стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114

Наша Маша: американские СМИ назвали российский мультфильм «Маша и Медведь» классикой будущего

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Американский специализированный журнал об анимации и спецэффектах включил российский мультипликационный сериал «Маша и Медведь» в список «250 телешоу, которым суждено стать классикой». «Маша и Медведь» — единственный участник из России в этом листе, куда вошли, в частности, «Время приключений», «Мой маленький пони», «Angry Birds Toons», «Юная Лига справедливости», японское аниме «Вторжение титанов» и др.

Несмотря на то, что в официальный прокат в США анимационный сериал «Маша и Медведь» пока не вышел, американский журнал Animation Magazine включил российский проект в свой ежегодный рейтинг наиболее перспективных, с точки зрения редакции, молодых анимационных франшиз мира, пишут «Известия».

"Конечно, для нас это очень положительный сигнал — ведущий анимационный американский журнал видит перспективы российского анимационного проекта стать мировой классикой, — отметил продюсер мультсериала Дмитрий Ловейко. — В первую очередь это, безусловно, заслуга наших авторов и нашей студии. Но слово «перспективный» предполагает большой путь — чтобы добиться такого результата в будущем, надо приложить ещё много усилий сегодня. Поэтому попадание в этот список для нас — стимул развивать проект дальше".

По мнению анимационного критика Марии Терещенко, попадание нашей «Маши» в американский Топ-250 — гарантия существования перспектив для отечественного мультика.

«Сериал „Маша и Медведь“ действительно оказался очень популярен за рубежом. Я сама видела, как в одном бельгийском супермаркете диски „Маши“ лежат на одной полке вместе с „Миньонами“ и „Смурфиками“, — рассказала программный директор Большого фестиваля мультфильмов, анимационный критик Мария Терещенко. — Если в восточных странах ещё любят „Смешариков“, то в Европе „Маша и Медведь“, по большому счёту, единственный российский бренд, который знают по-настоящему. Попадание в рейтинг Animation Magazine означает, что сериал в первую очередь имеет определённые перспективы внутри США. Но станет ли он классикой здесь, а также в мире — это, конечно, покажет будущее».

Как отмечают «Известия», «Маша и медведь» транслируется на телевидении или продаётся на DVD в 30 странах почти на всех континентах.

Канал «Маши и Медведя» на YouTube по итогам 2014 года занимает 20-е место рейтинга самого популярного интернет-контента, а по темпам ежемесячного прироста зрителей (280 млн) обогнал каналы Disney Car Toys и рок-группы Maroon 5. В 2015 году мультсериал получил престижную премию Kidscreen Awards в номинации Best Animation, а также попал в конкурсную программу «анимационного Канна» — фестиваля в Аннеси (Франция).

Напомним, ранее итальянская La Stampa сообщала, что в стране также набирает популярность российский мультфильм «Маша и Медведь». Как отмечает издание, в отличие от уже достаточно известной в Италии «Свинки Пеппы», российский мультфильм куда более жизненный.

La Stampa отмечал, что такой ребенок, в отличие от «Свинки Пеппы», имеет куда больше общего с итальянскими детьми, «ходячими несчастьями, которые воспринимают все как должное, а мы должны в лепёшку разбиться, но исправить всё, что они натворили, и иногда давать им нагоняй, хотя мы прекрасно знаем, что всё им простим». О популярности мультфильма свидетельствует и то, что в апреле он выходит в Италии на DVD, а детские книжки по мотивам «Маши и Медведя» уже появились в продаже. На Рождество некоторые родители даже дарили своим детям игрушки — фигурки персонажей мультфильма, и это несмотря на то, что достать их в Италии почти негде: многие заказывали их через интернет из России. Кое-какие говорящие игрушки, конечно,"изъяснялись на языке Чехова", но родителей это не смущало. В магазинах также появился итальянский перевод оригинальной русской сказки, однако она сильно отличается от мультфильма и не такая веселая. Маша там, впрочем, весьма предприимчивая, а вот медведь куда менее добрый, отмечает La Stampa. «Маша и Медведь» — это первый российский мультсериал, который заговорил на одном языке с детьми и взрослыми во всём мире, рассказав о дружбе маленькой девочки Маши и бывшего циркового артиста Медведя. Взаимоотношения героев сериала отражают отношения ребенка, познающего мир, и взрослого, пытающегося помочь ему в этом нелегком деле.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 11
    Нет аватара guest
    27.07.1510:18:56

    Зашел как-то ради интереса на ютуб, просто глянуть/заценить что за мульт такой и почему его буржуи так хвалят. И при%уел от количества просмотров. Некоторые серии по 150-200 миллионов просмотров! Глянул несколько серий — моментами очень ржачно даже взрослому.

