стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100
Юрген 02 августа 2015, 10:51 20

Ввод в строй еще двух вьетнамских подводных лодок

@sdelanounas_ru

Утром 1 августа во вьетнамской военно-морской базе Камрань состоялась торжественная церемония принятия на вооружение военно-морских сил Вьетнамской народной армии и поднятия вьетнамского флага на третьей и четвертой больших дизель-электрических подводных лодках проекта 06361, построенных в России по контракту 2009 года — Hải Phòng (бортовой номер «184») и Khánh Hòa (бортовой номер «185»; префикс «HQ» с начала 2015 года не используется в бортовых номерах боевых кораблей и катеров ВМС Вьетнама). Обе лодки, как и две первые этого проекта, вошли в состав базирующейся на Камрань 189-й бригады подводных лодок ВМС Вьетнама.

читать полностью

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • -3
    Нет аватара guest
    03.08.1511:11:34

    Кто «девушку» унижает, тому не быть с ней счастливым. Сейчас Беларусь нас кормит, заменяет часть импорта из ЕС. За это нужно спасибо сказать.

    • 0
      CosmonautTV CosmonautTV
      03.08.1511:17:08

      Кто «девушку» унижает, тому не быть с ней счастливым.
      А кто говорил об унижении?! Одно лишь уважение, правда иногда «удивление» на некоторые «взбрыки», но всё обычно списывают на «хитрый» план.

      Отредактировано: CosmonautTV~12:18 03.08.15
      • -2
        Нет аватара guest
        03.08.1511:55:43

        "Кто девушку кормит, тот и танцует"

        Попробуйте сказать такое девушке, которая вам готовит.

        • -1
          CosmonautTV CosmonautTV
          03.08.1511:57:52

          она прекрасно это знает

          Р.S. И абсолютно не противится этому факту, а даже как бы получает от этого преференции.

          Отредактировано: CosmonautTV~12:59 03.08.15
          • -2
            Нет аватара guest
            03.08.1512:08:19

            Кормит тот, кто готовит. В данном случае девушка. Зарабатывать деньги и кормить- это совершенно разные вещи. Если вы не дадите ей деньги, она по- прежнему будет кого-то кормить, но, возможно, уже не вас.

            • 0
              CosmonautTV CosmonautTV
              03.08.1512:22:03

              не занимайтесь софистикой, речь не об этом.

              • -3
                Нет аватара guest
                03.08.1512:27:19

                Софистика- это «рассуждение (вывод, доказательство), основанное на преднамеренном нарушении законов и принципов формальной логики, на употреблении ложных доводов и аргументов, выдаваемых за правильные (см. Софизм)."

                В чём я лгу по-вашему? Где нарушение логики?

                • Комментарий удален
                • 1
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  03.08.1514:07:34

                  В чём я лгу по-вашему? Где нарушение логики?

                  Совсем не по теме.

                  К чему это всё?

    • 5
      user78 user78
      03.08.1512:55:37

      Сейчас Беларусь нас кормит, заменяет часть импорта из ЕС. За это нужно спасибо сказать.

      Беларусь нас никак не кормит. То, что мы в ущерб своим производителям закупаем белорусскую продукцию — это просто помощь братскому государству, без нее Белоруссия загнется. Причем часто белорусы под видом своей продукции пытаются обманным путем перепродать европейскую.

      Напомню объмы производства в Белоруссии и в России:

      В 2014-м году в Белгородской области произведено 722,1 тыс. тонн свинины, на 3.8% больше чем в рекордном 2013.

      В 2014 году производство мяса на убой в живом весе в России увеличилось на 4% или на 489 тыс. т, и составило 12,7 млн т.

      По информации Росстата, в 2014 году производство мяса птицы в стране достигло 4,04 млн т, в том числе 3,68 млн т — в сельхозорганизациях. Прирост по отношению к 2013 году (3,87 млн т мяса птицы) составил 223 тыс. т. В 2015 году, по предварительным данным Росптицесоюза, прирост производства мяса птицы в живой массе составит 317,4 тыс. т, в том числе 225,6 тыс. т курятины, 63,1 тыс. т индейки и 8,7 тыс. т мяса утки.

      Производство свинины в Беларуси в 2014 году сократилось на 22,9%

      Производство мяса и пищевых субпродуктов в Беларуси в 2014 году составило 613,9 тыс. т и сократилось по сравнению с 2013 годом на 10,5%, сообщает Национальный статистический комитет (Белстат).

      Так, производство говядины упало на 10,5% до 184,1 тыс. т, свинины — на 22,9% до 163,4 тыс. т.

      Одна только Белгородская область с населением 1.5 млн и площадью 27 тыс км2 производит в 4.5 раз больше свинины чем вся республика Беларусь с населением 9.5 млн и площадью 207 тыс км2. А всего в России производится в 21 раз больше мяса чем в Белоруссии (12.7 млн тонн против 614 тыс тонн).

      В России производят 87 кг мяса на душу населения, в Белоруссии — 65 кг мяса на душу населения. В России производят 426 кг пшеницы на душу населения, в Белоруссии — менее 300 кг пшеницы на душу населения (Белоруссия является импортером пшеницы, а Россия — экспортером).

