Лого Сделано у нас
105

Ввод в строй еще двух вьетнамских подводных лодок

Утром 1 августа во вьетнамской военно-морской базе Камрань состоялась торжественная церемония принятия на вооружение военно-морских сил Вьетнамской народной армии и поднятия вьетнамского флага на третьей и четвертой больших дизель-электрических подводных лодках проекта 06361, построенных в России по контракту 2009 года — Hải Phòng (бортовой номер «184») и Khánh Hòa (бортовой номер «185»; префикс «HQ» с начала 2015 года не используется в бортовых номерах боевых кораблей и катеров ВМС Вьетнама). Обе лодки, как и две первые этого проекта, вошли в состав базирующейся на Камрань 189-й бригады подводных лодок ВМС Вьетнама.

читать полностью

  • 2
    user78 user78
    03.08.1516:10:17

    Но уровень жизни «аборигенов» в перечисленных странах ничуть не хуже, чем в России.

    намного хуже. Иначе не бежали бы из своей страны как тараканы из холодной избы. В Болгарии и Прибалтике нет работы, особенно в несезон (в туристический сезон еще можно прислуживать туристам из России и других нормальных стран). В Болгарии и Прибалтике практически не осталось промышленности по сраврению со временами ориентации на Россию, сильно подорвано сельское хозяйство:

    Димитр Здравков о жизни в Болгарии после вступления в Евросоюз

    Бездарное правительство набралось кредитов у МВФ, который начал диктовать свою новую экономическую политику. Была навязаны жесткие условия, которые в итоге разрушили экономику страны.

    Методично сначала была уничтожена вся индустрия, — за бесценок приватизировано, всё, что только можно и порезано на металлолом. Полностью уничтожено все сельское хозяйство. Да, нам разрешили заниматься животноводством, но поставили свои мизерные закупочные цены, которые нас разорили. И так во всём. Страна целиком зависит от импорта.

    Разрушена система высшего образования. Наплодилось масса нерейтинговых ВУЗов, которые за мзду выдают дипломы о высшем образовании. Всё, что мы можем предложить на экспорт — это только дешевую неквалифицированную рабочую силу.

    В Болгарии катастрофическая демографическая ситуация. Население упало с 9 миллионов до семи. Это страшнее любого геноцида. Молодые пары перестали рожать детей. Кто может — уезжает. Идет разрыв поколений. Огромное количество людей работает на западе. Детей растят дедушки и бабушки. Дети не видят родителей. Вот цена, которую Болгария заплатила за Евросоюз.

    Мы хотели другой жизни, но не такой. Нас жестоко обманули. Нас втянули в этот Евросоюз не спрашивая людей. Нас поливают западной пропагандой. Мы надеялись, что вступив в Евросоюз, жить станет легче. Нет! Жить легче не стало. Жить стало просто невыносимо!

    таковы последствия отворачивания от России и ориентации на запад. И чем дальше — тем ситуация в Болгарии и Прибалтике только усугубляется.

    Там много промышленных

    бла бла бла. На самом деле всё уничтожено Евросоюзом, под корень. Где например сейчас знаменитые польские верфи, выпускавшие сотни больших кораблей?

    Вот неполный список кораблей, которые Польша построила для СССР:

    БДК проекта 775 — 28 шт (ПНР)

    СДК проекта 770 — 35 шт (ПНР)

    СДК проекта 771 — 25 шт (ПНР)

    СДК проекта 773 — 8 шт (ПНР)

    СРЗК проекта 864 — 7 шт (ПНР)

    КИК проекта 1128/1129 — 3+1 шт (ПНР)

    МРЗК типа Океан — не менее 16 шт (ГДР)

    ПМ проекта 300 — 8 шт (ПНР)

    ПМ проекта 301 — 2 шт (ПНР)

    ПМ проекта 303 — 4 шт (ПНР)

    ПМ проекта 304 — 28 шт (ПНР)

    Госпитальное судно проекта 320 — 4 шт (ПНР)

    Экспед. океаногр. судно проекта 850 — 11 шт (ПНР)

    Экспед. океаногр. судно проекта 852 — 6 шт (ПНР)

    УК проекта 887 — 3 шт (ПНР)

    Катера проекта 620 — 40 шт (ПНР)

    240 кораблей! А еще 6 фрегатов водоизмещением 3 тыс. тонн («Дар Молодежи», «Дружба» для г. Одесса, «Мир» для г. Ленинград, «Херсонес» для г. Севастополь, «Паллада» для г. Владивосток и «Надежда» для г. Владивосток.)

    Где теперь те польские верфи?

    Лучше дороги, чистота на улицах, много велодорожек.

    Протяженность дорог в Болгарии — 44033 км, 6 м на душу населения. Протяженность дорог в России — 1396000 км (в 32 раза больше), 9.5 метров на душу населения.

    Как ты думаешь, какую транспортную инфраструктуру сложнее поддерживать? Особенно при условии российских морозов и переменчивых температур (днем вода на трассе тает, ночью замерзает — лед работает как домкрат).    

    И то, в России хороших качественных дорог становится с каждым годом всё больше, строятся новые мосты и транспортные развязки, эстакады, тоннели. Причем не только в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Казани, но и во многих других городах. Например, недавно был в Белгороде — был приятно удивлен качеством тамошних дорог.    

    Отредактировано: user78~18:10 03.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,