    Не очень нравится, как визуально выглядит трехмер. Дешево. По-моему мульт выиграл бы, если б это была бы классическая рисованая мультипликация. Ну, или надо подтягивать графику.

    В любом случае, создатели — молодцы. Удачи им в работе!

    • 12
      Нет аватара Agat
      27.07.1510:44:02

      Наверное у вас детей нет?

      Я благодаря чаду его постоянно смотрю.

      Иногда немного отдает «диснеевщиной», но в основном мульт в русском духе, не тупой и не дурной.

      • 1
        Нет аватара guest
        27.07.1511:09:38

        Наверное у вас детей нет?

        Именно.

        Т.е. я слышал о нем краем уха, а потом прочел на Урсе перевод статейки о том, как поляки хвалят этот мульт. А от пшеков положительный отзыв в сторону России — это что-то нереальное!)) Вот и решил заценить.

        • Комментарий удален
      • -1
        goryachee_leto goryachee_leto
        27.07.1511:10:04

        Дети здесь не причем — хороший мульт смотрят и взрослые с удвольствием.

        Попугай Кеша у меня даже бабушка смотрела с удовольствием, смеялась до упаду и над остальными мультами. А это ширпотреб, вроде Чипа и Дейла — посмотрел и забыл.

        • 5
          Нет аватара guest
          27.07.1511:25:27

          Дети здесь не причем

          Этот мульт, как мне кажется, ориентирован именно для совсем маленьких. Минимум разговоров, максимум действа, сюжеты иногда совсем уж примитивны. Но. Мелким нравится. На графику, как ты понимаешь, они не обращают внимания. Мамам тоже нравится, потому что есть чем занять ребенка.)

          хороший мульт смотрят и взрослые с удвольствием

          Согласен. Подтверждение этому — миллиарды денег, которые собирают Ледниковые периоды и Миньоны.

          Чипа и Дейла — посмотрел и забыл

          Зря ты так про классику!)

          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            27.07.1511:44:06

            ///Мамам тоже нравится, потому что есть чем занять ребенка.)///

            Мне, кажется, это и есть главное в этом мульте — очень удобно родителям.

            Заработали на этом мульте — отлично, теперь надо стремиться сделать еще лучше.

            Просто после сцены с котом: отдохнул — во! сметаны -во! рыбы -во! - трудно дотянуть до таких высот.

          • 2
            alex4spb alex4spb
            27.07.1514:34:08

            Чипа и Дейла — посмотрел и забыл

            Зря ты так про классику!)

            Ну вот и выросло «поколение пепси»…    

            • 3
              Нет аватара guest
              27.07.1515:02:13

              Ну вот и выросло «поколение пепси»…

                  я 78го. Поколение пепси — это наверно на десяток лет попозже.))

              Глянул на вики, сериал 1989 года. У нас его крутили в 1991 году. 26 лет это уже много. Так что, думаю, сериалы от Диснея типа тех же «Утиных историй» и «Чудеса на виражах» можно смело относить к классике. Кстати, а что Дисней в последний раз и когда в такой рисовке делал? Один трехмер вспоминается.

              Гайка — наше всё!    

              • 5
                alex4spb alex4spb
                27.07.1515:10:12

                Гайка — наше всё!
                Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку!

                ©

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.07.1515:13:38

                  Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку!
                  Стесняюсь спросить на что?    

                  • 5
                    Нет аватара guest
                    27.07.1515:18:26

                    На совместную разработку всепогодного летательного аппарата с гибридной силовой установкой!    