      В Белоруссии не выращивают рис, в России собирают 1140 тыс тонн риса в год.

      В Белоруссии нет крупных рек и озер, нет выхода к морю. У России протяженность береговой линии — 40153 км. Побережье России омывается 12 морями и Каспийским морем-озером. Общая площадь территориальных вод и исключительной экономической зоны России составляет около 7 миллионов квадратных километров. В России 2747997 озёр общей площадью 408 856 км² (без учёта Каспийского моря, в нём России принадлежит 695 км побережья, это еще около 15 тыс км2 территориальных вод). В России более 2,8 млн рек общей длиной 12,4 млн км, суммарный годовой сток рек составляет 4258,6 км³. Число рек длиной свыше 500 км (так называемых больших рек) составляет 214, число средних рек (длиной от 101 км до 500 км) составляет 2833.

      Общий объем вылова рыбы и морепродуктов в России составляет 4.2-4.3 млн тонн (29 кг на душу населения), а Белоруссия экспортирует рыбу из других стран.

      В Белоруссии собирают около 30-35 тыс. тонн семян подсолнечника, а в России — 10,2 млн тонн (в 340 раз больше чем в Белоруссии).

      В Белоруссии производится около 10 тыс. тонн подсолнечного масла.

      В РФ производится 6-6.2 млн тонн растительного масла (из них 3.5-3.9 млн тонн — подсолнечное, остальное рапсовое и соевое). При этом собственное потребление всех видов растительного масла в РФ — всего 1.8-2 млн тонн, а все остальное 3.5 млн тонн растительного масла идут на экспорт (из них — около 1.7-1.9 млн тонн подсолнечного масла).

      Так что еще неизвестно кто кого кормит.    

      Тут подробнее:

       https://sdelanounas.ru/blo...5814/?pid=674834#comments 

      Отредактировано: user78~09:11 04.08.15
      • -5
        Нет аватара guest
        03.08.1513:14:58

        Беларусь нас никак не кормит. То, что мы в ущерб своим производителям закупаем белорусскую продукцию — это просто помощь братскому государству, без нее Белоруссия загнется.

        Когда я иду по улице, я вижу множество белорусских лавочек и палаток. Продукция там вполне приличного качества. Не знаю как у вас, но в нашем регионе кормит.

        Насчёт того, что без РФ Беларусь загнётся. это миф:

        «Основным торговым партнером Беларуси является Российская Федерация, на ее долю приходится более 40% белорусского экспорта и более половины объема импорта.

        Второе место в товарообороте Беларуси занимает Европейский союз, на долю которого приходится более 30% белорусского экспорта и пятая часть импорта. К числу европейских стран, с которыми Беларусь имеет наиболее развитые торгово-экономические отношения, относятся Великобритания, Нидерланды, Германия, Литва, Италия, Польша, Латвия, Бельгия, Чешская Республика."

        Экспорт в РФ- 40%. Не загнётся, но отвернётся. Этого нужно стараться не допустить, не унижать соседа.

        • Комментарий удален
          • -3
            Нет аватара guest
            03.08.1513:26:51

            Когда-то экономики всех стран бывшего СССР были тесно связаны. Теперь же вполне неплохо живёт Прибалтика, страны Кавказа и Азии. Недавний пример- Украина. Если войны не будет, она тоже оправится, толковые люди там есть.

            Наивно думать, что Беларусь без нас не проживёт.

            • Комментарий удален
            • 4
              user78 user78
              03.08.1513:33:00

              Наивно думать, что Беларусь без нас не проживёт.

              проживёт конечно, но уровень жизни в Белоруссии без российской поддержки (кредитами, закупкой продукции, дешевой нефтью и газом) опустится где-то до уровня африканских стран. Европе белорусская продукция не нужна, у них свою девать некуда. Не нужно строить иллюзий на этот счет.

              Без российского рынка и Украина проживет — вопрос как (там уже массово закрываются заводы, сокращается персонал, производство вагонов и труб упало в 10-50 раз). А ведь Украине помогают кредитами ЕС и МВФ (Белоруссии такой поддержки не было бы).

              «30% белорусского экспорта в Евросоюз» — это не сельхоз продукция и не тракторы, а банальный реэкспорт российской нефти.

              Отредактировано: user78~14:34 03.08.15
              • -3
                Нет аватара guest
                03.08.1513:38:10

                Уровень упадёт- это конечно. поначалу. Некоторые страны живут в изоляции- Сев. Корея, Куба, Иран в какой-то мере. Трудно, но живут. Большая ошибка сейчас- надувать щёки перед соседями, потому что, если отвернутся, будет несладко всем.

                • 1
                  CosmonautTV CosmonautTV
                  03.08.1513:51:24

                  перечисленные вами страны живут при поддержке России, скажите коим образом это подтверждает ваше мнение и доводы?

