134

На трассе Р-255 «Сибирь» ликвидирован последний грунтовый участок

12 августа открылось движение сразу на двух важных объектах федеральной дороги Р-255 «Сибирь» в Иркутской области: путепроводе через ж/д пути в Нижнеудинске на км 1362 и новом участке дороги на месте 17-километрового грунтового разрыва на км 1437 — км 1454.

Строительство путепровода на км 1362 автодороги было начато в мае 2013 года с целью ликвидации пересечения в одном уровне федеральной трассы с переездом через Восточно-Сибирскую железную дорогу, и завершено строго в соответствии с графиком — в августе 2015 года. Стоимость строительства путепровода составила 800 млн рублей.

Кроме того, открыто движение по новому 17-километровому участку Р-255 «Сибирь» (км 1437 — км 1454) в обход с. Шеберта. Строительные работы велись с мая 2013, однако завершились на месяц раньше намеченного срока. Стоимость работ составила 3 млрд рублей.

Это был последний грунтовый разрыв на федеральной сети дорог, ведущих от западных границ России до Владивостока. Теперь на Восток страны можно доехать только по асфальтированной дороге.

Фото

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -4
    Нет аватара Мишка болотный
    12.08.1523:21:30

    Ну вряд ли нет грунтовок в объезд трассы (это я придираюсь к «только»)… ))

    А что печально… То, что новенькая федеральная трасса приглашает очередные автобусы (и не только) к лобовой атаке. ((

    • 13
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.08.1500:05:41

      Конечно, нужны трассы многополосные, но пока хотя бы избвались от грунтовок.

      А лобовых атак автобусов не должно быть, если водилы будут соблюдать правила и не превышать скорость. Если водила баран, то можно убиться и на трассе с отбойником.

      • -6
        Нет аватара Мишка болотный
        13.08.1508:09:39

        Должно… не должно…

        Да, убиться можно и без автомобиля. Но как-то вот лобовые атаки автобусов шибко регулярны.

      • 2
        Нет аватара Кузьма Петрович
        13.08.1512:33:19

        На баранов водителей всегда всё можно списать, ошибку допустить может любой, а вот станет ли она смертельной зависит от разделяющего встречные полосы отбойника.

      • 4
        Maksim Starostin
        13.08.1514:41:43

        А вот к примеру трасса на Аляску вся двухполосная и ничего. Никто не станет строить 4-полоску там, где тупо мало кто ездит.

        Да ладно Аляска, у нас от Варшавы до Риги двухполоска, и даже планов на расширение нет, а траффик такой, что караул.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          15.08.1515:48:02

          Maksim Starostin, в Польше все дороги были такие. но автобан от франкфурта до Варшавы просто отличный сделали, хоть и платный.

          • 1
            Maksim Starostin
            15.08.1517:21:33

            Ну так какой там трафик — не сравнить. В центральной части России масса мест, где имеющиеся дороги задыхаются, а Сибирь — это явно не тот случай. Но ура-патриотам лень задумываться — им бы везде автобаны построить, где нужно и где ненужно.

    • 16
      Нет аватара marmish
      13.08.1508:51:12

      Ну вряд ли нет грунтовок в объезд трассы (это я придираюсь к «только»)…

      А сколько там в обход трассы еще и непаханой целины лежит, боюсь даже представить))

      Велика Россия и всего в ней вдоволь.

      А вообще да… сделали трассу, теперь столько народу разобьется… А так, глядишь, сидели бы дома и целы были.

      Отредактировано: marmish~09:51 13.08.15
  • 19
    pticekrolik pticekrolik
    13.08.1500:44:31

    Ого, так это, выходит, историческое событие!

    Никогда раньше у России не было сплошной асфальтовой линии от края до края — а теперь есть!

    • -3
      Нет аватара vatan
      13.08.1509:01:53

      Порой лучше хорошее грунтовое покрытие, чем минное поле на асфальте по трассе М53 «Байкал»

  • 3
    sergkob2 sergkob2
    13.08.1505:19:34

    Пожалуйста упомяните населённые пункты, чтобы на карте посмотреть где это.

    • 1
      Borsch Borsch
      13.08.1506:25:27

      Путепровод в Нижнеудинске, вот где-то 75 км дальше по трассе и разрыв был, ближе к Тулуну. Может они золотой дорожный знак в месте стыка поставили, и боятся говорить где, чтоб не сперли )

      Отредактировано: Borsch~07:33 13.08.15
  • 12
    Александр Мотовилов Александр Мотовилов
    13.08.1507:12:57

    Со временем сделаю и двуполосные) Это вам не Ватикан покрыть дорогами)

  • -9
    Нет аватара Мишка болотный
    13.08.1508:03:26

    90+120=210 (км/ч) Нормально?