              • 1
                Нет аватара nik.f
                29.07.1504:00:52

                Есть мнение, что поколение пепси, это поколение которое предпочитало пепси вместо лимонада, ну и вообще любило голосить, что оно «ждет перемен»     т. е. поколение тех кто жил в годы перестройки ну и был за эту самую перестройку. И кто получил как раз в те годы эту самую песпи, что пришла в советский союз. Поколение 90х уже пило кока-колу, а не пепси (большинство вообще никогда не пробовало уже пепси)…

        • 2
          Нет аватара guest
          27.07.1516:49:57

          Так ведь и ширпотреб-то тоже нужен, вот в чём дело-то! Не тупая попса без мысли, а именно добротный крепкий средний уровень, без особых претензий, но делающий своё дело — развлекать и воспитывать. В СССР рисовалось полтора короткометражных мультика в год, из-за чего советские дети даже убогие кукольные поделки Узбекфильма из палки и верёвки смотрели с радостью, а уж сериалы Черкасского были событием десятилетия. Мы все советские мультики наизусть знали, так мало их было — а это неправильно. Ребёнок должен включить телевизор — и увидеть десяток разных и НОВЫХ серий, да и не только ребёнок — подросток тоже, а уж подростковых мультиков у нас вообще не снималось практически никогда — именно потому в эту нишу так удачно и легко пролезли японцы.

          • 1
            Нет аватара guest
            28.07.1508:14:42

            Прям вот так вот ДОЛЖЕН включить и увидеть десяток разных серий?

            Он что, жить у телевизора должен?

            Всё хорошо вмеру.

            • -1
              Нет аватара guest
              28.07.1510:25:50

              Именно так! Он не обязан их все смотреть, но они должны существовать. Если мы хотим конкурировать с иноземным продуктом, значит у нас должен быть свой — как минимум не меньше и не хуже, а по большому счёту — больше и лучше, чем у конкурентов! Сейчас не 82-й год, когда по двум программам показывают похороны Леонида Ильича, а на третьей сидит товарищ майор и грозит пальчиком: «Допереключаешься!» А чтобы иметь много хороших фильмов — их просто надо иметь: с самого зарождения кино известно такое соотношение, что на один выдающийся фильм приходится примерно десяток проходных, неудачных, а то и просто провальных лент, и никто пока его изменить так и не сумел. Вот такие вот пироги с котятами.

    • -3
      goryachee_leto goryachee_leto
      27.07.1511:06:26

      Да, трехмер бедноват.

      Да и сюжеты — так себе, но для массового зрителя сойдет — лучше чем пиндоские поделки юзать.

      • 7
        Нет аватара Cinik
        27.07.1513:50:43

        Сюжеты там в стиле «вредных советов» Остера. То есть, весьма доходчивая мораль для детей, и без занудства.

    • 9
      Нет аватара Cinik
      27.07.1513:47:01

      А мне, как раз, «Маша и Медведь» нравится за «тёплую ламповую» графику, без дебильных геймерских примочек. И она-то, как раз, более всего напоминает именно старые советские кукольные мульты типа «Чебурашки».

      • 1
        Нет аватара VS-Silversen
        27.07.1517:36:51

        И я, и я, и я того же мнения!    

        И если честно, я считаю, что он куда оригинальней и реалистичней, чем «Ну, погоди!».

    • -2
      Нет аватара guest
      28.07.1508:40:15

      !!Предлагаю эротические услуги!!! Только для Киева! Мои координаты и телефон, условия на моем сайте-блоге. Там и фотки!

      Отредактировано: A_SEVER~09:54 28.07.15
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        28.07.1508:43:29

        Предлагаю эротические услуги!!! Только для Киева!
        Это всё, чем может похвастаться Украина?    

        IP азербайджанский, предлагает интим-услуги в/на Украине на российском сайте — глобализация, мать её!    

        Отредактировано: A_SEVER~09:48 28.07.15
        • 1
          Нет аватара Александр Белехов
          28.07.1508:53:15

          Вы бы удалили свой и её коменты, а то СК обвинит в рекламе проституции. И мой тоже заодно.