                  • -3
                    Нет аватара guest
                    03.08.1513:56:41

                    Наверное не только России. друг друга тоже поддерживают, скорее всего (сходное положение). Абсолютной изоляции не бывает. Эстония, Латвия, Литва тоже с одной стороны изолированы, зато с запада все двери открыты. Россия- не пуп земли, у наших соседей есть и другие- в противоположной стороне.

                    • 3
                      CosmonautTV CosmonautTV
                      03.08.1514:12:42

                      А вы были там, в смысле в Латвии, Литве ну и заодно Эстонии? Молодёжь бежит в Зап. Европу, за заработком и перспективами. Собственное производство падает, потому что основным потребителем была как раз Россия. Транзитное значение стран также падает, потому что в случае Литвы мы переключились на Белоруссию, а морской транзит через Эстонию и Латвию мы успешно переключаем на Усть-Лугу. И это не считая пресловутых шпрот. И всё это сказывается и дальше будет только хуже на экономиках этих стран. И никакие вливания ЕС не помогут, потому что Европа санкциями себя тоже загнала в довольно неприятную ситуацию. Волнения хотя бы французских фермеров тому пример. Кстати у немцев тоже самое в области машиностроения, только они более сдержаны.

                      • -2
                        Нет аватара guest
                        03.08.1514:27:47

                        Страны в изоляции. подобно Кубе, Венесуэле, только с другой стороны «железного занавеса».

                    • 5
                      user78 user78
                      03.08.1514:20:10

                      Эстония, Латвия, Литва тоже с одной стороны изолированы, зато с запада все двери открыты.

                      И этими открытыми дверьми жители Эстонии, Латвии, Литвы пользуются только чтобы поскорее удрать из своих «благополучных» стран и за жалкие подачки драить сортиры в Великобритании, Германии, Франции, а также работать проститутками. Таковы реалии переориентации на запад.    

                      Население прибалтийских стран, чел.

                      Литва:

                      1991 — 3701968

                      2000 — 3512074

                      2009 — 3349872

                      2015 — 2921920

                      спад на 21%

                      Эстония:

                      1990 — 1570599

                      2000 — 1372071

                      2009 — 1340415

                      2013 — 1286540

                      спад на 18%

                      Латвия:

                      1990 — 2668140

                      2000 — 2381715

                      2009 — 2261294

                      2015 — 1986100

                      спад на 25%

                         

                      Отредактировано: user78~15:30 03.08.15
                      • -2
                        Нет аватара guest
                        03.08.1514:34:03

                        Россия:

                        1990- 147 665 081

                        2000- 146 890 128

                        2009- 141 903 979

                        2015- 146 267 288

                        Получше, но спад тоже есть.

                        • Комментарий удален
                          • -4
                            Winnypux Winnypux
                            17.08.1522:59:50

                            Зайдите на gks.ru

                            госкомстат

                            За 1992-2011 ест.убыль составила 13 млн.

                            В 1 полугодии 2015 демограф.ситуация уже ухудшилась это предсказуемо т.к.в активный детородный возраст вступают женщины 1992-93 г. р., а уходят из него

                            родившиеся в конце 1970-ых-начале 1980-ых. То поколение было более многочисленным.

                            1% получился только благодаря возвращению Крыма(он в 1990 не был в составе РСФСР) и нескольким млн человек, которые буквально бежали в 1990-ые из Ср.Азии, Закавказья и Молдовы, как русских, так и аборигенов.

                            Да и в 2000-ые годы ехали особенно с Украины, Азербайджана и Ср.Азии

                            • Комментарий удален
                        • 2
                          user78 user78
                          03.08.1515:30:05

                          Alexander Korolev,

                          Россия:

                          1990- 147 665 081

                          2000- 146 890 128

                          2009- 141 903 979

                          2015- 146 267 288

                          Получше, но спад тоже есть.

                          В России начиная с 2009 года стабильный рост населения.

                          Население России, чел.:

                          2009 — 141903979

                          2010 — 142856536

                          2011 — 142865433

                          2012 — 143056383

                          2013 — 143347059

                          2014 — 143666931

                          2015 — 146267288

                          Причем это не только миграционный прирост (по программе переселения соотечественников в более благополучную и богтатую Россию едут получать гражданство жители Украины, Белоруссии), но и естественный прирост!

                          Родилось в России, млн человек:

                          1999: 1.215

                          2005: 1.457

                          2006: 1.479

                          2007: 1.610

                          2008: 1.713

                          2009: 1.761

                          2010: 1.788

                          2011: 1.794

                          2012: 1.896

                          2013: 1.901

                          2014: 1.947 (с учетом Крыма)

                          ______________________________

                          Умерло в России, млн человек:

                          2005 2.304

                          2006 2.166

                          2007 2.080

                          2008 2.076

                          2009 2.010

                          2010 2.028

                          2011 1.924

                          2012 1.898

                          2013 1.878

                          2014 1.913 (с учетом Крыма)

                          ______________________________

                          В 2012-м рождаемость практически сравнялась со смертностью (до этого смертность была выше), а 2013-м в России впервые c 1991 произошел естественный прирост, и составил 24 013 человек:

                          В 2014-м естественный прирост составил уже 33 688 человек!

