД реальный локомотив целых отраслей, на него работают десятки крупных предприятий, а если посчитать их смежников, то компания дает работу миллионам человек. При этом развитие, модернизация состава, железнодорожный путей, просто очевидна. И последнее, поезд был создан не по решению Чубайса и Якунина, а по решению Медведева.
    • 0
      Нет аватара Alex_1C
      05.08.1109:16:41
      "При этом развитие, модернизация состава, железнодорожный путей, просто очевидна" - честное слово, никак не очевидна. Ездили семьей этим летом на юг в Анапу поездом. Вагон - как во времена моего детства, такой же точно. С незакрывающейся дверью туалета. С неоткрывающимися в половине вагона окнами. Локомотивы - ну нигде по пути я не встречал новых локомотивов, которые активно пиарятся. Все такие же, как и во времена моего детства. Поэтому ссылки ссылками - но глаза как-то видят отличия всех этих ссылок от реальной картины...
      • 0
        rvk rvk
        05.08.1110:08:11
        то есть ты считаешь что вот эта одна поездка в отпуск сразу же является показатель всего состояния РЖД? Ясно же что железнодорожная система огромна, и обновить её всю за короткий срок, просто невозможно, да и глупо, многие вагоны и локомотивы не выработали еще своего ресурса. Но я тебе могу свой личный опыт показать, хотя это не значит что я не попадал никогда в старые вагоны, у которых не закрываются двери, к сожалению такие еще остались. Вот мой опыт. Там показаны и новые поезда и новые вагоны. А вот это я снимал в другой раз. А вот это в моем поселке встречаются два новеньких РА-2

         © ץjz.+

         © ץjz.+

        • 0
          Нет аватара Got
          09.08.1101:46:43
          Не далее как пару недель назад ехал на старой электричке сдеревянными лавками. Хотя в так называемых "новых" немногим лучше, теж яйца только в профиль.
          • 0
            rvk rvk
            09.08.1101:53:07
            Скажи, а где я написал что обновили ВСЕ электрички? Насчет лавок, в СССР были эти лавки 30 лет, или больше, и они даже не думали делать индивидуальные сидения, или как-то улучшать существующие. Почему? Наверное потому что это электричка, да, а не фирменный поезд.
            • 0
              Нет аватара Got
              09.08.1102:09:39
              Где, где, вот: "А еще я ездил из Ростова в Новочеркасск, и не видел ни одной старой электрички, все на этой участке новые, вот такие" А насчёт лавок. То когда проезд стоит примерно вдвое дороже автобуса по соответвующему направлению, уж не говоря что ещё при этом и идёт вдвое дольше, то лавки - просто свинство, я считаю.
              • 0
                rvk rvk
                09.08.1102:15:11
                да, я не видел там старых электричек. вот ваши коммунисты свиньи, 30 лет возили людей на лавках. А в России уже много где индивидуальные сидения, например в тех же РА-2. Хотя лично я не уверен что это оправдано, с учетом загрузки электричек и интенсивности движения. Индивидуальные кресла такие как в автобусе, слишком много места занимают.
                • 0
                  Нет аватара Got
                  09.08.1102:37:40
                  Почему ваши коммунисты? Ты меня с кем-то путаешь.
                  • 0
                    rvk rvk
                    09.08.1108:51:38
                    ну а как, раз ты против власти, против либералов, то за кого же ты, против всех?
                    • 0
                      Нет аватара Got
                      09.08.1111:53:35
                      Хы, интересная мысль. Если ты против либерастов во власти, то значит ты автоматически коммунист? Или ты как, ты только против либерастов которые не во власти? А если они туда попадают, то ты сразу ЗА двумя руками? ))))
                      • 0
                        rvk rvk
                        09.08.1112:21:39
                        нет, ты и против либералов, и против коммунистов, и против власти (а во власти не либерасты, иначе кто же такой Немцов). Так за кого же ты, если выступаешь за полностью самодостаточную закрытую экономику как не коммунист? Или так лишь бы быть против?
                        • 0
                          Нет аватара Got
                          09.08.1112:28:54
                          О мля... Я уже и против коммунистов стал оказывается ))) Немцов - либераст не во власти. Медведев - либераст во власти(но не только он конечно) "А если не видно разницы" то в чём различие? Про самодостаточную - опять твои фантазии. Я такого не говорил. Я против навязывания "партнёров"
                • 0
                  Нет аватара Got
                  09.08.1102:49:52
                  Там кстати их минимум половина старых по северному направлению. Да и не только северному. В Тагане видел проезжающую несколько дней назад - старая. РА-2 вглаза не видел.
                  • 0
                    rvk rvk
                    09.08.1108:55:59
                    я рассказываю о том что видел, на вокзале в Ростове когда подъезжаешь, стоят электрички, все новые. И штуки три РА-1 и РА-2. Их ты не видел, потому что дорога электрифицирована, а РА-2 дизель. Поедь в Сальск, там сейчас с пригородного только РА-1 и РА-2 ходят 4 раза в день.
                    • 0
                      Нет аватара Got
                      09.08.1111:58:11
                      А я утверждаю что не все новые, старых как минимум половина. К тому же толку с того новья, теж яйца только в профиль, теж деревянные лавочки обтянутые дермонтином. Не то чтоб я там часто ездил, но тем не менее факт.
                      • 0
                        rvk rvk
                        09.08.1112:24:50
                        я повторю еще раз, я не видел старых, только новые. И повторю еще раз, раз ты видимо очень туго соображаешь, лавочки это для электрички нормально, это пригородный поезд, на пригородных автобусах тоже лавочки, в метро тоже лавочки, и наверное это не спроста. И то что ты говоришь "те же яйца" но при этом имеешь ввиду исключительно лавочки, то это выдает тебя как глупого, узко мыслящего человека, та как электричка это далеко не только лавочки. Отредактировано: rvk~12:25 09.08.2011
                        • 0
                          Нет аватара Got
                          09.08.1112:34:54
                          Ну ты говоришь что видел, при этом утверждая что все новые. А туго ты соображаешь. Ни в одном междугороднем автобусе лавочек нет и не было даже при коммунистах. Это раз. Глупо и узко мысляще - кричать про что-то, в глаза не видя. Разница между старым и новым вагоном за исключением лавочек и стеклопакетов, вообще отсутвует впринципе. Это два.
      • 0
        Нет аватара devill
        05.08.1110:30:17
        Не стоит покупать билеты самые дешевые что есть в продаже и ожидать что обслуживание будет по высшему разряду. Я уже лет 10 езжу на поездах, и с каждым годом вижу изменения которые происходят, и эти изменения в лучшую сторону. Не давно ездил на электричке, так был приятно удивлен внутренним убранством, современные удобные сиденья, чистый и просторный вагон, стеклопакеты. Правда наверное пока данные поезда лишь на МЖД. И в других регионах их нет, но надеюсь в будущем они обязательно появятся там. А не закрывающиеся двери в туалет, описанные вами, следствие от действий пассажиров, которые как всегда наплевательски относятся к труду других людей.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,