Лого Сделано у нас
105

Ввод в строй еще двух вьетнамских подводных лодок

Утром 1 августа во вьетнамской военно-морской базе Камрань состоялась торжественная церемония принятия на вооружение военно-морских сил Вьетнамской народной армии и поднятия вьетнамского флага на третьей и четвертой больших дизель-электрических подводных лодках проекта 06361, построенных в России по контракту 2009 года — Hải Phòng (бортовой номер «184») и Khánh Hòa (бортовой номер «185»; префикс «HQ» с начала 2015 года не используется в бортовых номерах боевых кораблей и катеров ВМС Вьетнама). Обе лодки, как и две первые этого проекта, вошли в состав базирующейся на Камрань 189-й бригады подводных лодок ВМС Вьетнама.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара ardenoux
    03.08.1515:57:20

    Многие у нас копят на путёвки, чтобы отдохнуть там

    Вы уже лепите бессмыслицу за ради поговорить: то, что многие у нас копят на путёвки на Мальдивы или в Таиланд, совсем не означает качество и уровень жизни тамошних аборигенов.

    • -2
      Alexander Korolev
      03.08.1516:04:14

      Это верное замечание, устал уже. Но уровень жизни «аборигенов» в перечисленных странах ничуть не хуже, чем в России. Там много промышленных и с/х предприятий, есть научные и образовательные заведения. Лучше дороги, чистота на улицах, много велодорожек.

      • 2
        user78 user78
        03.08.1516:10:17

        Но уровень жизни «аборигенов» в перечисленных странах ничуть не хуже, чем в России.

        намного хуже. Иначе не бежали бы из своей страны как тараканы из холодной избы. В Болгарии и Прибалтике нет работы, особенно в несезон (в туристический сезон еще можно прислуживать туристам из России и других нормальных стран). В Болгарии и Прибалтике практически не осталось промышленности по сраврению со временами ориентации на Россию, сильно подорвано сельское хозяйство:

        Димитр Здравков о жизни в Болгарии после вступления в Евросоюз

        Бездарное правительство набралось кредитов у МВФ, который начал диктовать свою новую экономическую политику. Была навязаны жесткие условия, которые в итоге разрушили экономику страны.

        Методично сначала была уничтожена вся индустрия, — за бесценок приватизировано, всё, что только можно и порезано на металлолом. Полностью уничтожено все сельское хозяйство. Да, нам разрешили заниматься животноводством, но поставили свои мизерные закупочные цены, которые нас разорили. И так во всём. Страна целиком зависит от импорта.

        Разрушена система высшего образования. Наплодилось масса нерейтинговых ВУЗов, которые за мзду выдают дипломы о высшем образовании. Всё, что мы можем предложить на экспорт — это только дешевую неквалифицированную рабочую силу.

        В Болгарии катастрофическая демографическая ситуация. Население упало с 9 миллионов до семи. Это страшнее любого геноцида. Молодые пары перестали рожать детей. Кто может — уезжает. Идет разрыв поколений. Огромное количество людей работает на западе. Детей растят дедушки и бабушки. Дети не видят родителей. Вот цена, которую Болгария заплатила за Евросоюз.

        Мы хотели другой жизни, но не такой. Нас жестоко обманули. Нас втянули в этот Евросоюз не спрашивая людей. Нас поливают западной пропагандой. Мы надеялись, что вступив в Евросоюз, жить станет легче. Нет! Жить легче не стало. Жить стало просто невыносимо!

        таковы последствия отворачивания от России и ориентации на запад. И чем дальше — тем ситуация в Болгарии и Прибалтике только усугубляется.

        Там много промышленных

        бла бла бла. На самом деле всё уничтожено Евросоюзом, под корень. Где например сейчас знаменитые польские верфи, выпускавшие сотни больших кораблей?

        Вот неполный список кораблей, которые Польша построила для СССР:

        БДК проекта 775 — 28 шт (ПНР)

        СДК проекта 770 — 35 шт (ПНР)

        СДК проекта 771 — 25 шт (ПНР)

        СДК проекта 773 — 8 шт (ПНР)

        СРЗК проекта 864 — 7 шт (ПНР)

        КИК проекта 1128/1129 — 3+1 шт (ПНР)

        МРЗК типа Океан — не менее 16 шт (ГДР)

        ПМ проекта 300 — 8 шт (ПНР)

        ПМ проекта 301 — 2 шт (ПНР)

        ПМ проекта 303 — 4 шт (ПНР)

        ПМ проекта 304 — 28 шт (ПНР)

        Госпитальное судно проекта 320 — 4 шт (ПНР)

        Экспед. океаногр. судно проекта 850 — 11 шт (ПНР)

        Экспед. океаногр. судно проекта 852 — 6 шт (ПНР)

        УК проекта 887 — 3 шт (ПНР)

        Катера проекта 620 — 40 шт (ПНР)

        240 кораблей! А еще 6 фрегатов водоизмещением 3 тыс. тонн («Дар Молодежи», «Дружба» для г. Одесса, «Мир» для г. Ленинград, «Херсонес» для г. Севастополь, «Паллада» для г. Владивосток и «Надежда» для г. Владивосток.)

        Где теперь те польские верфи?

        Лучше дороги, чистота на улицах, много велодорожек.

        Протяженность дорог в Болгарии — 44033 км, 6 м на душу населения. Протяженность дорог в России — 1396000 км (в 32 раза больше), 9.5 метров на душу населения.

        Как ты думаешь, какую транспортную инфраструктуру сложнее поддерживать? Особенно при условии российских морозов и переменчивых температур (днем вода на трассе тает, ночью замерзает — лед работает как домкрат).    

        И то, в России хороших качественных дорог становится с каждым годом всё больше, строятся новые мосты и транспортные развязки, эстакады, тоннели. Причем не только в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Казани, но и во многих других городах. Например, недавно был в Белгороде — был приятно удивлен качеством тамошних дорог.    

        Отредактировано: user78~18:10 03.08.15
      • 1
        CosmonautTV CosmonautTV
        03.08.1516:17:25

        Лучше дороги, чистота на улицах, много велодорожек.
        У нас всё отлично в Пятигорске, в Сочи, там тоже много велодорожек и мегочистота на улицах. Так ведь туристический сектор.

        Там много промышленных и с/х предприятий
        Вы о каких странах? Уточните. О Чехии, Польше или Болгарии?

      • 1
        Нет аватара ardenoux
        03.08.1516:27:22

        Там много промышленных и с/х предприятий, есть научные и образовательные заведения.

        Вы себя читаете?!    

        Но не буду цепляться к детскому лепету, типа «есть образовательные заведения», просто спрашиваю: так от чего в данных странах народ бежит по этим «много велодорожек» и вымирает от этой «чистоты на улицах»?

        Ответьте, пожалуйста, что-нибудь внятное, а не «копят на путёвки, чтобы отдохнуть там». И после этого мы аккуратно придем к выводу, что все вами выше перечисленное — либо не соответствует действительности, либо совсем мало важный фактор.

    • 1
      Нет аватара Mikamoon
      05.08.1523:05:43

      Так издаля начал: «Мир,дружба прекратить огонь!». А свёл к заунывной белоленточной песне…

      • 0
        Нет аватара ardenoux
        06.08.1513:52:29

        Я бы даже сказал не к белоленточной, а к заунывной песне наших братиков меньших из бывших советских республик, которых часто почему-то корежит даже не от наших успехов, но уже от одного самого факта констатации этих успехов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,