                          Динамика средней продолжительности жизни в России/РСФСР:

                          1981: 67.6

                          1990: 69,1 (рекорд РСФСР)

                          2003: 64.8

                          2004: 65.3

                          2005: 65.3

                          2006: 66.6

                          2007: 67.6

                          2008: 67.9

                          2009: 68.7

                          2010: 68.9

                          2011: 69.8

                          2012: 70.2

                          2013: 70.8

                          2014: 71.6 (абсолютный рекорд России за всю историю)

                          А вот в прибалтике стабильно спад в последние годы, и миграционный и естественный прирост населения там отрицательные уже давно. После переориентации на запад никто не хочет ни жить ни рожать детей в Эстонии Лативи и Литве.

                          Например, население Литвы:

                          2009 — 3349872

                          2010 — 3329039

                          2011 — 3052588

                          2012 — 3003641

                          2013 — 2971905

                          2014 — 2943472

                          2015 — 2921920

                          С 2009 по 2015 население Литвы уменьшилось на 12.8%.

                          Для сравнения, в России с 2009 по 2015 население выросло на 3%.    

                          • -4
                            Нет аватара guest
                            03.08.1515:38:35

                            Надулись пузыри. Сравнивать огромную Россию с изолированными мелкими странами, находящимися на линии «невидимого фронта» с западом- мягко говоря не корректно. Прибалтов жалеть нужно, а не гордиться за их счёт.

                            • 2
                              Нет аватара ardenoux
                              03.08.1515:53:29

                              Если бы лично вы не вспомнили Прибалтику, то о ней, голимой, ни кто бы не вспомнил.    Но, если уж вы вспомнили, то получите голые факты и конкретные цифры, а словоблудие «гордиться"/"пузыри» — лишнее доказательство того, что

                              а) приведенные цифры наглядно демонстрируют уровень деградации никчемных («прибалтов» зачеркнуто) лимитрофов

                              б) Россия достигла, пожалуй, лучших показателей среди республик бывшего СССР

                            • 2
                              user78 user78
                              03.08.1516:04:07

                              Сравнивать огромную Россию с изолированными

                              мелкими странами, находящимися на линии «невидимого фронта» с западом- мягко говоря не корректно. Прибалтов жалеть нужно, а не гордиться за их счёт.

                              Ты вбросил «вон посмотрите как хорошо живут в странах, отвернувшихся от России», тебя ткнули мордочкой в факты — вовсе не так хорошо там живут, как пытаются приподнести это прозападные пропагандисты. Даже несмотря на колоссальные вливания дотаций из Евросоюза:

                               http://www.ljpoisk.ru/archive/8739839.html 

                               http://7freiheit.livejournal.com/712735.html 

                              жители всё равно бегут из вымирающих и беднеющих Латвии, Эстонии и Литвы. В этом виноваты прежде всего сами прибалты (добровольно отвернувшиеся от России и отказавшиеся от российского рынка), а также Евросоюз, который намеренно уничтожал промышленность в странах Восточной Европы (чтобы не было конкурентов).

                              Отредактировано: user78~17:04 03.08.15
                • 3
                  user78 user78
                  03.08.1514:03:47

                  Некоторые страны живут в изоляции- Сев. Корея, Куба, Иран в какой-то мере. Трудно, но живут.

                  Иран не является полностью изолированным. Он очень богат нефтью и даже во время санкций спокойно продавал и продает ее Китаю в больших объемах. В 2014 году Иран добыл 169 млн тонн нефти (2167 кг на душу населения), немногим меньше чем в России (3657 кг на душу населения). При этом большая часть иранской нефти идет на экспорт, т.к. там не так развита химическая промышленность как в России.

                  По поводу Кубы — средняя зарплата там 15-20 долларов в месяц, люди живут очень бедно. Спасает разве что хороший климат и туристы.

                  Большая ошибка сейчас- надувать щёки перед соседями, потому что, если отвернутся, будет несладко всем.

                  никто не надувает щеки. Но говорить что нас кормит Белоруссия — это бред. В Белоруссии производят 4% пшеницы и 4.8% мяса от российского производства, при этом душевое производство в Белоруссии тоже значительно ниже чем в России. У Белоруссии золотой запас 36 тонн, у России — 1275 тонн (в 35 раз больше). У Белоруссии большой внешний долг 52,8% ВВП и продолжает расти (фактически Беларусь живет на российские кредиты и кредиты МВФ).

                  Отворачиваться от России для Белоруссии аналогично самоубийству.

                  Отредактировано: user78~15:05 03.08.15
                  • -5
                    Нет аватара guest
                    03.08.1514:15:51

                    Нефть и другие углеводороды в обозримом будущем закончится. Потом будет править атомная и альтернативная энергетика. Иран ограничили по ядерной программе, а в этом будущее.

                    На сколько я помню, на Кубе есть и местные богачи. Но в целом- беднота, правда.

                    «никто не надувает щеки."

                    Да что вы говорите,. Кто писал про то, что Беларусь без нас загнётся?