    • 2
      Нет аватара guest
      29.07.1510:16:18

      Маша и медведь

      youtube. com/watch?v=KYniUCGPGLs

      700 000 000 просмотров )

      Отредактировано: Sergey Hapov~11:17 29.07.15
  • -4
    Нет аватара Александр Белехов
    27.07.1511:06:55

    Ну конечно. Давайте будем говорить что американцы желают нас поработить, но все равно будем ориентироваться на их рейтинги. Шизофрения короче.

    • 8
      goryachee_leto goryachee_leto
      27.07.1511:21:27

      Согласен. У нас вообще недооценка своих сил присутствует.

      Я посмотрел как в Крыму встречали лягушатников и при**ел: как явление Христа народу.

      Хотя понятно, что приехали они не из слишком большой любви к нам, а потмоу что санкции пока не действуют так, как ожидали на Западе, поэтому решили отправить гонцов.

      Еще и явные проблемы с/х ЕС от нашего эмбарго — там много протестов фермеров.

      Игра в плохого и хорошего полицейского. Они и с Каддафи так играли, и с Саддамом, и с Ираном сейчас пытаются, с Кубой решили изменить тактику.

      А некоторый прорыв блокады Крыма — это заслуга всех россиян, твердости всех россиян, готовности перенести некоторые сложности переходного времени, но при этом сохраняется почти полная блокада Приднестровья, по Донбассу лупят при полном попустительстве ОБСЕ, до этого Крым шантажировали водой, электричеством и много еще.

      Запад все равно будет гнуть свою линию, поэтмоу надо все равно разворачиваться на Восток, а как только мы утвердимся там еще больше, то западный бизнес сам прибежит к нам.

      • 2
        Нет аватара Александр Белехов
        27.07.1511:40:54

        Сперва надо осознать себя и понять чего же мы сами действительно хотим. Тогда можно будет спокойно идти хоть на Запад хоть на Восток, если будет твердое понимание собственной цели. А пока живем в подвешенном состоянии: верхи надеются что все само собой образуется, среднее звено не понимает чего само хочет, нижнее вообще махнуло на всех и вся рукой и пытается выжить. Если не перевести эти противоречия в конструктивное русло так и будем топтаться на месте. Иначе от разворота на Восток толка никакого не будет, пока все это выглядит как реактивное действие в ответ на давление Запада.

        А бизнес приходит туда где может заработать и где деньги его будут в сохранности хоть в авторитарные государства (см. Сингапур), хоть в полутоталитарные (см. Китай). Чтобы пришел инвестор экономикой надо усиленно заниматься, впрочем как и всем остальным (наукой, искусством, духовностью и пр).

        • 1
          goryachee_leto goryachee_leto
          27.07.1511:53:09

          Иначе от разворота на Восток толка никакого не будет, пока все это выглядит как реактивное действие в ответ на давление Запада.

          Вы не поняли: мы не разворачиваемся на Восток, чтобы дружить с Китаем или Индией, или чтобы нагадить Западу — рвать отношения с ним никто не собирается, а для того чтобы начать осваивать свои территории. Мы для себя делаем эти шаги.

          А Запад всегда лицемерен, но сейчас он поступает вообще подло: блокада Приднестровья и шантаж Крыма водой и электричестовм — это уже нарушение всех человеческих прав.

          Если вы считаете, что Крым оккупирован якобы РФ, то введите санкции к РФ — запретите Аппл или НР, а причем здесь крымчане? Якобы, стардающие от оккупации.

          Все равно, что ввести санкции по отношению к жителям оккупированной Палестины. Нонсенс же. Запад своими санкциями к Крыму фактически признал добровольность вхождения Крыма в РФ.

          • 2
            Нет аватара Александр Белехов
            27.07.1512:13:36

            Вы не поняли: мы не разворачиваемся на Восток, чтобы дружить с Китаем или Индией, или чтобы нагадить Западу — рвать отношения с ним никто не собирается, а для того чтобы начать осваивать свои территории.

            Что-то не слишком-то ситуация похожа на ваше описание. Все эти телодвижения ускорились только после финансовой блокады Западом.

            Мы для себя делаем эти шаги.

            Ну надеюсь что так.

            А Запад всегда лицемерен, но сейчас он поступает вообще подло: блокада Приднестровья и шантаж Крыма водой и электричестовм — это уже нарушение всех человеческих прав.

