134

На трассе Р-255 «Сибирь» ликвидирован последний грунтовый участок

12 августа открылось движение сразу на двух важных объектах федеральной дороги Р-255 «Сибирь» в Иркутской области: путепроводе через ж/д пути в Нижнеудинске на км 1362 и новом участке дороги на месте 17-километрового грунтового разрыва на км 1437 — км 1454.

Строительство путепровода на км 1362 автодороги было начато в мае 2013 года с целью ликвидации пересечения в одном уровне федеральной трассы с переездом через Восточно-Сибирскую железную дорогу, и завершено строго в соответствии с графиком — в августе 2015 года. Стоимость строительства путепровода составила 800 млн рублей.

Кроме того, открыто движение по новому 17-километровому участку Р-255 «Сибирь» (км 1437 — км 1454) в обход с. Шеберта. Строительные работы велись с мая 2013, однако завершились на месяц раньше намеченного срока. Стоимость работ составила 3 млрд рублей.

Это был последний грунтовый разрыв на федеральной сети дорог, ведущих от западных границ России до Владивостока. Теперь на Восток страны можно доехать только по асфальтированной дороге.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара koshmar
    15.08.1505:43:05

    В 90-е ехал из Владивостока на купленной дядькой япошке. Это была Ж**а с большой буквы. Половина трассы от Владика до Байкала — грунтовка с небольшими вкраплениями бетонки возле военных городков. Причём дорога двухполосная, по одной полосе в каждом направлении и сразу крутая обочина. Так что строительство даже четырехполосной асфальтированной трассы без разделительной полосы — это огроменный плюс.

    • 0
      Borsch Borsch
      15.08.1515:13:42

      фигасе «даже четырехполосной», там чтобы двухполосную-то построить сопки целиком двигали. до четырехполосной еще дожить надо, не говоря уже о разделительной.

      • 0
        Алексей Щербаков Алексей Щербаков
        19.08.1519:00:58

        не обязательно сначала за горы браться (в смысле расширение дороги), есть дорога через трудные места и ладно… пока, ну, а на массовых равнинных направлениях срочно начинать расширять дороги, ибо счет человеческих жизней ежедневно пополняется именно в лобовых столкновениях   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,