                    Я вам писал уже: в нашем регионе во многих местах продают белорусские товары, люди их едят и довольны. Сколько это процентов от всей еды- может быть и 5%. В кафе вы наверное тоже не часто ходите, однако же не считаете, что там вас не кормят?

                    Бред- переоценка своих способностей и запугивание других. Финляндия тоже когда-то отвернулась от Российской империи, Польша тоже и др. восточно- европейские страны. Ничего, лучше нас живут.

                    • 2
                      user78 user78
                      03.08.1514:27:38

                      Да что вы говорите,. Кто писал про то, что Беларусь без нас загнётся?

                      Без нашего рынка, наших кредитов, нашей дешевой нефти и газа, без защиты российской армией — однозначно загнется. Белоруссия — это не независимое и не самостоятельное государство. Это квазигосударство, что бы там бацька не пел про «незалежность». Белоруссия гораздо больше зависит от России чем та же Украина.

                      Я вам писал уже: в нашем регионе во многих местах продают белорусские товары, люди их едят и довольны.

                      чаще всего это продукты, произведенные не в Белоруссии, а в Евросоюзе, с наклеянными этикетками «сделано в Беларуси». Собственное производство в Белоруссии относительно маленькое, не хватает даже чтобы себя прокормить толком, какой там экспорт. Поэтому белорусы на деньги от торговли российской нефтью покупают мясо, молоко и рыбу в Европе и перепродают в Россию под видом своих.

                      Кстати, в последнее время качество «белорусской» продукции значительно упало, а цены выросли. Я раньше и сам покупал мясо и молоко в «белорусских товарах», но теперь качество/цена не устраивает, перешел на 100% российские товары — вкуснее и дешевле.

                      и др. восточно- европейские страны. Ничего, лучше нас живут.

                      Про «лучше нас живут» — см выше статистику по Эстонии, Литве и Латвии. Даже с колоссальными дотациями Евросоюза — жизнь там стала гораздо хуже чем была при союзе, заводы позакрывались, люди массово уезжают из своих «благополучных» стран, целые городки остаются как вымершие. Ни работы ни перспектив в этих странах нет.    

                      Отредактировано: user78~15:31 03.08.15
                      • -3
                        Нет аватара guest
                        03.08.1514:48:54

                        Без нашего рынка, наших кредитов, нашей дешевой нефти и газа, без защиты российской армией — однозначно загнется.

                        Вы плохого мнения о беларусах. Более мелкие прибалтийские страны не загнулись, также зависимые в прошлом от СССР.

                        «чаще всего это продукты, произведенные не в Белоруссии, а в Евросоюзе, с наклеянными этикетками «сделано в Беларуси»."

                        Вам в кафе предлагают блюда не только своего производства, но и привезённые с других мест. Кормить от этого вас не перестают.

                        Вот если уберут их торговые точки и отделы, тогда можно сказать что они нас не кормят. Пока многие с вами не солидарны и покупают их продукцию.

                        «Даже с колоссальными дотациями Евросоюза — жизнь там стала гораздо хуже чем была при союзе, заводы позакрывались, люди массово уезжают из своих «благополучных» стран…"

                        Ну- ну. Съездите в Чехию, Польшу, Болгарию. Многие у нас копят на путёвки, чтобы отдохнуть там. Про Финляндию умолчали: туда очереди на границе за хорошими продуктами и цивилизованным отдыхом.

                        • 1
                          CosmonautTV CosmonautTV
                          03.08.1515:39:00

                          Ну- ну. Съездите в Чехию, Польшу, Болгарию. Многие у нас копят на путёвки, чтобы отдохнуть там. Про Финляндию умолчали: туда очереди на границе за хорошими продуктами и цивилизованным отдыхом.
                          и что вы предлагаете? понастроить гостиниц и у в услужливом поклоне встречать американских туристов? И в Финляндию едут не за более качественным продуктом, как вы изволили выразиться, а за более дешёвым, так как в связи с перепроизводством и санкциями со стороны России там упали закупочные цены. Хотя откровенно говоря финская продукция во всю продаётся в России, правда теперь она во основном у нас и произведена, так как производства перенесены на нашу территорию, опять таки благодаря санкциям.

                          Отредактировано: CosmonautTV~16:39 03.08.15
                          • -1
                            Нет аватара guest
                            03.08.1515:47:15

                            Не только американских, а всех. Для этого устраивали олимпиаду, ЧМ мира по футболу теперь.

                            С вложением средств можно поспорить, но создание привлекательности страны для туристов- это правильное направление.

                            Почему-то отечественных продовольственных предприятий в финке значительно меньше, чем их у нас. Может дело в качестве? В финку очереди были и до санкций, товары оттуда продаются на рынках. Качество их товаров стабильно хорошее.

                            • 0
                              Нет аватара ardenoux
                              03.08.1516:40:48

                              Почему-то отечественных продовольственных предприятий в финке значительно меньше, чем их у нас. Может дело в качестве?