            Ну никто и не спорит. Блокада Крыма и Приднестровья это только еще одна веха в попытках Запада подчинить Россию. Есть еще институт неграждан в Прибалтике, ограбление российских вкладчиков на Кипре, оправдание Саакашвили во время войны в Южной Осетии.

            Да это судилище с Боингом говорит о намерениях Запада намного яснее чем все остальное. Значит о 300 мирных жителях Европы стоит вселенских плач, а о 6000 мирныз жителей на Донбассе никто в европах и америках и слезинки не пролил. Это и есть настоящий фашизм, просто прилизаный, а значит еще хуже.

            • 2
              goryachee_leto goryachee_leto
              27.07.1512:19:22

              ///Что-то не слишком-то ситуация похожа на ваше описание. Все эти телодвижения ускорились только после финансовой блокады Западом.///

              Это-то понятно: пока гром не грянет…

              Вроде все было налажено и как-то работало, и менять не имело смысла.

              Волшебный пендель.

    • 4
      Нет аватара fales
      27.07.1512:56:04

      То что наряду с иными товарами продают на экспорт мултфильмы (что демонстрирует рейтинг), ничего кроме положительных эмоций вызвать не может. Это людей и радует, а вовсе не преклонение перед американцами.

      • 0
        Нет аватара Александр Белехов
        27.07.1514:09:24

        Если внимательно прочитаете запись то увидите что рано открывать шампанское, в США он пока еще не вышел. Да и кто вообще слышал про этот журнал раньше? К чему это позерство? Вот если выйдет и будет популярен в США как в Европе тогда ладно. А пока радость преждевременна.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.07.1515:00:23

          Как не вышел???   

          США Cartoon Network, Boomerang английский Masha and the Bear Элси Фишер (Elsie Fisher), Ребекка Блум (Rebecca Bloom) (31 и 33 серии)[4]

          Анджелика Кими (Angelica Keamy) (со 2 сезона

          Или как всегда «Всё врут Википедии???»   

          • 0
            Нет аватара Александр Белехов
            27.07.1515:06:10

            Не знаю. В этой записи говорится что не вышел. Я по ней судил. Вот:

            Несмотря на то, что в официальный прокат в США анимационный сериал «Маша и Медведь» пока не вышел, американский журнал Animation Magazine включил российский проект в свой ежегодный рейтинг наиболее перспективных, с точки зрения редакции, молодых анимационных франшиз мира, пишут «Известия».

    • -3
      Нет аватара guest
      27.07.1514:40:21

      Да,журналюшки у нас раболепные — единственный российский из 250 в дурацком рейтинге западного дерьма- какое счастье!А фильм,конечно,хороший.

    • 0
      Нет аватара guest
      28.07.1508:18:39

      Не! Давайте возомним себя пупами Земли, а все остальные народы зачешем под одну гребёнку, наклеим им всем без разбору на лоб пожизненное клеймо позора и будем гневно обличать их.

      Вы уверены, что каждый рядовой американец (европеец, австралиец, африканец…) желает вас поработить?

      • 1
        Нет аватара Александр Белехов
        28.07.1508:38:39

        Я уверен что каждому рядовому американцу(европейцу, австралийцу) плевать на всех остальных не американцев (АВСТРАЛИЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦЕВ), а интересует его только семья, друзья, работа и уровень жизни. На чем рядового избирателя и ловят нечистоплотные тамошние политики, преследующие свои шкурные сиюминутные интересы. А для легитимации насилия проводят информационную травлю как было с Ираком. Вот и весь сказ.

        И кстати о рядовых американцах. Недавно один американский блогер спрашивал у обычных людей допустимо ли бомбить ядерным оружием своих оппонентов за пределами США. Большинство ответили что да. Со зла ли они это сказали? Нет. Оправдывает ли это их? Ничуть.

        P.S: Африканец? Серьезно?

        Отредактировано: Александр Белехов~09:44 28.07.15
        • 0
          Нет аватара guest
          29.07.1506:00:01

          И, конечно же, составители рейтинга мультфильмов участвовали в этом опросе (вместе со всем остальным населением США) и все как один ответили на него положительно.

