MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июля 62
114

Наша Маша: американские СМИ назвали российский мультфильм «Маша и Медведь» классикой будущего

Американский специализированный журнал об анимации и спецэффектах включил российский мультипликационный сериал «Маша и Медведь» в список «250 телешоу, которым суждено стать классикой». «Маша и Медведь» — единственный участник из России в этом листе, куда вошли, в частности, «Время приключений», «Мой маленький пони», «Angry Birds Toons», «Юная Лига справедливости», японское аниме «Вторжение титанов» и др.

Несмотря на то, что в официальный прокат в США анимационный сериал «Маша и Медведь» пока не вышел, американский журнал Animation Magazine включил российский проект в свой ежегодный рейтинг наиболее перспективных, с точки зрения редакции, молодых анимационных франшиз мира, пишут «Известия».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russian.rt.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4

    Ну конечно. Давайте будем говорить что американцы желают нас поработить, но все равно будем ориентироваться на их рейтинги. Шизофрения короче.

    • 8
      goryachee_leto goryachee_leto27.07.15 11:21:27

      Согласен. У нас вообще недооценка своих сил присутствует.

      Я посмотрел как в Крыму встречали лягушатников и при**ел: как явление Христа народу.

      Хотя понятно, что приехали они не из слишком большой любви к нам, а потмоу что санкции пока не действуют так, как ожидали на Западе, поэтому решили отправить гонцов.

      Еще и явные проблемы с/х ЕС от нашего эмбарго — там много протестов фермеров.

      Игра в плохого и хорошего полицейского. Они и с Каддафи так играли, и с Саддамом, и с Ираном сейчас пытаются, с Кубой решили изменить тактику.

      А некоторый прорыв блокады Крыма — это заслуга всех россиян, твердости всех россиян, готовности перенести некоторые сложности переходного времени, но при этом сохраняется почти полная блокада Приднестровья, по Донбассу лупят при полном попустительстве ОБСЕ, до этого Крым шантажировали водой, электричеством и много еще.

      Запад все равно будет гнуть свою линию, поэтмоу надо все равно разворачиваться на Восток, а как только мы утвердимся там еще больше, то западный бизнес сам прибежит к нам.

      • 2

        Сперва надо осознать себя и понять чего же мы сами действительно хотим. Тогда можно будет спокойно идти хоть на Запад хоть на Восток, если будет твердое понимание собственной цели. А пока живем в подвешенном состоянии: верхи надеются что все само собой образуется, среднее звено не понимает чего само хочет, нижнее вообще махнуло на всех и вся рукой и пытается выжить. Если не перевести эти противоречия в конструктивное русло так и будем топтаться на месте. Иначе от разворота на Восток толка никакого не будет, пока все это выглядит как реактивное действие в ответ на давление Запада.

        А бизнес приходит туда где может заработать и где деньги его будут в сохранности хоть в авторитарные государства (см. Сингапур), хоть в полутоталитарные (см. Китай). Чтобы пришел инвестор экономикой надо усиленно заниматься, впрочем как и всем остальным (наукой, искусством, духовностью и пр).

        • 1
          goryachee_leto goryachee_leto27.07.15 11:53:09

          Иначе от разворота на Восток толка никакого не будет, пока все это выглядит как реактивное действие в ответ на давление Запада.

          Вы не поняли: мы не разворачиваемся на Восток, чтобы дружить с Китаем или Индией, или чтобы нагадить Западу — рвать отношения с ним никто не собирается, а для того чтобы начать осваивать свои территории. Мы для себя делаем эти шаги.

          А Запад всегда лицемерен, но сейчас он поступает вообще подло: блокада Приднестровья и шантаж Крыма водой и электричестовм — это уже нарушение всех человеческих прав.

          Если вы считаете, что Крым оккупирован якобы РФ, то введите санкции к РФ — запретите Аппл или НР, а причем здесь крымчане? Якобы, стардающие от оккупации.

          Все равно, что ввести санкции по отношению к жителям оккупированной Палестины. Нонсенс же. Запад своими санкциями к Крыму фактически признал добровольность вхождения Крыма в РФ.

          • 2

            Вы не поняли: мы не разворачиваемся на Восток, чтобы дружить с Китаем или Индией, или чтобы нагадить Западу — рвать отношения с ним никто не собирается, а для того чтобы начать осваивать свои территории.

            Что-то не слишком-то ситуация похожа на ваше описание. Все эти телодвижения ускорились только после финансовой блокады Западом.

            Мы для себя делаем эти шаги.

            Ну надеюсь что так.

            А Запад всегда лицемерен, но сейчас он поступает вообще подло: блокада Приднестровья и шантаж Крыма водой и электричестовм — это уже нарушение всех человеческих прав.

            Ну никто и не спорит. Блокада Крыма и Приднестровья это только еще одна веха в попытках Запада подчинить Россию. Есть еще институт неграждан в Прибалтике, ограбление российских вкладчиков на Кипре, оправдание Саакашвили во время войны в Южной Осетии.