                              Очень хороший вопрос! Может быть потому, что именно сейчас мы видем активнейший рост нашей пищевки… Или примерно по тем же причинам, почему в Штатах значительно меньше европейских продовольственных предприятий, чем в Европе американских… Может дело совсем не в качестве?

                              • 0
                                Нет аватара guest
                                03.08.1517:55:00

                                Это началось не сейчас, а уже тогда, когда никакого активного роста не было, а всё разваливалось. Боюсь, что именно в качестве.

                                • 0
                                  Нет аватара ardenoux
                                  03.08.1518:02:51

                                  Замечательно! Вот, вы и сами ответили на вопрос, почему финских «продовольственных» предприятий у нас нынче гораздо больше, чем наших у них    И в результате — «качество» оказалось не при чем.

                            • 1
                              CosmonautTV CosmonautTV
                              03.08.1516:42:02

                              То есть по вашему плохо что фины переносят своё производство к нам, а наши возвращают на Родину?

                            • 1
                              Нет аватара gritsevsky
                              04.08.1503:50:25

                              Не только американских, а всех. Для этого устраивали олимпиаду, ЧМ мира по футболу теперь.

                              С вложением средств можно поспорить, но создание привлекательности страны для туристов- это правильное направление.

                              Ну так Россия активно этим занимается. Но что-то плохо получается. Вот устроили зимнюю олимпиаду, замечательно все подготовили. И что в результате? Лидеры запада не приехали потому что в России нельзя малолеток за альтернативную ориентацию агитировать. Приехавшие западные корреспонденты вылили на страну столько грязи что на годовую норму потянет. Как в таких условиях делать страну привлекательной? Я ответ знаю, но он меня не устраивает. Нас «полюбят» когда мы будем производить матрешки и балалайки. А пока мы производим подводные лодки западные СМИ будут из нас монстра делать. Уже делают. И не рассказывайте мне что это делается с целью демократии.

                        • 1
                          Нет аватара ardenoux
                          03.08.1515:57:20

                          Многие у нас копят на путёвки, чтобы отдохнуть там

                          Вы уже лепите бессмыслицу за ради поговорить: то, что многие у нас копят на путёвки на Мальдивы или в Таиланд, совсем не означает качество и уровень жизни тамошних аборигенов.

                          • -1
                            Нет аватара guest
                            03.08.1516:04:14

                            Это верное замечание, устал уже. Но уровень жизни «аборигенов» в перечисленных странах ничуть не хуже, чем в России. Там много промышленных и с/х предприятий, есть научные и образовательные заведения. Лучше дороги, чистота на улицах, много велодорожек.

                            • 2
                              user78 user78
                              03.08.1516:10:17

                              Но уровень жизни «аборигенов» в перечисленных странах ничуть не хуже, чем в России.

                              намного хуже. Иначе не бежали бы из своей страны как тараканы из холодной избы. В Болгарии и Прибалтике нет работы, особенно в несезон (в туристический сезон еще можно прислуживать туристам из России и других нормальных стран). В Болгарии и Прибалтике практически не осталось промышленности по сраврению со временами ориентации на Россию, сильно подорвано сельское хозяйство:

                              Димитр Здравков о жизни в Болгарии после вступления в Евросоюз

                              Бездарное правительство набралось кредитов у МВФ, который начал диктовать свою новую экономическую политику. Была навязаны жесткие условия, которые в итоге разрушили экономику страны.

                              Методично сначала была уничтожена вся индустрия, — за бесценок приватизировано, всё, что только можно и порезано на металлолом. Полностью уничтожено все сельское хозяйство. Да, нам разрешили заниматься животноводством, но поставили свои мизерные закупочные цены, которые нас разорили. И так во всём. Страна целиком зависит от импорта.

                              Разрушена система высшего образования. Наплодилось масса нерейтинговых ВУЗов, которые за мзду выдают дипломы о высшем образовании. Всё, что мы можем предложить на экспорт — это только дешевую неквалифицированную рабочую силу.

                              В Болгарии катастрофическая демографическая ситуация. Население упало с 9 миллионов до семи. Это страшнее любого геноцида. Молодые пары перестали рожать детей. Кто может — уезжает. Идет разрыв поколений. Огромное количество людей работает на западе. Детей растят дедушки и бабушки. Дети не видят родителей. Вот цена, которую Болгария заплатила за Евросоюз.

                              Мы хотели другой жизни, но не такой. Нас жестоко обманули. Нас втянули в этот Евросоюз не спрашивая людей. Нас поливают западной пропагандой. Мы надеялись, что вступив в Евросоюз, жить станет легче. Нет! Жить легче не стало. Жить стало просто невыносимо!

                              таковы последствия отворачивания от России и ориентации на запад. И чем дальше — тем ситуация в Болгарии и Прибалтике только усугубляется.

                              Там много промышленных

                              бла бла бла. На самом деле всё уничтожено Евросоюзом, под корень. Где например сейчас знаменитые польские верфи, выпускавшие сотни больших кораблей?