          А теперь давайте проведём подобный опрос в России. Думаете не найдутся те, кто всеми руками «за» бомбардировки?

          Меня отнюдь не радует внешняя политика США, но я не из тех, кто за действия одних, готов клеймить и всех остальных, лишь за то, что в одной стране живут.

          P.S: Африканец? Серьезно?

          А чего нет-то? Не найдутся, что ль, какие-нибудь африканцы, позиция которых по какому-нибудь вопросу кому-то сильно не нравится, и не назначит ли этот кто-то весь континент за это редисками? В Африке пираты есть — неужели не надо каждого африканца записать в пираты?

          Я гляжу минусёры уже назначили меня агентом госдепа.

          • 0
            Нет аватара Info_Rus
            30.07.1514:02:42

            Провели, не нашлось, даже Хиросиму «рядовые» американцы оправдывают как вынужденную необходимость. Кстати в августе это было, ровно 70 лет назад. tvzvezda.ru/schedule/filmsonline/content/201507241744-n1is.htm

            Отредактировано: Info_Rus~15:03 30.07.15
  • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара Александр Белехов
      27.07.1512:49:59

      Ну не скажите. «Pixаr», например, снимает отличные душевные мультики, большинство без драк и насилия да и вопросы вполне себе глубокие поднимаются.

      • 0
        alex4spb alex4spb
        27.07.1514:38:38

        Ну не скажите. «Pixаr», например, снимает отличные душевные мультики, большинство без драк и насилия да и вопросы вполне себе глубокие поднимаются.
        Ога, ога.

        «история игрушек», «тачки», «суперсемейка», «рататуй» и прочие.

        глубина поднимаемых вопросов запредельная!

        • 1
          Нет аватара Александр Белехов
          27.07.1514:42:17

          Что такое ога? Ну и вы никакой глубины не чувствуете? Ладно. Предлагаю не спорить о вкусах. Безнадежное дело.

        • 4
          Нет аватара guest
          27.07.1515:24:50

          Ну например первые тачки поднимают вопрос столкновения прошлого и настоящего, вопрос старости и нужности в современном мире. Очень хорошо сделано, очень душевно. Вторые тачки -- о дружбе, тут уже средненько, избитая тема.

          Третья История игрушек -- про взросление, про забытые ориентиры, про новые приоритеты, изменяющие человека и отдаляющего его. Тоже душевно сделано. Первые и вторые в этом плане попроще.

          Рататуй -- про место человека в мире, про стремление реализовать себя. Тоже хорошо поднята тема.

          В Валли поднят вопрос о том, к чему же человечество идет. Причем поднят в очень интересной для ребенка форме, при этом достаточно поучительной.

          Суперсемейка -- просто интересный мультфильм без подтекста, идея замечательная.

          • 1
            alex4spb alex4spb
            27.07.1515:30:41

            Эх, мне бы такое зрение! Увидеть НИКОГО, да ещё на таком расстоянии…

            ©

            • 0
              Нет аватара guest
              27.07.1515:46:24

              моя твоя не понимать.

              Брякнуть что-то ради символа © -- всегда такое забавляло. Выпендрежник епт.

              • -2
                alex4spb alex4spb
                27.07.1515:58:03

                моя твоя не понимать.

                Брякнуть что-то ради символа © -- всегда такое забавляло. Выпендрежник епт.

                Не парься, пей пепси.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.07.1516:04:31

                Выпендрежник епт
                Просьба воздержаться от оскорблений и перехода на личности!

                • 0
                  Нет аватара guest
                  28.07.1509:29:32

                  Не очень понимаю, где здесь можно углядеть переход на личности? И тем более оскорбление?

                  • 0
                    Нет аватара Александр Белехов
                    28.07.1509:48:46

                    «Выпендрежник» и есть оскорбление и переход на личности.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      28.07.1510:59:47

                      есть оскорбление

                      У меня кума своего сына с момента рождения и все последние десять лет так называет. Ему следует оскорбляться?

                      переход на личности
                      Поинтересуйся как-нибудь определением понятия.

