MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 августа 31
144

Завод «Тролза» отправил в Аргентину первую партию троллейбусов

  • фото от 7 июля 2015 года
  • фото от 7 июля 2015 года

«В порту Санкт-Петербурга на морской паром погружены 3 троллейбуса „Тролза“, предназначенные для аргентинского города Кордова», — рассказал пресс-секретарь завода «Тролза» Александр Дурасов.

Из Санкт-Петербурга троллейбусы прибудут в Антверпен, где их перегрузят на трансатлантический паром до Аргентины. Всего по контракту с аргентинской компанией Tamse в Кордову будет поставлено семь троллейбусов «Тролза» из Саратовской области — пять моделей «Оптима» и две модели «Мегаполис». Стоимость контракта не сообщается.

Троллейбусы адаптированы к климатическим особенностям Аргентины, оборудованы 4 видеокамерами, кондиционером пассажирского салона и кабины водителя, системой ГЛОНАСС/ GPS. Модель «Мегаполис» также обладает возможностью автономного хода до 10 км.

Контракт с г. Кордова — это возвращение компании на рынок Южной Америки. В настоящее время завод ведёт переговоры по поставкам техники в другие города Аргентины, а также в Уругвай, Эквадор, Мексику на Кубу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest07.10.15 19:56:19

    Всё же поспорю про троллейбус.

    > ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» (с 2012) — 353 шт

    Правильнее сказать, в 2006-2012. Больше закупок не было. Смотреть весь список тут, пробелы убрать: h t t p: / / t r a n s p h o t o. r u / list.php?serv=0&&mid=11&cid=1&sort=start

    > ТролЗа-6206.00 «Мегаполис» (с 2007) — 41 шт

    Правильнее сказать, в 2007-2009. Больше закупок не было. Смотреть весь список тут, пробелы убрать: h t t p: / / t r a n s p h o t o. r u / list.php?serv=0&&mid=178&cid=1&sort=built

    > Всего с 2007 года в Москву поступило более 720 новеньких троллейбусов.

    Правильнее сказать, в 2007-2012. Больше новых закупок не было.

    В общем, конкретно с троллейбусом в Москве постепенно начинает становиться не очень хорошо: h t t p: / / b z i k o l e a k s. livejournal.com / 38667.html, h t t p: / / b z i k o l e a k s. livejournal.com / 40660.html

    Есть подозрения, что у Собянина с этим что-то личное связано, он и в Тюмени троллейбус уничтожил.

    > А также Москва с 2010 года закупила более 4500 штук новых автобусов ЛИАЗ

    А сколько из них ОБВ? Вот хороший анализ по теме: h t t p: / / t o t a l t r a f f i c. l i v e j o u r n a l. c o m / 1808.html

    > В Крыму ничего похожего не было, большинство автобусов там старые,

    > Украина почти не вкладывалась в развитие транспортной инфраструктуры полуострова.

    Как вы плавно съехали с троллейбусов (а я вёл речь только и именно о них) на автобусы и инфраструктуру в целом. Впрочем, я готов порадоваться за систему Симферополь-Ялта, если им поставят хотя бы сравнимое количество троллейбусов с тем, что поставила Украина в 2010-2011 году, 103 троллейбуса при общей численности парка 235. Вот ссылка, пробелы уберите, дальше нажимайте на модели БОГДАН: h t t p: / / t r a n s p h o t o. r u / show.php?t=2&cid=126

    Севастополь — отдельная история, там всегда был политический пиар на тему, кто городу больше помогает, Украина или РФ. Поэтому и поставки сравнимы: 16 новых ЛАЗ в 2011-2012, 7 новых Тролз в 2011-2012, 8 новых Тролз в 2014-2015, поизучайте на досуге: h t t p : / / t r a n s p h o t o. r u / show.php?t=2&cid=92

    А самая печальная ситуация в Керчи, там даже денег нет 4 стрелки врезать, чтобы устроить полноценные маршруты. Но как раз о помощи этому городу не слыхать вовсе…

    Ну и собственно про Крым: уже октябрь, и новостей не слышно пока. Как-то слабо верится, что меньше чем за 3 месяца ТролЗА 277 машин построит.

    > С общественным транспортом ситуация в Москве обстоит очень хорошо,

    Ссылки уже привёл выше. НЕ очень хорошо как раз — но это сразу и не увидишь, запас прочности у системы пока велик.