                              Вот неполный список кораблей, которые Польша построила для СССР:

                              БДК проекта 775 — 28 шт (ПНР)

                              СДК проекта 770 — 35 шт (ПНР)

                              СДК проекта 771 — 25 шт (ПНР)

                              СДК проекта 773 — 8 шт (ПНР)

                              СРЗК проекта 864 — 7 шт (ПНР)

                              КИК проекта 1128/1129 — 3+1 шт (ПНР)

                              МРЗК типа Океан — не менее 16 шт (ГДР)

                              ПМ проекта 300 — 8 шт (ПНР)

                              ПМ проекта 301 — 2 шт (ПНР)

                              ПМ проекта 303 — 4 шт (ПНР)

                              ПМ проекта 304 — 28 шт (ПНР)

                              Госпитальное судно проекта 320 — 4 шт (ПНР)

                              Экспед. океаногр. судно проекта 850 — 11 шт (ПНР)

                              Экспед. океаногр. судно проекта 852 — 6 шт (ПНР)

                              УК проекта 887 — 3 шт (ПНР)

                              Катера проекта 620 — 40 шт (ПНР)

                              240 кораблей! А еще 6 фрегатов водоизмещением 3 тыс. тонн («Дар Молодежи», «Дружба» для г. Одесса, «Мир» для г. Ленинград, «Херсонес» для г. Севастополь, «Паллада» для г. Владивосток и «Надежда» для г. Владивосток.)

                              Где теперь те польские верфи?

                              Лучше дороги, чистота на улицах, много велодорожек.

                              Протяженность дорог в Болгарии — 44033 км, 6 м на душу населения. Протяженность дорог в России — 1396000 км (в 32 раза больше), 9.5 метров на душу населения.

                              Как ты думаешь, какую транспортную инфраструктуру сложнее поддерживать? Особенно при условии российских морозов и переменчивых температур (днем вода на трассе тает, ночью замерзает — лед работает как домкрат).    

                              И то, в России хороших качественных дорог становится с каждым годом всё больше, строятся новые мосты и транспортные развязки, эстакады, тоннели. Причем не только в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Казани, но и во многих других городах. Например, недавно был в Белгороде — был приятно удивлен качеством тамошних дорог.    

                              Отредактировано: user78~18:10 03.08.15
                            • 1
                              CosmonautTV CosmonautTV
                              03.08.1516:17:25

                              Лучше дороги, чистота на улицах, много велодорожек.
                              У нас всё отлично в Пятигорске, в Сочи, там тоже много велодорожек и мегочистота на улицах. Так ведь туристический сектор.

                              Там много промышленных и с/х предприятий
                              Вы о каких странах? Уточните. О Чехии, Польше или Болгарии?

                            • 0
                              Нет аватара ardenoux
                              03.08.1516:27:22

                              Там много промышленных и с/х предприятий, есть научные и образовательные заведения.

                              Вы себя читаете?!    

                              Но не буду цепляться к детскому лепету, типа «есть образовательные заведения», просто спрашиваю: так от чего в данных странах народ бежит по этим «много велодорожек» и вымирает от этой «чистоты на улицах»?

                              Ответьте, пожалуйста, что-нибудь внятное, а не «копят на путёвки, чтобы отдохнуть там». И после этого мы аккуратно придем к выводу, что все вами выше перечисленное — либо не соответствует действительности, либо совсем мало важный фактор.

                          • 1
                            Нет аватара Mikamoon
                            05.08.1523:05:43

                            Так издаля начал: «Мир,дружба прекратить огонь!». А свёл к заунывной белоленточной песне…

                            • 0
                              Нет аватара ardenoux
                              06.08.1513:52:29

                              Я бы даже сказал не к белоленточной, а к заунывной песне наших братиков меньших из бывших советских республик, которых часто почему-то корежит даже не от наших успехов, но уже от одного самого факта констатации этих успехов.

                        • 3
                          user78 user78
                          03.08.1515:57:51

                          Ну- ну. Съездите в Чехию, Польшу, Болгарию. Многие у нас копят на путёвки, чтобы отдохнуть там.

                          не знаю кто там копит на путёвки в Болгарю — это недорогая страна, отдых там дешевле чем в Турции и Таиланде (а туда ездит огромное кол-во российских туристов). Вообще Болгария теперь живет за счет туризма, между сезонами там всё вымирает. Это беднейшая страна Евросоюза, болгары унижаются и вместе с румынами, прибалтами и поляками вынуждены выполнять самую грязную работу в богатых странах ЕС (Германии, Франции, Англии). Такого позора во времена восточной ориентации не было.

                          В середине 80х в Болгарии начали расти прозападные настроения, в 1989-м году Болгария отвернулась от России и вышла из-под влияния СССР.

                          Численность населения Болгарии:

                          1948 — 7 130 000

                          1988 — 8 981 000

                          1995 — 8 406 000

                          2000 — 8 170 000

                          2009 — 7 447 000

                          2010 — 7 403 000

                          2011 — 7 348 000

                          2012 — 7 305 000

                          2013 — 7 246 000

                          2014 — 7 202 000

                          2015 — 7 159 819

                          С 1989-го года население Болгарии стабильно снижалось (до этого росло). С 1988 по 2015 оно упало на 20.2%, а с 2009 по 2015 — на 3.8%. Даже во время второй мировой войны население Болгарии росло, а сразу после «евроориентации» начало стремительно падать.    