                      • 0
                        Нет аватара Александр Белехов
                        28.07.1511:15:52

                        Ad hominem, или argumentum ad hominem (лат. «аргумент к человеку») — аргумент, основанный на личности оппонента, а не на сути дискуссии, объективных фактах и логических рассуждениях.

                        Подразделяется на виды:

                        ad personam («переход на личности») — прямая критика личности или оскорбление оппонента,

                        ad hominem circumstantiae — объяснение точки зрения оппонента его личными обстоятельствами,

                        ad hominem tu quoque («и ты тоже») — указание на то, что оппонент сам действует вопреки аргументу.

                        https://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          28.07.1511:21:49

                          Выводы?

                          Спор или дискуссию как обязательный элемент перехода на личности мне покажи. А то я как-то вижу только мои аргументы и ответный выпендреж (то есть как раз неконструктивное завершение спора) со стороны «оппонента». О чем в такой же неконструктивной, но вполне доброжелательной манере я и сообщил.

                          Отредактировано: A S~12:30 28.07.15
              • 0
                Нет аватара guest
                27.07.1521:03:42

                Просто Вы не смотрели советскую мультэкранизацию «Алисы в Зазеркалье».   

                ЗЫ Кстати, Выпендрежник это персонаж из «Магазинчика Бо» если не ошибаюсь — давно не пересматривал…   

                • 0
                  Нет аватара guest
                  28.07.1509:24:11

                  С чего такой вывод?

            • 1
              Нет аватара guest
              28.07.1508:26:11

              А может просто кто-то и не желает никого видеть?

              Кстати, сообщите, пожалуйста, пару-тройку отечественных мультфильмов в которых «глубина поднимаемых вопросов запредельная». Ну, чтобы просто понимать о чём вы толковать изволите.

      • 3
        Нет аватара guest
        27.07.1515:28:31

        Ну пиксар -- это скорее исключение, нежели правило. У них действительно сценарии зачастую включают в себя и философские, и ностальгические, и поучительные моменты. Но других компаний с подобными сюжетами я например особо и не припомню.

  • 2
    Нет аватара хочу_техники
    27.07.1514:36:47

    Вот, если насчет глубины задаваемых вопросов, так это «Смешарики». А техническое развитие — «Фиксики». Недавно посмотрел в онлайне мультфильм для взрослых: «Кин-дза-дза» (тоже неореализм не слабее, чем в фильме). Российское (советское) на любой вкус можно найти.

    • -1
      Нет аватара Александр Белехов
      27.07.1514:48:41

      Нет к сожалению. Фэнтази маловато и оригинальных полнометражек.

    • 1
      Нет аватара guest
      27.07.1515:08:15

      Смешарики таки для, так сказать, «среднешкольников». Маша с Медведём всё же ориентирована на «дошколят»…   

      ЗЫ. А «чииста-канкретна» для взрослых это Атомный лес. Жаль только проект застопорился после 2-ух сезонов.   

      ЗЗЫ. Кстати, в тексте кадр из серии «Сказка на ночь». ПМСМ одна из самых забойных истории!   

      Отредактировано: Олег Махнёв~16:16 27.07.15
  • 8
    Нет аватара guest
    27.07.1515:44:18

    Я скажу по нашей Республике (Таджикистан), у всех знакомых у кого есть дети все наизусть знают каждую серию мультфильма «Маша и Медведь»)))). Родители улыбаются и говорят, что сами тоже смотрят по несколько раз)). Да все кто один раз смотрел остается не равнодушным

    Удачный проект во всех смыслах. Спасибо авторам.

  • 0
    Нет аватара guest
    27.07.1515:54:20

    Наверное я буду единственным, кому этот мульт не понравился! В целом вроде ничего, но идеологически мульт не очень. Мой малый начинал после пары серий капризничать и беситься, подражать тобишь. Ничего хорошего в мульте не изображается и ничему доброму он не учит. В любом случае — мое имхо, что этот мульт, это тот же дисней, отечественный том и джери так сказать. Видимо поэтому его высоко и оценили.

    • 1
      Нет аватара Mikamoon
      27.07.1520:38:01

      Кстати, Гарри Бардин не считает, что Маша снята в диснеевском духе. Он наоборот считает проекты Маша и Медведь и Гора самоцветов продолжателями советской школы.