            Да это судилище с Боингом говорит о намерениях Запада намного яснее чем все остальное. Значит о 300 мирных жителях Европы стоит вселенских плач, а о 6000 мирныз жителей на Донбассе никто в европах и америках и слезинки не пролил. Это и есть настоящий фашизм, просто прилизаный, а значит еще хуже.

            • 2
              goryachee_leto goryachee_leto27.07.15 12:19:22

              ///Что-то не слишком-то ситуация похожа на ваше описание. Все эти телодвижения ускорились только после финансовой блокады Западом.///

              Это-то понятно: пока гром не грянет…

              Вроде все было налажено и как-то работало, и менять не имело смысла.

              Волшебный пендель.

    • 4
      Нет аватара fales27.07.15 12:56:04

      То что наряду с иными товарами продают на экспорт мултфильмы (что демонстрирует рейтинг), ничего кроме положительных эмоций вызвать не может. Это людей и радует, а вовсе не преклонение перед американцами.

      • 0

        Если внимательно прочитаете запись то увидите что рано открывать шампанское, в США он пока еще не вышел. Да и кто вообще слышал про этот журнал раньше? К чему это позерство? Вот если выйдет и будет популярен в США как в Европе тогда ладно. А пока радость преждевременна.

        • 0
          Нет аватара guest27.07.15 15:00:23

          Как не вышел???   

          США Cartoon Network, Boomerang английский Masha and the Bear Элси Фишер (Elsie Fisher), Ребекка Блум (Rebecca Bloom) (31 и 33 серии)[4]

          Анджелика Кими (Angelica Keamy) (со 2 сезона

          Или как всегда «Всё врут Википедии???»   

          • 0

            Не знаю. В этой записи говорится что не вышел. Я по ней судил. Вот:

            Несмотря на то, что в официальный прокат в США анимационный сериал «Маша и Медведь» пока не вышел, американский журнал Animation Magazine включил российский проект в свой ежегодный рейтинг наиболее перспективных, с точки зрения редакции, молодых анимационных франшиз мира, пишут «Известия».

    • -3
      Нет аватара guest27.07.15 14:40:21

      Да,журналюшки у нас раболепные — единственный российский из 250 в дурацком рейтинге западного дерьма- какое счастье!А фильм,конечно,хороший.

    • 0
      Нет аватара guest28.07.15 08:18:39

      Не! Давайте возомним себя пупами Земли, а все остальные народы зачешем под одну гребёнку, наклеим им всем без разбору на лоб пожизненное клеймо позора и будем гневно обличать их.

      Вы уверены, что каждый рядовой американец (европеец, австралиец, африканец…) желает вас поработить?

      • 1

        Я уверен что каждому рядовому американцу(европейцу, австралийцу) плевать на всех остальных не американцев (АВСТРАЛИЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦЕВ), а интересует его только семья, друзья, работа и уровень жизни. На чем рядового избирателя и ловят нечистоплотные тамошние политики, преследующие свои шкурные сиюминутные интересы. А для легитимации насилия проводят информационную травлю как было с Ираком. Вот и весь сказ.

        И кстати о рядовых американцах. Недавно один американский блогер спрашивал у обычных людей допустимо ли бомбить ядерным оружием своих оппонентов за пределами США. Большинство ответили что да. Со зла ли они это сказали? Нет. Оправдывает ли это их? Ничуть.

        P.S: Африканец? Серьезно?

        Отредактировано: Александр Белехов~09:44 28.07.15
        • 0
          Нет аватара guest29.07.15 06:00:01

          И, конечно же, составители рейтинга мультфильмов участвовали в этом опросе (вместе со всем остальным населением США) и все как один ответили на него положительно.

          А теперь давайте проведём подобный опрос в России. Думаете не найдутся те, кто всеми руками «за» бомбардировки?

          Меня отнюдь не радует внешняя политика США, но я не из тех, кто за действия одних, готов клеймить и всех остальных, лишь за то, что в одной стране живут.

          P.S: Африканец? Серьезно?

          А чего нет-то? Не найдутся, что ль, какие-нибудь африканцы, позиция которых по какому-нибудь вопросу кому-то сильно не нравится, и не назначит ли этот кто-то весь континент за это редисками? В Африке пираты есть — неужели не надо каждого африканца записать в пираты?

          Я гляжу минусёры уже назначили меня агентом госдепа.

          • 0
            Нет аватара Info_Rus30.07.15 14:02:42

            Провели, не нашлось, даже Хиросиму «рядовые» американцы оправдывают как вынужденную необходимость. Кстати в августе это было, ровно 70 лет назад. tvzvezda.ru/schedule/filmsonline/content/201507241744-n1is.htm

            Отредактировано: Info_Rus~15:03 30.07.15