                          Рождаемость в Болгарии в 2014 — 9.4 на 1000, а смертность — 15.1 на 1000 (для сравнения, в России рождаемость 13.3, смертность 13.1).

                          Такова цена ориентации на запад — Болгария нищает и вымирает. То же самое происходит и с Эстонией, Латвией, Литвой, Румынией.

                          Отредактировано: user78~17:05 03.08.15
                          • -1
                            Нет аватара guest
                            03.08.1518:21:25

                            Тоже самое происходило и с Россией до пришествия нынешнего президента. И в Болгарии всё наладится! Сейчас там похуже чем у нас, согласен. Польша и Чехия- там то уж точно уровень жизни не ниже нашего сейчас. А в Финляндии выше существенно.

                            Отредактировано: Alexander Korolev~19:22 03.08.15
                            • 2
                              user78 user78
                              03.08.1519:28:03

                              И в Болгарии всё наладится!

                              Только если Болгария выйдет из Евросоюза и войдет в состав Евразийского союза с Россией. Тогда постепенно наладится. А Запад — могила для Болгарии, Прибалтики, Боснии и Герцеговины это уже очевидно. Проблема не в том что в Болгарии какой-то неправильный президент, проблема в подамериканском ЕС. Евросоюз переживывает и выплёвывает все мелкие слабые гос-ва. Вспомни что они сделали с некогда процветавшей Грецией.

                              По поводу Польши — там тоже планомерно уничтожается промышленность и сельское хоз-во. В Чехии президент пытается действовать в интересах страны, не ссорится с Россией, выступает против западных глобалистов. Именно поэтому он впал в немелость Западу, и возможно его будут снимать очередным майданом, после чего Чехия покатится туда же куда катятся Болгария с Прибалтикой.

                              И то если сравнить сколько электровозов, тепловозов и самолетов производила Чехия при ориентации на восток и сколько производит теперь при ориентации на запад — у западнофилов проступят слёзы горечи, спад производства в этих отраслях машиностроения в Чехии колоссальный, в сотни раз. Промышленность выживает за счет автомобилестроения Шкода (которые по сути на 70% состоят из компонентов немецкого Фольцвагена и Фольцвагену же отдают часть прибыли).

                              • -4
                                Winnypux Winnypux
                                17.08.1523:05:25

                                \Чехия при ориентации на восток и сколько производит теперь при ориентации на запад \

                                Сравни сколько грузовиков ЗИЛ производил в 1980-ые и сколько производит сейчас   

                                И еще сравни производство тракторов и мотоциклов в году эдак 1985 или 1990 и в 2015(РСФСР-РФ)

                          • -4
                            Winnypux Winnypux
                            17.08.1523:03:44

                            Вы недавно писали про свою поездку в Белгородскую область,

                            зайдите на gks.ru и посмотрите какая у них рождаемость и смертность в 1 пол. 2015

                            емнип, там ест.убыль минус 3,5\1000

                            и это очень благополучной, я бы сказал образцовый регион

                    • -4
                      Winnypux Winnypux
                      17.08.1523:01:59

                      На «бедной» Кубе ВВП на душу населения 20 тыс. $ против 24 в РФ

                      ОПЖ 80 против 70 наших

                      Детская смертность 1 из самых низких в мире

                      это страна почти без ресурсов! Им бы наши показатели по добыче нефти и газа на душу населения!

                      Сравните Кубу с Гаити, Гватемалой, Гондурасом, Колумбией…

                  • -4
                    Winnypux Winnypux
                    17.08.1522:11:06

                    Самому не смешно?

                    З\п на кубе люди получают не в $, а в местной валюте.

                    Аналогично было и в СССР. 2 курса — теневой и официальный (60 коп. за $, без свободного обмена)

                    И в КНДР тоже самое и в других подобных странах (Албания 1980-ых, например)

                    На Кубе ВВП на душу

                    20,7 тыс. $ против 25 тыс. $ в РФ.

                    Разница в ВВП в 20% конечно выше статпогрешности, но это не повод называть страну «очень бедной».

                    ОПЖ на Кубе 79-80 против 71 в РФ

                    Детская смертность одна из самых низких в мире

                    ИРЧП выше нышего

                    https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)_на_душу_населения

                    остальные ссылки сам найдешь — не маленький

                    Куба как раз доказала всему Западному полушарию, что социализм это круто.

                    Сравни ее с Гаити, Ямайкой, Доминиканской Республикой, Гватемалой, Гондурасом, Колумбией, Сальвадором,

                    То есть со странами, с которыми логично сравнивать.

                    С Россией как-то странно ее сравнивать, у нас и климат другой и ресурсов навалом(там тоже кое-что есть, но мало)

                    США конечно покруче Кубы, но там и страна большая и ресурсов навалом и в 1950-ые США как бы уже были «фабрикой мира» с конца XIX века, а Куба заменяла им казино и бордель

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,