    • 0
      Нет аватара guest
      30.07.1512:09:30

      Не единственным. С перового просмотра мульта я поморщился от впечатления эгоистичной, невоспитанной, бестолковой девочки, которой будут подражать дети после просмотра. Для себя сразу решил, что мои дети подобные мультики смотреть не будут.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        28.07.1503:14:59

        Может вы путаете права проката и производителя?

        • 0
          Нет аватара Mikamoon
          28.07.1509:59:33

          Не путаю. Своими глазами читал эту информацию. Найти никак немогу. А потому снесу этот пост.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            28.07.1511:21:34

            Надо помнить, что за рубежом право продажи может иметь совсем другая организация, а автор, что рисовал, может быть совсем другим. Мульт кроме распространения нужно ещё и озвучить.

            Отредактировано: Zveruga~12:22 28.07.15
      • 0
        Drevnich Drevnich
        28.07.1504:09:37

        Он продан для проката. Он не перекуплен. Его делают наши, и этот проект коммерчески успешен. Тфу-тьфу-тьфу.

  • 3
    Нет аватара silicoid
    27.07.1523:26:58

    Несколько недель назад прилетел из Рима.

    там, в центре, наткнулся на магазин детских игрушек, витрина которого, чуть более чем полностью была заставлена Машей, игрушки, видео, книжки, настольные игры.

    и что интересно, почти все на Итальянском языке. т. е. не контрабанда.

    Вот такие дела

  • 2
    Нет аватара guest
    28.07.1507:37:52

    Для ребенка нужен не просто мультфильм как средство потратить время, а мультфильм с воспитательными и обучающими составляющими. В этом мультфильме нет ничего, это просто типа «том и джери» — средство, чтоб ребенок тратил время зря и не развивался. «Ванечкой не научился — Иван Ивановичем не научишься.» Как вариант экспортного «информационного оружия» — зачет, но внутри применять нельзя.

    Отредактировано: Semen Ivanovich~10:39 28.07.15
  • 0
    Нет аватара guest
    30.07.1512:07:53

    Жаль, что почти никто не заглянул чуть глубже обертки этого мультфильма и не посмотрел на него с точки зрения чему он учит ребенка. Ведь традиции советской мультипликации в первую очередь в том, что они воспитывали подрастающее поколение. Кто тут увидел нечто подобное я не понимаю.

    Чему учит детей этот мультик? В мульте изображен ребенок, не умеющей себя вести, а взрослый не делает никаких попыток пресечения такого поведения. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведется» на мнимые слезы. Короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывет по течению», идет на поводу у ребенка.

    Я считаю, что это самый главный вирус м/ф. Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний.

    Все это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно прикольно, и это отлично помогает внедрению закладок в сознание россиянца.

    Советские м/ф ВОСПИТЫВАЛИ.

    Там в ответ на такое поведение всегда приходит наказание — ушел без спросу гулять в лес — испугался, заблудился («непослушный котенок»,СССР, 1953); не накормил котенка, позаботился только о себе — он нашел другого хозяина; убрал за собой игрушки — сразу стал большим («как стать большим»,Союзмультфильм, 1967 г.) и т. д.

    Вывод: хороший качественный, профессионально-сделанный продукт для либерально-ювенального воспитания подрастающего поколения. Отточенное оружие для стрельбы по нашему будущему.

    А вы нахваливаете и радуетесь повсеместному распространению мульта. Смотрите шире и комплексно на вещи. Этот мульт и его такое распространение по всему миру не случайно!!! Через него воздействуют определенным образом на сознание ребенка. Кто заказчики такого воздействия остается только гадать.

    Хороший разбор этого мульта есть вот тут

    https: // vimeo. com/ 106818672

    Не поленитесь, посмотрите. Будущее ваших детей в ваших руках. Защитите их от вредного воздействия, не оставляйте их одних с мультфильмами, проводите с ними сами больше времени, чтобы дети ваши выросли настоящими людьми, а не бездумными потребителями, в которых их стараются превратить современные масс медиа, в том числе и с помощью подобных мультфильмов.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,