    А ещё я, как пассажир, видел уход машины в кювет через встречку на «Скандинавии»… Хорошо, ни с кем не встретилась.

  • 3
    Нет аватара Curiouscat
    13.08.1509:13:57

    Да тоже надеюсь что автобан Брест Владивосток с отбойником на всем протяжении трассы где-то в планах партии)

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.08.1510:52:43

      Сколько туристов будет на авто — десятки тысяч.

      Доехать до Владика на авто — это просто песня.

      • 1
        Нет аватара Curiouscat
        13.08.1512:34:07

        goryachee_leto, если это сарказм, то тут ведь как — без хороших дорог точно ездить не будут ) посмотрите на туристов в америке, на машине вокруг Америки весьма популярный многодневный маршрут. Тоже расстояния приличные

        • 2
          goryachee_leto goryachee_leto
          13.08.1513:48:40

          Нет, конечно, это не сарказм.

          Любителей таких покатушек у нас в стране много, а здесь просто как звучит: от Мск до Владика доехать. Еще нужен сервис придорожный и люди поедут, пока просто опасно все-таки — мало полос и встречка может быть.

      • 0
        Нет аватара Tony
        18.08.1517:14:35

        если кто-то собирается — обращайтесь, хочу поехать!

    • 4
      Алексей Щербаков Алексей Щербаков
      13.08.1512:31:27

      Тоже мечтаю об этом! Прямо так и хочется завтра услышать по телику — «Президент издал указ о начале достройки автодороги Брест-Владивосток на всем ее протяжении до 4-х полосного состояния с разделителем посередине … планируется построить несколько тысяч новых мостов и многоуровневых развязок … строительство скоростной жд до Казани отложено до лучших времен… »     Прошу извинить за некорректные формулировки.

      • 3
        Нет аватара Curiouscat
        13.08.1512:37:29

        Алексей Щербаков, я читал, путешествуя по Америке, что очень многое в США было сделано на дорогах во времена великой депрессии. Ну то есть людям дали работу ну и достойную цель. В том числе и множество мостов и прочее. Почему бы по кризису не ударить автопромом) железка тоже пусть будет.

        • 2
          goryachee_leto goryachee_leto
          13.08.1513:50:21

          Конечно, сейчас самое время строить: материалы почти свои, техника можно своей почти укомплектовать, люди, проектировщики…

      • 1
        Borsch Borsch
        13.08.1513:36:12

        почему только до владивостока, а не до южно-курильска с веткой до анадыря через южно-сахалинск и петропавловск-камчатский.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          13.08.1513:46:08

          Borsch, это уже вторая фаза всенародной стройки )

    • 6
      Нет аватара gloombal
      13.08.1513:22:57

      Отбойник и 4 полосы ) вот это уже нормальная дорога ) причем в идеале сразу ставить на железобетонном основании, дабы большегрузы не портили

      Отредактировано: gloombal~14:23 13.08.15
  • 2
    Нет аватара dimKC
    13.08.1514:01:24

    В детстве, когда мне сказали, что из европейской части России нельзя проехать машиной до Владивостока — я не поверил. Как же так, думал, в одной стране и нельзя. Стал старше убедился сам — где там плюнул и развернулся обратно. А сейчас вот извольте. на здоровье.

  • 0
    Нет аватара Agat
    14.08.1509:53:36

    Вообще последние два года в дорогами как с ума посходили — сплошной ремонт, даже там, где 20 лет только заплатки ставили иногда.

    Трасса Томск-Новосибиск, убогий и убитый участок идущий по Кемеровской области, сколько помню — всегда был «минным полем». Как в апреле начали, так уже почти весь отзеркалили.

    Еще бы Томск-Красноярск сделали, там участок 30 км страшной гравийки.

  • 0
    Нет аватара koshmar
    15.08.1505:43:05

    В 90-е ехал из Владивостока на купленной дядькой япошке. Это была Ж**а с большой буквы. Половина трассы от Владика до Байкала — грунтовка с небольшими вкраплениями бетонки возле военных городков. Причём дорога двухполосная, по одной полосе в каждом направлении и сразу крутая обочина. Так что строительство даже четырехполосной асфальтированной трассы без разделительной полосы — это огроменный плюс.

    • 0
      Borsch Borsch
      15.08.1515:13:42

      фигасе «даже четырехполосной», там чтобы двухполосную-то построить сопки целиком двигали. до четырехполосной еще дожить надо, не говоря уже о разделительной.

      • 0
        Алексей Щербаков Алексей Щербаков
        19.08.1519:00:58

        не обязательно сначала за горы браться (в смысле расширение дороги), есть дорога через трудные места и ладно… пока, ну, а на массовых равнинных направлениях срочно начинать расширять дороги, ибо счет человеческих жизней ежедневно пополняется именно в лобовых столкновениях   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,